Купил SONY H9!

Всего 4458 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[В.К]:
ну можно в личку с такими офтопами, и мне проще:) не так позориться, незнанием:) если не лень отвечать на ламмерские вопросы

ну вот не половинная? все получается у фотографов не так считается... полный кадр 36 на 24... у 400, 22,2 на 14,8 чуть меньше половины:)

:) кстати опять ламмерский вопрос вот по ссылке про обьективы и фокусные растояния есть фото девушки на фоне залива и церквушки сзади... и вот странность, девушка на всех кадрах одного размера, а церквушка по мере роста фокусного расстояния увеличивается... у мыльниц это не так, т.е. увеличиться все... это так и должно быть? а как девушку приблизить?:)

и по теме: в Нижнем в Меге открылся салон Сони... в нем уже продают Н3 :) один в один Н9 только компактнее стоит правда не 300 баксов, а что-то в районе 12 с чем-то, Н9 стоит 15990, ну и стоит Альфа 700 которую потрогать, попробовать можно на каком-то стенде:)
правда аккомуляторы у них стоят 1700 в эльдораде 1200 с чем-то в общем вот :) а еще в фото ру то ли мальчики меня в заблуждение ввели, либо что-то со светом придеться придумывать :( у того понравившегося мне комплекта импульсного света они не нашли, можно ли настроить по второму пыху:) правда искали ровно на страничке в интеренете с Фото ру:) которую я и сама уже посмотрела:)
Re[bobtail]:
Цитата:

от:bobtail
ну можно в личку с такими офтопами, и мне проще:) не так позориться, незнанием:) если не лень отвечать на ламмерские вопросы

ну вот не половинная? все получается у фотографов не так считается... полный кадр 36 на 24... у 400, 22,2 на 14,8 чуть меньше половины:)

:) кстати опять ламмерский вопрос вот по ссылке про обьективы и фокусные растояния есть фото девушки на фоне залива и церквушки сзади... и вот странность, девушка на всех кадрах одного размера, а церквушка по мере роста фокусного расстояния увеличивается... у мыльниц это не так, т.е. увеличиться все... это так и должно быть? а как девушку приблизить?:)

Подробнее

:) Ну, это делается очень просто. По мере увеличения фокуса фотограф отодвигается от девушки, чтобы она всегда в кадре одинаково располагалась. И все. На разных кадрах приоритет получается по девушке. А площадь захвата заднего фона сильно меняется.
Re[bobtail]:
Все вы куда-то нелево ходите...

Раз уж вы погнались за качеством... 8)
Re[Andrew Vasil]:
Ну, это не факт. Лично я знаю человека с двумя фотоаппаратами. Зеркалка Canon 350D и ультразум Canon S3 IS. И ходит он обычно с ультразумом. Я не говорю, что разделяю его мнение и сам бы с удовольствием поменял его КИТовую зеркалку на свой ультразум. Но у всех запросы разные. И размер+простота съемки часто берут верх над качеством фото.
Re[bobtail]:
Не по теме форума.. Пост, пара-тройка ещё ладно, ат ут целая тема у нас получетцоть.. )
Ну блин, если автор темы не против могу инфой из Ц.З лагеря есчё поделицоть мальнько.. (заодно и общие вопросы в рамках темы тоже пригодятся)

А по площяди матрицы это так, площядь APS матры меньше полнокадровой в 2.5раза. Но по диогонали каразтаки нет только в 1.6раза, щитать надо только кроп. Он-же (кроп) оптически и влияет на угол зрения, а не площядь матрицы. :!:

Нащёт перспективы это закономерно для ЛЮБОЙ камеры, для Сони Н9 в том числе. :!:
Смысел как оно получается попробую объяснить -
первое фото (24mm) - снято на широком угле с близкого ратояния от модели (пр. 3-5м).
второе фото (50mm) - уже на больших фокусных близких к перспективе человеческого глаза, фотограф естесно вынужден был отойти от модели (растояние пр. 10м) чтоб кампоновка кадра была та-же что и на первом фото.
третие фото (100mm) - с такими фокусными модель "приближена" и чтоб кампоновка была та-же фотограф отходит ещё дальше сохраняя ту-же композицию модели в кадре что и в №1. (пр. на 20м)
четвёртое фото (200mm) - это вообще телевик получется и фотограф уходит эток на 40-50м от модели чтоб была та-же кампоновка кадра.
И естественно меняется угол съёмки т-к фотографу было ВАЖНО что была не только модель в примерно одинаковой кампоновке кадра независемо от фокусных на которых он снимал и растояния на которое он отходил для кадрирования, но и ЦЕРКОВЬ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ в примерно одном и том-же месте на кадре.

То-е если к примеру он первый кадр снял не на 24mm а на 200mm но С ТОГО-ЖЕ места и ту-же центральную точу на кадре (центр бетонного бордюра), то модели-бы в кадре не было.. Она осталась-бы за кадром.. :D
Был-бы кусок бордюра и церковь примерно в том-же виде что и в последнем кадре. :)

Кароче любой желающий имеющий под рукой такой набор фокусных растояеий может повторить эксперемент и получить те-же результаты перспекивы независемо от техники на каторой есть эти фокусные в перщёте на 35mm эквивалент.
Re[Хорос]:

Re[Andrew Vasil]:
Эндрю, товои посты иной раз соовсем не в тему,

Когда человек спрашивает что ему взять ещё понятно что к примеру при выборе нескольких ульрозумов в $$$цену можно КАК ВАРИАНТ предложить то что написал. Я понимаю что тебе (и мне нравится качество Ц.З), но так самахивают на рекламу чесно гря.. ;)

Кароче не што-ля..
Re[Andrew Vasil]:
Я смотрю на ноуте. Знаю, что плохо, но ничего другого пока что нет.

Соррь, что повторяюсь, но все же перепишу свой предыдущий пост чуть иначе.

У меня знакомый имеет зеркало 350 и S3 кэноны. И обычно ходит с S3. Я от этого в шоке, но все же... Он так решил. 3 проще в исопользовании и намного легче и компактнее. И для него (не меня) это важнее. Причем у парня мозги есть - к даунам ну вот абсолютно не относится, работает в НИИ, увлекается много чем техническим. Если не твое - то именно не твое. И ничего больше. Если я хочу громоздкий Кэнон 40, то это не значит, что те, кто его размеры, цену или "непонятность" при съемке не приемлют - тормоза. Просто у всех людей разные запросы. Думаю, надо быть чуть пообъективнее. ;)
Re[Хорос]:
+ 1
Re[Хорос]:
Цитата:
от: Хорос
Думаю, надо быть чуть пообъективнее. ;)


По просьбе трудящихся... будем искать черную кошку в черном помещении при черном свете, на черном ноуте с черным фотоаппаратом.
Re[Andrew Vasil]:
почему не туда? были в магазине, глянули все что там появилось, интересно же, в конце концов женское любопытство ни кто не отменял :) тем более что правильно Хорос пишет, одно другого не отменяет :) вот я взяла Н9 но W50 не выкинула и не продала и не планирую... потому что Н9 стараюсь брать куда только можно, но не всегда это реально, а вот 50-ка всегда в самой миниатюрной дамской сумочке или кармане... тоже самое с ЦЗ, я более чем уверена что купив ее Н9 останется в употреблении :) хотя бы из-за зума к этому так быстро привыкаешь, что вряд ли сможешь отказаться :) да и ЦЗ купить еще надо, знающего человека у меня пока под руками нет, а идти и покупать ЦЗ как мыльницу, не знаю куда и на что смотреть ИМХО глупо...

В.К, Хорос

огромнейший сенкс, за пояснения...
надо будет как погода получше станет попробовать :)
Re[В.К]:
в теме выбора фотоаппарата видела вашу фразу:
На макс зумме в помещении пытались что-то снять..?
Гм.., лихая затея ! Шевелёнку и получили стесно..

стало любопытно, может мне повезло, если дадите майл кину файлом, снято на максимальном зуме в магазине, правда ситуация не совсем стандартна... через темный коридор более-менее освещенный бутик(типа того)... на ИСО 400 кстати удивлена что не получилось той зернистости чем потом дома получалось...
Re[bobtail]:
Да, совсем забыла, в этом соньевском бутЮке были ковекторы(вроде бы так пишется) 3 на Соньку, и.. что мне поразило на серию W... покупать пока не буду:) но вот на дабл вэ чисто любопытно, куда это цепляется:)
Re[bobtail]:
Эээ... этот бутик (витрина магазина напротив ? ) в конце коридора был в окне ?
Или чё енто там было.., не догнал.. :)

Проще - покажите кадр. :D
Re[В.К]:
напишите мне на майл: bobtail@km.ru
просто там люди, в сеть выкладывать стремно как-то, да и художественности там ноль...

а снималось в магазине состоящем из бутиков из одного конца достаточно затемнненого коридора в другой, но в самом бутике свет был не яркий но нормальный...
Re[В.К]:
или скажите куда сложить, что бы было не общедоступно...
Re[bobtail]:
Что касается ИСО400 сам был удивлен. Здесь выкладывали фото спортсменки на такой чувствительности почти без шумов. Я немного офигел (и это очень мягко сказано) и на другой день отправился брать реванш
А серьезнее - понять, как повторить тоже самое. Вполне удачно.
Тут пара условий.
Очень освещенный объект съемки плюс чуть завышенная экспозиция. В итоге объект малошумный, хотя фон, конечно, в шумах весь получается (у меня фоном были деревья... возможно, будь фоном белая стена, то фотка вообще бесшумной выйти могла).
Re[Хорос]:
+ 1

Возможно так в том фото и есть (bobtail - ко мне на почту отпишите, отвечу куда скинуть)))

А в том диалоге что описывала bobtail , было помещение с ровномерно фиговым светом. То-е условия съёмки были для "длинного зума" не самый блеск.. :) Отсюда в том случае у автора и была шевелёнка и его жалобы на нерезкий кадр. (не помню в какой теме обсуждалось, попадётся дам сылку. :)
Re[Pechkin]:
У этого автора Н5. Поучительно, пейзажи на уровне. Эта вообще блеск. Жалко там exif не посмотришь.
Re[В.К]:
я бы с удовольствием, если бы знала где взять ваш майл:) в профиле только отправить сообщение через форум:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.