Кто снимал свадьбу с 24-70 на кропе?

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кто снимал свадьбу с 24-70 на кропе?
Всем привет.

Интересуют реальные примеры или толковые аргументы при использовании 24-70/2,8 на кропе на свадьбе.

Понимаю, что не будет широкого угла. Анализировал свои снимки, иногда снимю на 17 мм на кропе (на 17-55/2,8 ), но лишь иногда.

Но в то же время портеты на 24-70 а 70 мм будут с более отделенным фоном, чем на 55 мм.

Снимал ли кто всю свадьбу на 24-70/2,8 на кропе 1,5, 1,6 ??? (Марк не в счет, у него 1,3.) Какие реально трудности? Может я чего не учел....

Спасибо.


Re[Horst]:
Цитата:

от:Horst
Всем привет.

Интересуют реальные примеры или толковые аргументы при использовании 24-70/2,8 на кропе на свадьбе.

Понимаю, что не будет широкого угла. Анализировал свои снимки, иногда снимю на 17 мм на кропе (на 17-55/2,8 ), но лишь иногда.

Но в то же время портеты на 24-70 а 70 мм будут с более отделенным фоном, чем на 55 мм.

Снимал ли кто всю свадьбу на 24-70/2,8 на кропе 1,5, 1,6 ??? (Марк не в счет, у него 1,3.) Какие реально трудности? Может я чего не учел....

Спасибо.

Подробнее


В тесной квартире и подьезде, при выкупе снимать проблематично, угла не хватает. А так, нормально.
Re[Horst]:
Всё Очень Просто:

1) Многие гуру снимают на ФФ фиксами не шире 35/1,4 , и в ус не дуют.
У вас примерно то же ФР будет.

2) Сотрите пыль с заглушки 18-55/3,5-5,6 и возьмите её с собой.
Если кровь из носу понадобится ШУ - достанете - снимете - уберёте.

Удачи!
Re[АндреевАВ]:
Ок. В подъезде я стараюсь не снимать. А квартиры... они почти всегда тесные у нас...
Может к выдержке больше требования, чтоб шевеленки не было (оносительно 17-55/2,8 ) ?
Re[gutentag]:
Цитата:

от:gutentag
Всё Очень Просто:

1) Многие гуру снимают на ФФ фиксами не шире 35/1,4 , и в ус не дуют.
У вас примерно то же ФР будет.

2) Сотрите пыль с заглушки 18-55/3,5-5,6 и возьмите её с собой.
Если кровь из носу понадобится ШУ - достанете - снимете - уберёте.

Удачи!

Подробнее


Спасибо :) Но у меня нет 18-55 :)
Re[Horst]:
конечно к выдержке требование более высокие, так как стаба нет в 24-70 в отличии от 17-55

Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
конечно к выдержке требование более высокие, так как стаба нет в 24-70в олтичии от 17-55


У меня Никон :) Стаба нет ни 24-70, ни в 17-55.
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
У меня Никон :) Стаба нет ни 24-70, ни в 17-55.

А что стаб на таких фокусных? Свадьба ж, не архитектура.
Re[AndrewStarikov]:
Цитата:
от: AndrewStarikov
А что стаб на таких фокусных? Свадьба ж, не архитектура.


вот именно!
Re[Horst]:Кто снимал свадьбу с 24-70 на кропе?
Цитата:
от: Horst


Снимал ли кто всю свадьбу на 24-70/2,8 на кропе 1,5, 1,6 ??? (Марк не в счет, у него 1,3.) Какие реально трудности? Может я чего не учел....

Спасибо.

люди полтинником по первой обходятся, а вы 24-70
Re[Konstantin_M]:
Цитата:
от: Konstantin_M
люди полтинником по первой обходятся, а вы 24-70


Вы же понимаете, что много интересных кадров полтинником будут упущены. Я хотел узнать на сколько полноценно можно снять при 36-105мм.

Кончено, тут еще и зависит от стиля съемки. Кто любит много шириком снимать, а кто-то телевиком.

Хотел узнать реальный опыт людей с 24-70 на кропе.
Re[AndrewStarikov]:
Цитата:
от: AndrewStarikov
А что стаб на таких фокусных? Свадьба ж, не архитектура.


Тем не менее стаб помогает даже на таких фокусных. Попробуйте сделать кадр на 35 мм на 1/8-1/15 сек на кропе. Я снимал и на 1/6 сек, но не каждый кадр резкий.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Тем не менее стаб помогает даже на таких фокусных. Попробуйте сделать кадр на 35 мм на 1/8-1/15 сек на кропе. Я снимал и на 1/6 сек, но не каждый кадр резкий.

Это лотерея с достаточно малой долей вероятности. Удержит/не удержит стаб, двинется/не двинется человек целиком или его часть. В коммерческой фотографии гарантий годного кадра должно быть больше. Ложить серии по десять снимков на каждый сюжет? Буфер памяти и карты не резиновые + все эти дубли еще когда-то разобрать и пересмотреть нужно. Т.е. если стабнутая выдержка на ШУ реально необходима достаточно часто, то что-то в этом мире не так (исо, диафрагма, накрученный полярик или ND, либо же попытки снимать черную кошку в черной комнате). Если же такая возможность реально приходится кстати достаточно редко, то и горевать о гепотетическом стабе не стоит.
П.С. Мне было бы гораздо удобнее со стабом, но на портретнике, т.к. 1/125 я мог бы вполне спокойно спустить до 1/60, т.е. исо ниже на стоп.
Re[AndrewStarikov]:
если у вас Д700 или Д3, то можно снимать на ИСО3200 и без стаба. А гарантированные репортажные кадры можно снимать со вспышкой.
Re[Mike_P]:
Друзья, давайте ближе к теме :)
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
Кончено, тут еще и зависит от стиля съемки. Кто любит много шириком снимать, а кто-то телевиком.

Хотел узнать реальный опыт людей с 24-70 на кропе.

На самом деле вопрос избитый.
Правильно было сказано что каждому свой угол предпочтительнее.
Мне по душе постановка, портреты, малая ГРИПП, тут больше подойдет 24-70. Когда крайняя необходимость вешаю 18-55, чаще для создания необычного угла видения что ли(хотя для кропа все равно ШР невелик). Знакомый исправно носит Токину 12-24 для этого.
К минусам кроме ШУ можно отнести большую требовательность к шевеленке при работе на большом ФР, тут или ИСО увеличить, следить за выдержкой (можно при некотором опыте удержать и на 1/40 при ФР 70 на кропе, но это больше к исключению). Вес тоже приличный, но по мне это более плюс-тяжелая камера меньше даст шеверенку. стабильнее на длинных выдержках. Габариты обектива немалые, а учитывая что работа в условиях где естьс пьяные гости, непредсказуемые дети и прочие танцы, приходится быть аккуратным.
На кропе портретные снимки при ФР 70 мм нравятся более чем при 55 мм . Мне нравится снимать лицо крупным планом, если это эквивалентные 80 мм, то с такой близи лицо получается "тяжелым", что при сьемке женщины не входит в мои планы. Отсутствие стаба не напрягает - репортажка, даже при 1/60 человек и сам преизрядно сдвинется, тут и стабилизатор незачем, не покойников снимаем.
Плюсы 24-70 всем извесны, более перечислять их не буду.
Re[Horst]:
Я снимал и снимаю и именно на Никоновском кропе. Бывало за всю свадьбу не менял стекло и портрет и репортаж все он может ;)
Re[Horst]:
на мой взгляд и вкус он может понадобиться только на выкупе и в ЗАГСе, все! он не портретник абсолютно. я про никкор именно.
Re[Ekaterina S]:
Цитата:
от: Ekaterina S
на мой взгляд и вкус он может понадобиться только на выкупе и в ЗАГСе, все! он не портретник абсолютно. я про никкор именно.


Екатерина, сейчас речь не о характере рисунка объектива. Мы говорим о возможной рациональности применения только фокусного 36-105 мм на свадьбе.
Re[Денис Бондаревский]:
Цитата:
от: Денис Бондаревский
Я снимал и снимаю и именно на Никоновском кропе. Бывало за всю свадьбу не менял стекло и портрет и репортаж все он может ;)


Простите, Вы имеете ввиду Никон 24-70/2,8 на кропе?
На какой тушке снимаете? Как Вам качество его на кропе на 2,8 ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта