Куда лучше нести D300 на ремонт?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Куда нести уроненный D300 на ремонт?
Уважаемые , так случилось, что уронил свой D300 ( Никон) на каменный пол, в результате отломалась крышка защиты мониторчика, перестала видеться флэшка ( любая, от флэшки не зависит) и не вызывется меню, что касается оптического блока - вроде бы работает, на резкость наводится экспозицию выставляет.
Похоже надо нести в ремонт, но в какой - посоветуйте, пожалуйста, гарантийный не пройдет - следы падения заметны ...
Re[Kaplya]:
Неужели ни у кого нет опыта ремонта?
Видимо один я такой невезучий
Re[Kaplya]:
потому что у никона с сервисами не разбежишься, чего тут спрашивать. Отрокойте google.com и он скажет куда вам идти.
Re[Little_boo]:
на сайте дается три разных компании, я надеялся что есть опыт работы с ними. Ну раз нет, так нет.
Re[Kaplya]:
Был опыт общения с украинским "Юг-Контрактом" и российской "Сивмой". Так вот, после успешного ремонта топовой линзы в Сивме (в течении 3 недель) в Юг-Контракт я больше ни ногой! Ситуация с Контрактом вообще очень грустная: у меня и у товарища практически одновременно (с интервалом в месяц) "полетели" никоновские топовые линзы (у меня ширик, у него телевик). «Контракт» безуспешно мариновал меня 2 месяца (обещали сделать за 600+ уе), после чего я не выдержал, забрал свою линзу и отправил ее в московскую «Сивму». Отлично все сделали за 3 недели за 250 уе.
Объектив товарища пробыл в Контракте 4 (!!!) месяца: в результате ручная фокусировка неплавная (рывками), на 2,8 на всех фокусных стал мыльным (до ремонта это стекло было любимым стеклом товарища, сейчас думает продавать).
На счет ремонта Вашей тушки не знаю, но думаю, лучше не искушать судьбу и обращаться к профессионалам. Про «Сивму» читал много негатива, но я остался ими очень доволен!
Удачного ремонта.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь