Был пользователем Canon 300D. Сейчас отдал его со всей оптикой.
Думаю куда податься.
Nikon D70 смотрится лучше.
Может Canon 20D? Однако сомнения гложут в эффективности 8МП матриц. На Canon 300D я даже с L-оптикой редко вытягивал резкость на максимуме 6МП.
Для понимания ситуации. Я любитель с 3х летним стажем, которому не жалко $1500-$2000. Можно и $2500, но очень сомнителен для меня прирост качества в этой нише.
PS. Давно не следил за темой. Удалось ли Capture One наладить с Nikon D70?
Куда пойти с Canon 300D? Nikon D70 или Canon 20D
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Куда пойти с Canon 300D? Nikon D70 или Canon 20D
Re: Куда пойти с Canon 300D? Nikon D70 или Canon 20D
от:fmod
Был пользователем Canon 300D. Сейчас отдал его со всей оптикой.
Думаю куда податься.
Nikon D70 смотрится лучше.
Может Canon 20D? Однако сомнения гложут в эффективности 8МП матриц. На Canon 300D я даже с L-оптикой редко вытягивал резкость на максимуме 6МП.
Для понимания ситуации. Я любитель с 3х летним стажем, которому не жалко $1500-$2000. Можно и $2500, но очень сомнителен для меня прирост качества в этой нише.
PS. Давно не следил за темой. Удалось ли Capture One наладить с Nikon D70?Подробнее
при таком подходе к жизни, я думаю, смотреть надо на увеличение размера матрицы...
1DMkII или 1Ds.
Но это существенно иной бюджет...
Re: Re: Куда пойти с Canon 300D? Nikon D70 или Canon 20D
не резкий может быть только участок в не зоны резкости.
странно...
странно...
[quot]Удалось ли Capture One наладить с Nikon D70[/quot]
Работаю с ней постоянно, никаких проблем нет. Проблемы скорее есть у Nikon Capture. Если света насыщаются, то Capture не может исправить положение, видимо кривой алгоритм экспокоррекции. Ну и падает горазда чаще, иногда вплоть до перезагрузки виндов.