Куда двигатся дальше?!

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Карасёв Петька]:
:) Я Его МК видел, дак он там по аглицки вполне уверенно Найкон произносил. То, что перешел на Кенон...странно, но тем не менее факт, что он примерно 10 лет на Найконе работал! Видимо второй пятачЁк действительно ВЕСЧь в умелых руках.
Re[Алёна Парфёнова]:
вот что можно сделать даже с такого тощего джипега как из контакта:



селектив колор + контраст.

так же надо научится ресайзить картинки. не только под контакт.
Re[Алёна Парфёнова]:
Razor73
КАК? Пожалуйста, если не секрет, раскажите, по подробнее (можно в личку)
Re[Razor73]:
вот таких примеров не надо, чего-то переборщил с кривыми, что у тебя по небу артефакты расползлись, да и передача теней и цвета кожи оставляет желать лучшего
Re[Алёна Парфёнова]:
да ну собственно ничего сложного и секретного.
selective color
небо:
берем канал cyan или blue.
cyan + 80
magenta в плюс больше синих тонов, в минус - голубых
yellow в минус. по вкусу.
не забываем black. крутится по ситуации
трава:
канал green.
cyan - глубоко в плюс
magenta - в минус для высветления
так же не забываем black.

операции можно повторять по несколько раз, до достижения нужного результата. когда однотипных файлов много, лучше сохранить все изменения в пресете, чтобы потом вся серия имела примерно одинаковый цвет.
делать на копии слоя. т.к. иногда когда крутишь красный или желтый канал портится кожа или другие области. потом накладывается маска и там, где не нужно, эффект убирается.
потом слои склеиваются.

контраст обязательно надо крутить в +.

такая обработка не каждому понравится. некоторые считают ее излишне яркой. вы ни кого не слушайте. выберете себе свой путь и идите по нему.

конечно обработка не отменяет наличие содержания в рамке. иначе, это будет просто цветное пятно.

Brandon
вот только умничать не надо. я показываю как крутится цвет. градиент на нормальном джипеге не полезет. selective color практически не рвет цвет.
в данном случае дохлый джипег контакта просто не выдержал издевательства с цветом
Re[Razor73]:
Razor73
Спасибо большое! :)
Сейчас буду пробовать :D
Re[Алёна Парфёнова]:
только избегайте крайних значений. лучше сделать 2 раза по +50, чем один раз +100
учиться..
Вот тут упомянули столько великих имен: Бьюссинк, Найкон, Эл Оптика..
Тем временем на вопрос: «куда двинуться, чтобы преуспеть?», ответ с гарантией один - учиться.
А конкретнее, вспомнить еще такие имена как: А.Лапин, Л.Дыко, С.Пожарская.
Читать то, что они написали, смотреть, смотреть, смотреть примеры мастеров. Конспектировать. Осмысливать.
Кому хватит сил так жить несколько лет – имеет шанс стать таким, как Бьюссинк. =)
Re[Павел Харкевич]:
естественно, учиться
для начала изучить теорию цвета и особенности восприятия человеческого глаза
а то все бегут вперёд паровоза, хотят всё и сразу, а это требует временных затрат

Razor73
Обидеть не хотел, только высказался о явных недостатках, что бросается в глаза
Re:
Если позволяет знание английского и материальные возможности, у Джерри Гиониса есть проект "The I.C.E. Pic" - где доступным языком рассказывается о технике съёмки, обсуждения работ и альбомов и т.д.
Re[Joe_White]:
[quot]Я Его МК видел, дак он там по аглицки вполне уверенно Найкон произносил. То, что перешел на Кенон...странно[/quot]

Французы называют марки машин Кадийяк и Жагуар, и что с того
Фирмы японские, и произносим соответственно Никон и Канон, последний вообще имя женское - это женское воплощение Будды - богини милосердия Каннон (Кванон)

Так что попросим с Канонами обращаться как с женщинами -:)
Re[Brandon]:
да я не обижаюсь)))
просто надо понимать, что не было задачи сохранить картинку. надо было показать, как может разниться итоговый результат даже в пределах одной работы, выделив только цвет.
это фото из портфолио автора в контакте. как жмет контакт думаю не надо рассказывать

кстати никакие уровни не правилсь. только selective color: cyan 2 раза и green 2 раза. и помоему еще один раз yellow. и контраст +20. все.
Re[Brandon]:
Договорились!!! Отныне и навсегда мир не услышит из моих уст слово Найкон НИКОГДА!!!
Re[Алёна Парфёнова]:
Цитата:

от:Алёна Парфёнова
http://www.yervant.com/wedding.html
http://www.wedlife.ru/member144/photo/28794/
http://www.wedlife.ru/member1128/photo/10692/
http://www.wedlife.ru/member1128/photo/10856/
http://www.wedlife.ru/member59/photo/17034/

Подробнее

судя по этим линкам вам просто очень нравятся "гламурно" обработанные фотографии, сделанные с видеосветом.
Re[Алёна Парфёнова]:
с двумя?
да с одним можно наснимать чего угодно - причем тут число
лучше 1 правильно научится свет класть на модель чем путаться в двух-трех

а начинать надо с доступного света
и с того ЧТО вы хотите каждой своей фотографией людям сказать

вопрос ваш не аппаратуре
Re[Alexander Medvedev]:
Alexander Medvedev
Очень приятно что вы ответили на мой пост...
Знаю что мои фото никуда не годятся (как вы говорите, это всё не "тру" )
Я хочу учится ...
...но никак не могу понять какое направление развивать (студийную съёмку? - желающих много, но мне скучно... постановку? - пользуется спросом, но штамповать одно и тоже мне не хочется :-( ... репортаж? - я очень боюсь что он людям интересен намного меньше чем постановка, так как те кого я снимала просили минимум 50x50, а иногда и 90% одной постановки ... А завтра (то есть уже сегодня) вообще снимаю 3 часа прогулки, на которой вообще не будет гостей. Невеста хочет одну постановку... а жених фотографироваться не хочет вообще и к тому же никаких стимулов, так как эту свадьбу молодые не разрешили мне использовать в своём портфолио :-(
А может бросить фотографию так как мои фотографии ужасны? :( ... -
Ну уж нет ... Я вижу, что в нашем городе снимают лучше меня всего 3-4 человека и бросать любимое занятие, которое доставляет кучу позитива не собираюсь
Re[Алёна Парфёнова]:
сперва выкиньте из головы все эти постановки непостановки и прочие границы

потом поймите чего вы хотите снимать и научитесь снимать это ТАК чтобы все на это обращали внимание и не оставались равнодушными

вот и все

и слово скучно тут явно лишнее - вам не должно быть скучно
если вы заради денег хотите чем то заниматся и вам скучно - лучше другая область

да и еще - никогда не надо себя успокаивать
кто и как снимает в вашем городе вообще не ориентир

ориентир _минимум кто снимает в стране и как
любые ориентиры ниже - приводят к длительному сидению на попе ровно и абсолютной неинтересности фотографий интересным клиентам

"а жених фотографироваться не хочет вообще и к тому же никаких стимулов, так как эту свадьбу молодые не разрешили мне использовать в своём портфолио :-( "

я не очень понял зачем вы это пишите - ну ваши проблемы - не у вас одной они такие - ну не смогли их решить - сама виновата вот и все

никто вас тянуть за уши в светлый мир счастья и топов не будет =)))))
Re[Alexander Medvedev]:
реально есть один простой ответ на один простой вопрос

- куда двигаться дальше?
- делать свои фотографии интересными людям.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
реально есть один простой ответ на один простой вопрос

- куда двигаться дальше?
- делать свои фотографии интересными людям.

делать свои фотографии интересным(!!!) людям. ;)
Re[Constantin dualt.ru]:
ты как раз удаляешся от сути - интересные фотографии и нужны как раз интересным людям

будут интересные фотографии - придут и интересные люди

а на пустом месте интересных людей долго не удержать

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта