Кто сталкивался с моноблоками (генераторами) любым импульсным светом мощнее системных вспышек поддерживающим работу на коротких выдержках? + работающих дистанционно по радиоканалу. P.S. Система - Nikon !

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто сталкивался с моноблоками (генераторами) любым импульсным светом мощнее системных вспышек поддерживающим работу на коротких выдержках? + работающих дистанционно по радиоканалу. P.S. Система - Nikon !
Кто сталкивался с моноблоками (генераторами) любым импульсным светом мощнее системных вспышек поддерживающим работу на коротких выдержках?
+ работающих дистанционно по радиоканалу. P.S. Система - Nikon !
Re[Николай Смородин]:
короткоимпульсный моноблок на батарейке:
JIMNEI HD-600 mkII в режиме H с любым дополнительным триггером поддерживающим Supersync/Hypersync/Oversync (например YN-622N),
имеет встроенный триггер с регулировкой мощности, трансмиттер в комплекте
этот точно работает и на коротких выдержках и на относительно коротком импульсе

а вообще, в принципе, любая вспышка с импульсом длиннее или около 1/2000с может в supersync работать на любой выдержке

таких много найдется

есть еще два больших спидлайта с открытой лампой 160 и 300 W/s
GODOX WITSTRO
и все их клоны под разными названиями


Re[iTuner]:
У вас есть свой опыт работы с такими приборами? Может примеры выложите если не трудно? Как их сопрягать с Никонами простым и удобным (наглядным) методом,а то в ветке про радиосинхронизаторы на никон есть видео в котором это всё настолько неубедительно выглядит..
Re[Николай Смородин]:
уже есть темы по всем упомянутым приборам
будет лучше продолжать обсуждать там если не найдете нужной информации

тем более вы еще не определились и даже не озвучили цель применения искомого оборудования


Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
уже есть темы по всем упомянутым приборам
будет лучше продолжать обсуждать там если не найдете нужной информации

тем более вы еще не определились и даже не озвучили цель применения искомого оборудования

Подробнее

1)Примеров как догадываюсь нет. Ну может хоть ссылок дадите?
2)Цель совершенно понятна - снимать на коротких выдержках вне стен студии и не на "жёстких диафрагмах" с выдержками короче чем Х синхронизация вплоть до 1/8000 секунды,на Никон и желательно без "танцев с бубном". В крайнем можно синхронизировать и по кабелю если хороших радиосинхронизаторов на Никон нема..
3)Вы фотограф или специалист по продажам?
Re[Николай Смородин]:
Цитата:

от:Николай Смородин

2)Цель совершенно понятна - снимать на коротких выдержках вне стен студии и не на "жёстких диафрагмах" с выдержками короче чем Х синхронизация вплоть до 1/8000 секунды,на Никон и желательно без "танцев с бубном". В крайнем можно синхронизировать и по кабелю если хороших радиосинхронизаторов на Никон нема..

Подробнее


Баловство это. Без танцев с бубном нереально.

Нормально экспонировать кадр на коротких выдержках умеют только системные вспышки у которых в FP режиме импульс равномерный в течение всего времени прохождения шторки. Может китайцы сделали уже что-то подобное в моноблоках - я не видел.

С остальными будет в 100% случаев лажа с неравномерной экспозицией кадра, поскольку мощность импульса в моменты разного положения шторки затвора разная и кадр в итоге экспонируется градиентом что потом требует лишней возни при постобработке.
Если снимать вертикальный кадр, где модель стоит более-менее прямо и занимает относительно небольшой фрагмент - будет не так заметно.

Триггерами с поддержкой HSS вы решаете только проблему синхронизации со вспышкой, но неравномерность экспозиции кадра не победить никак.

Проще одеть ND фильтры и снимать на выдержках x-синхронизации - результат стабильнее и качественнее (собственно, профи имеющие доступ к высококлассному свету так и делают), чем возиться с HSS.

Надо или искать пыху имеющую максимально длинный и равномерный по времени импульс, или брать связку системных спидлайтов.
Re[Николай Смородин]:
PS Погуглил - вроде китайцы предлагают сейчас FP/HSS режим в некоторых моноблоках, если они реализовали всетаки ровный импульс в FP режиме (вернее серию сверхкоротких импульсов )- тогда будет работать.

Все что я написал касается традиционных вспышек, с которыми я все это и пробовал.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig

Проще одеть ND фильтры и снимать на выдержках x-синхронизации - результат стабильнее и качественнее (собственно, профи имеющие доступ к высококлассному свету так и делают), чем возиться с HSS.



100% поддерживаю тем более не одна пыха 1/1 - 1/4 мощность не выдаст даже на 1/4000.
А снимая на солнце вам как раз мощща от 1/4 понадобится как минимум.

Купите ND фильтр за 20$ и не парьтесь.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE


Купите ND фильтр за 20$ и не парьтесь.

А автофокус как себя будет чувствовать?
Re[Николай Смородин]:
Цитата:
от: Николай Смородин
А автофокус как себя будет чувствовать?


Автофокусу нужен свет.
C ND фильтром он себя будет вести также, как при аналогичной экспозиции без НД фильтра, т.к. света на датчики в итоге попадет одинаково.

Если на 1/250 с ND фильтром экспозиция кадра будет нормальная (без учета вспышки) - то и АФ нормально отработает. Если вы день хотите превратить в ночь - тогда и АФ будет работать как ночью.
Re[Николай Смородин]:
Если б я был продавцом фотожелеза, я б давно вам впарил что нить из того чем торгую
но я могу вам продать разве что домашний кинотеатр или могу превратить ваш авто в домашний кинотеатр :) за дорого :)

А как человек который последние годы глубоко проникся системным светом и системами синхронизации я не соглашусь с моими коллегами

можно синхронизировать и nikon без проблем на любой выдержке
на улице градиенты от медленных вспышек и даже куски шторок не особо критичны, если окружающего солнца полно
он все зальет как надо

кто снимал с мануальными спидлайтами в яркий день наверное замечал что на 1/500с нет никаких шторок в кадре, потому что вспышка заполняет лишь тень локально и не является основным источником в кадре
где то тут в разделе был даже чей то портрет на 1/500c без всяких примочек
а в supersync еще меньше проблем

у меня в городе могу устроить разбор полетов на практике, железо имеется для тестов, но для форумов этого делать не стану, у меня просто нет лишнего времени и лишних ресурсов :)
почет и уважуха на форуме мне не надо :)

пусть этим занимаются продавцы железа.

я делюсь инфой "по пути"

ND отличная штука кроме случая, когда приходится гасить свет очень сильно, с рук уже не поснимаешь фокусироваться проблематично :)
Fader ND с собой у меня всегда есть, но я не снимаю на улице последние два года почти совсем. Иногда собачку или случайный портрет какой нить


WITSTRO нормально синхронизируется в пределах 1/1-1/16 мощности на любой выдержке с китайскими supersync триггерами (примеры на коротких выдержках тут в разделе в теме о WITSTRO)
HD-600 II тоже в пределах 1/1-1/16 и практически без потерь
примеры в студийном разделе и у стробиуса просите (у него их два кстати уже, наверное многое уже может рассказать)

квадру уже много лет синхронизируют еще когда кроме пакетов ничего не было из синхронизаторов с Hypersync

да и проблемы с градиентом решаются легко даже если всплывают

в общем это тема совершенно реальная, но помогать с выбором конкретного оборудования я в принципе не стану по банальной причине
тратить средства не мне и работать с этим не мне

читайте, ищите, пробуйте и решайте сами :)
обязательно пробуйте, чужой пример в этой теме не пройдет

вместо триггера на пробу можете системной вспышкой даже по поджигать какой нить медленный прибор на AUTO FP в мануале с отключенным Mастером

ссылки могу дать ночером, если никто не даст
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
кто снимал с мануальными спидлайтами в яркий день наверное замечал что на 1/500с нет никаких шторок в кадре, потому что вспышка заполняет лишь тень локально и не является основным источником в кадре
где то тут в разделе был даже чей то портрет на 1/500c без всяких примочек
а в supersync еще меньше проблем

Подробнее



В том и дело - можно создать условия когда градиент не будет не будет бросаться в глаза.
Если задача вспышкой подсветить тень - это прокатит, поскольку окружающий свет досветит там куда не досветила вспышка. Если надо фоновый свет погасить, скажем, на пару стопов - градиент будет заметен.

Снимая вертикальный кадр, с моделью стоящей по центру, если фон экспонируется солнцем - вообще проблем не будет, можно действительно даже на 1/500 снять обычной вспышкой - тень от шторки будет в той части кадра где нет модели, и которая экспонируется солнцем.


Видно его или нет - градиент в таком режиме будет всегда.

Для экспозиции без градиента нужна вспышка с импульсом длиннее 1/250сек. Причем кривая импульса должна быть максимально плоской. У спидлайтов это реализовано в специальном режиме импульса в форме ПППППППП. Студийные пыхи такого, насколько я знаю, еще не умеют.

Если брать вспышку с IGBT придется пыхать ей всегда на полной мощности - это будет порядка 1/500 сек по t0.5 - на середину кадра этого боле-менее хватит - градиенты будут на краях кадра. Но и то, середина будет проэкспонирована градиентом.

У обычных студийных вспышек такого длинного импульса по моему вообще не бывает.

Это я и называю "пляски с бубнами" - надо учитывать расположение модели, нельзя управлять экспозицией фона, приходится пыхать всегда на полной мощности, править градиенты потом в конвертере, причем сделать это тупо наложив пакетом градиентный фильтр не получится - градиент будет только там где светит вспышка - на модели, а на фоне его не будет.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner


можно синхронизировать и nikon без проблем на любой выдержке
у меня в городе могу устроить разбор полетов на практике, железо имеется для тестов, но для форумов этого делать не стану, у меня просто нет лишнего времени и лишних ресурсов :)
почет и уважуха на форуме мне не надо :)

пусть этим занимаются продавцы железа.

я делюсь инфой "по пути"

WITSTRO нормально синхронизируется в пределах 1/1-1/16 мощности на любой выдержке с китайскими supersync триггерами (примеры на коротких выдержках тут в разделе в теме о WITSTRO)
HD-600 II тоже в пределах 1/1-1/16 и практически без потерь
примеры в студийном разделе и у стробиуса просите (у него их два кстати уже, наверное многое уже может рассказать)

квадру уже много лет синхронизируют еще когда кроме пакетов ничего не было из синхронизаторов с Hypersync

ссылки могу дать ночером, если никто не даст

Подробнее

1)Техническую документацию на любой из названных вами приборов подтверждающую работу с выдержками короче Х синхронизации сможете выложить?
2)Кто такой стробиус и где увидеть его примеры?
Re:
градиент можно словить всегда и на X-sync пусть другой, но и с ним тоже нужно считаться :)
убрать градиент в С1 или LR это минута времени

по поводу HD-600 можно было бы давно воспользоваться поиском

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10471032

задавайте вопросы ему, он владеет и прибором и возможностями тестировать и у него заинтересованность :)

[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jx7DLEo3f88&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/jx7DLEo3f88&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

обзор от элвиса : http://flashhavoc.com/flashpoint-rovelight-rl-600-review/

пользователи тут: http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1393390

продается активно недавно, инфы не очень много но можете там попросить примеров, думаю дадут, там в основном свадебщики и те кто снимает на солнышке

у этого парня спросите там как он снял это с тремя HD-600:



и это на 1/5000c:







про WITSTRO тут : http://club.foto.ru/forum/50/669927
там же есть ссылки на буржуйский ресурс http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1270039

пользователей полно примеров тоже
Re[Николай Смородин]:
в наших широтах инфы очень мало зато полно скептиков, ищите информацию у тех, кто снимает в тропиках :)

вот этот чувак снимает, в том числе, с дешевыми генераторами и с YN622 и не парится по поводу градиента, в результирующих фотках его нет :
ссылка на его ютьюб канал https://www.youtube.com/user/ah0photo



к слову, программные ND фильтры уже начали встраивать в камеры, даже в зеркалки :) это тоже гораздо удобнее стекляшек
почему это не сделали раньше, просто не понимаю

мое мнение: и ND и Supersync юзабельны
у каждой техники есть плюсы и минусы

в студии Supersync не вариант конечно, но на солнышке уже вполне годится для кропа и полного кадра



Re[iTuner]:
Спасибо! Исчезаю,будут два дня интенсивных съёмок - как вернусь буду переваривать информацию.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
градиент можно словить всегда и на X-sync пусть другой, но и с ним тоже нужно считаться :)
убрать градиент в С1 или LR это минута времени

у этого парня спросите там как он снял это с тремя HD-600:



и это на 1/5000c:



Подробнее


Конечно, градиент можно убрать. Можно вообще без вспышек снять и в конвертере тени вытянуть. Я смотрю с точки зрения получения картинки требующей минимума постобработки.


Ну вот эти два примера не особо в тему ведь!

Первое фото - экзифа нет, на какой выдержке снято он не указал - но предположу что снято на длинной выдержке. И модель явно в тенечке.

Второе фото - вспышкой просто подсвечена жесткая тень от солнца - тут действительно и градиент особой роли не сыграет. Но и задача в принципе посильная и для спидлайта на камере - стоит ради этого таскать моноблок?

Ну и что там было у модели на лице с тенями до фотошопа можно только гадать.

Я не знаю, кто может быть снимает в тропиках - там это актуально. По большому счету - все это занятие фотографией и заморочки с импульсным светом на улице это "танцы с бубном" - парой заморочек больше - ну и пусть, все решаемо.


Я попробовал и для себя решил что гемора больше чем полезного выхлопа.
Re[Николай Смородин]:
это реально работает и фотографы этим пользуются и решать тому кому это интересно

есть примеры применения даже E-640 на полной с его 1/2000c t05

главное условие - субъект не должен освещаться полностью вспышкой и фон тоже
нужен баланс
съемка с открытой диафрагмой на солнце это всегда заполнение или локальное рисование


если есть сомнения, пишите владельцам техники они вам расскажут как применяли supersync и для чего на первом снимке три шестисот ваттных вспышки в теньке :)
я не спрашивал, и написал чтобы спросили

если же уже для себя сделали вывод, то это не значит, что кому то эта технология не подойдет

а я вовсе никому ничего тут доказывать не буду :) все субъективно
для себя я давно это прошел, но не снимаю я на улице с большим светом а в студии нет для этого условий
там чаще вторая шторка для баланса с постоянным годится
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
это реально работает и фотографы этим пользуются и решать тому кому это интересно

есть примеры применения даже E-640 на полной с его 1/2000c t05

главное условие - субъект не должен освещаться полностью вспышкой и фон тоже
нужен баланс
съемка с открытой диафрагмой на солнце это всегда заполнение или локальное рисование


если есть сомнения, пишите владельцам техники они вам расскажут как применяли supersync и для чего на первом снимке три шестисот ваттных вспышки в теньке :)
я не спрашивал, и написал чтобы спросили

если же уже для себя сделали вывод, то это не значит, что кому то эта технология не подойдет

а я вовсе никому ничего тут доказывать не буду :) все субъективно
для себя я давно это прошел, но не снимаю я на улице с большим светом а в студии нет для этого условий
там чаще вторая шторка для баланса с постоянным годится

Подробнее

Что то этот "Стробиус" как купил в августе этот моноблок так до сих пор ничего и не снял внятного и наглядного(ну хоть бы один пример привёл),как то подозрительно всё это,что-то здесь явно не так..
Re[Николай Смородин]:
посмотрел и удивился:) не думал что настолько все круто
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта