Купил NIKON 28-105 ,есть вопросы

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Первое что заметил, фокус промахивается на не контрастных объектах , это у всех или .
Хотелось бы узнать у владельцев как с этим жить
и есть ли ещё какие либо особенности данного объектива.
Alexander AG
промахивание фокуса это недостаток фокусировочной системы фотоаппарата, а не объектива. А вот так все и мучаются. Ничего лучше не фокусирует, как сам фотограф ручками.
Re: Alexander AG
Цитата:
от: West
Ничего лучше не фокусирует, как сам фотограф ручками.

Далеко не всегда ;)
Re: Купил NIKON 28-105 ,есть вопросы
Цитата:

от:Alexander AG
Первое что заметил, фокус промахивается на не контрастных объектах , это у всех или .
Хотелось бы узнать у владельцев как с этим жить
и есть ли ещё какие либо особенности данного объектива.

Подробнее

очень хороший объектив, поздравляю с покупкой.

у меня F80, он промахивается с фокусировкой на не контрастных объектах даже в светлое время суток (сказанное относится к нецентральным датчикам) . центральный датчик фокусировки более-менее справляется нормально с неконтрастными объектами, пока не наступают сумерки. пока борюсь с этим, наводя на резкость по контрастной области, находящейся вблизи плоскости фокусировки, а потом быстренько перекомпоновываю кадр.

вручную с данным объективом фокусироваться не советую - намучаетесь
Re: Купил NIKON 28-105 ,есть вопросы
Не знаю, как другие модели, но F80 c данным объективом фокусируется очень хорошо и уверенно. Разумеется, для фокусировки надо выбирать контрастный объект. А по неконтрастному и визуально сфокусироваться невозможно...
Re: Re: Купил NIKON 28-105 ,есть вопросы
Цитата:

от:Aleks G
Не знаю, как другие модели, но F80 c данным объективом фокусируется очень хорошо и уверенно. Разумеется, для фокусировки надо выбирать контрастный объект. А по неконтрастному и визуально сфокусироваться невозможно...

Подробнее

дык я об этом и написал... разве нет? :o