Опять вопрос. Дело в том, что я пробовал фотографировать при студийном освещении (портрет), на фикс и зум Pentax DA 50-200 из китового дабл-набора, на одинаковом фокусном расстоянии. Кроп 1.5
При просмотре фото особой такой вот уж разницы не заметил. Хотя ожидал. Разница есть, по геометрии кадра. По цвету, тону - уж особо сильной разницы нет. Сам не ожидал, что вот так будет... может, глаза кривые, мож что, но фотографии удивительно похожи.
В процессе фотографирования, зум был проще в работе - можно было изменять картинку, без особых перемещений фотографа.
Вопрос тогда возник, а если зумы при зажатой диафрагме вот так довольно неплохо (на мой неискушённый взгляд) себя ведут, возможно ли вообще, применение одного зума на камере, при работе с студийными вспышками - типа 18-135, 18-200, 18-250? Тогда можно будет ведь вообще обойтись без перемены оптики, что даст больше мобильности и экономии времени.
Есть ли фотографы, использующие такие вот супер-зумы в студии, и каков результат?
Возможно, геометрия портит всё? 18-250, наверное, так гнёт кадр на каждом фокусном, что ой-ё-ёй... В руках я не держал такие сверх-зумы. 200-250 фокусного, конечнож, ни к чему, но написал т.к. объективы делают такие. По мне, хорошо подошёл бы некий современный 20-105, на кроп бы, так не делают таких...
Кто-нибудь фотографирует на зум типа 18-250, в студии?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Кто-нибудь фотографирует на зум типа 18-250, в студии?
Re[раз-два]:
Очень многие как раз на зумы и снимают в студии. Мой знакомы на никоне отлично обходиться родным 18-200. Мне на кеноне нравиться 70-200/4. Если конечно студия не 2*2метра. Смысла в фиксе тут уже никакого нет на мой взгляд-все равно я например снимаю на дырках 8-10. От фиксового рисунка тут особо ничего не остаёться...
ИХМО.
ИХМО.
Re[ARCHI]:
для кропа и закрытых дырок - все возможно.
Но для полной матрицы - использование зумов классом ниже L - убивает качество картинки просто в ноль. фиксы отрабатывают еще туда-сюда
Для получения более-менее резкой картинки приходится как минимум в 2 раза снижать разрешение.
ЗЫ. В студии как-раз многие снимают на фиксы, т.к. есть такая возможность. В отличие от репортажа или поездки...
Но для полной матрицы - использование зумов классом ниже L - убивает качество картинки просто в ноль. фиксы отрабатывают еще туда-сюда
Для получения более-менее резкой картинки приходится как минимум в 2 раза снижать разрешение.
ЗЫ. В студии как-раз многие снимают на фиксы, т.к. есть такая возможность. В отличие от репортажа или поездки...
Re[Wisky]:
Ну я пока "начинающий", и имею кроп в 6 мп, так что вот и думаю, а гипер-зум удобней ведь.. но и дабл-кит неплох тогда (для меня)...
Re[раз-два]:
Для студии копеечный полтинник 1.8 для кропа самое то, на диафрагме от 4.0 очень резок.
Re[Wisky]:
Ну автор как раз про кроп и прашивает. И его интересуют портреты.. Так что думаю что его 50-200 для начала будет самое то.
Re[раз-два]:
Хм, помоему гиперзумом снимать в студии-не айайай,хоть и на ф\8-ф\11 :P
Я тут захотел попробовать поснимать в студии, ищу где бы нормальное помещение было, чтоб можно было с 50мм на кропе в полный рост человека в кадр поместить
Сколько примерно метров расстояния надо?
Я тут захотел попробовать поснимать в студии, ищу где бы нормальное помещение было, чтоб можно было с 50мм на кропе в полный рост человека в кадр поместить
Re[Chipp]:
В любой практически.
Метров шесть точно хватит, если вертикально.
Метров шесть точно хватит, если вертикально.
Re[Chipp]:
Например 2м в вертикальном кадре будет на расстоянии
1.6 * 50мм/36мм * 2м ~ 4.44м
1.6 * 50мм/36мм * 2м ~ 4.44м
Re[Дмитрий Гурьянов]:
Я вот читал в описании одной студии, что они за деньги предоставляют также и фотоаппарат Кэнон с объективом Сигма 18-200.
Re[раз-два]:
О, простите что не в тему, как же у народа кэноном мозги прополосканы, зумы не ниже L, трым-пым-пым, фуллфрейм, гы :) :D
Ну написали же - пентакс, 6 мегапикселей :)
Теперь немного по теме
50-200 нра? Ну так и снимайте, пока не натренируетесь, тем более что это никак не гиперзум, кои противны по сути своей :) В вашем дабл ките 18-55 был :?: И им поснимайте :) Затусите на пентаклабе каком - там народ доброжелательный, может, лим дадут попробовать, и фиксов доисторических распрекрасных :) Сами поймете со временем, что Вам нужно, может, на кэнон перейдете, ы-ы-ы
http://www.penta-club.ru/forum/
Ну написали же - пентакс, 6 мегапикселей :)
Теперь немного по теме
50-200 нра? Ну так и снимайте, пока не натренируетесь, тем более что это никак не гиперзум, кои противны по сути своей :) В вашем дабл ките 18-55 был :?: И им поснимайте :) Затусите на пентаклабе каком - там народ доброжелательный, может, лим дадут попробовать, и фиксов доисторических распрекрасных :) Сами поймете со временем, что Вам нужно, может, на кэнон перейдете, ы-ы-ы
http://www.penta-club.ru/forum/
Re[раз-два]:
от: раз-два
Я вот читал в описании одной студии, что они за деньги предоставляют также и фотоаппарат Кэнон с объективом Сигма 18-200.
Чур меня, какой хоть кэнон, неужто к пятачку привинчивают, извращенцы
Re[Nat]:
Я про зумы L- упомянул лишь в том ключе, что по сравнению с обычными даже дешевые фиксы будут предпочтительнее...
Re[Nat]:
вот тут прочитал (ниразу-не-реклама)
http://www.foto-mos.ru/service/index.php?ELEMENT_ID=2181
так что вроде как гиперзумы даже студии дают "за деньги".
буду осваивать дабл-китовые зумы, для 6 хватит.
(а как понимать разовая замена объектива на камере - за деньги - по той же ссылке?)
http://www.foto-mos.ru/service/index.php?ELEMENT_ID=2181
так что вроде как гиперзумы даже студии дают "за деньги".
буду осваивать дабл-китовые зумы, для 6 хватит.
(а как понимать разовая замена объектива на камере - за деньги - по той же ссылке?)
