Кто возвращал сломанную технику из другого города на фото ру
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Кто возвращал сломанную технику из другого города на фото ру
SIGMA AF 70-200 /2.8 APO EX DG HSM MACRO II. Купленный на фото ру. И отправленный на берега Тихого Океана. Вчера издох автофокус . после трех месяцев эксплуатации. Уже сутки жду ответа от фото ру куда отправлять труп ,хотя при покупке в течении часа у меня на мыле были реквизиты куда слать деньги. Ремонтировать девайс по гарантии желания нет совсем . Твердое намерение расторгнуть договор купли продажи. ГОСПОДА, У КОГО ЕСТЬ СЕЙ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ПОДЕЛИТЕСЬ, к чему мне готовиться, . Может плюнуть и отправить его на реанимацию в японию тут у нас близко и есть такой сервис или купить, что то теле бу и ввязаться как я понимаю в долгие правовые отношения с фото ру, судя по тому как на первом этапе мне отвечают с фото ру и сервисного центра
Re[омчик]:
Напишите по адресу, с которого прислали счет. Копию для надежности пошлите на claim@foto.ru
Re[Wasillew]:
П.С.: а вот сюда писать не надо - спонсор Клуба - магазин Фото.ру. С тем же успехом можете написать в редакцию газеты или радио где крутится реклама магазина Фото.ру.
Кто возвращал сломанную технику из другого города на фото ру
Тема была перемещена сюда из форума О жизни Клуба Foto.ru
Re[омчик]:
Почему не надо, может эта тема и не повлияла, но менеджер по претензиям уже вышел на связь, и в рамках закона о прорвах потребителя предложил решить проблему , правда упомянул только о замене, после экспертизы. Я уточню возможность разрыва договора купли продажи или замены на другой товар. Я прекрасно понимаю что покупая сигму несу определенные риски, теперь интересно и не мне одному я думаю, насколько прозрачна и отработанно гарантийное обслуживание за пределами Столицы нашей родины у фото ру
Re[омчик]:
Я чинил в Фотору аппарат 5 месяцев. Был вынужден (в следствии обнаруженного недодела) просить доделать. (я был гневен, вспыльчив и противен себе))
Re[омчик]:
Не было возможности заняться этой проблемой раньше. Наконец объектив отправлен и получен фото ру согласно информации СПСР , надо отдать должное фото ру заказало и оплатило доставку, но факт получения не удосужилось подтвердить В Претензии требование о расторжении договора купли продажи и возвращении средств. Жду информации
Re[омчик]:
Если что-то хотите, пишите непосредственно мне, я имею выход на менеджеров Фото.ру, но тут нет смысла писать, потому что менеджеры фото.ру читают ящик claim@foto.ru, а здесь информацию не видят.
Re[омчик]:
Спасибо за участие Wasillew, все что я хочу я исложил в притензии, вот только как то все менеджеры обошли вопрос о возврате второго экземпляра с отметкой о регистрации. Пишу сюда не для менеджеров а для тех кто сюда заходит. У меня встречный вопрос почему вас так беспокоит судьба моего обьективы и вы так настоичиво рекомендуете сюда не писать
