У кого есть опыт по обработке кинопленок?
Если да,то поделитесь чем-нибудь.
Кто и как занимается ч\б или цветной киносъемкой и обработкой кинопленок 8,16мм; как правильно выбрать штатив для камеры (кино и фото). Обо всех кино и фотопроцессах...
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Кто и как занимается ч\б или цветной киносъемкой?
Re[Евгений Щукин]:
А чем с вами надо поделиться? Давно правда уже не обрабатывал сам кино пленки.
Re[Ygor]:
Я честно тоже их давно не обрабатывал,по этому некотрое позабылось. Раньше было у меня очень много книг,но со временем что-то потерял, что-то выкинул...
Так что можете,при желании,поделиться всем чем хотите,но в осбенности про проявление,фиксацию и др.
Так что можете,при желании,поделиться всем чем хотите,но в осбенности про проявление,фиксацию и др.
Re[Евгений Щукин]:
Могу поделиться практически новой кинокамерой Кварц.
Re[Евгений Щукин]:
от: Евгений Щукин
У кого есть опыт по обработке кинопленок?
Если да,то поделитесь чем-нибудь.
Элементарно, Ватсон.
Все там просто.
Также как и фото.
Только фотобочок для проявки другой - большой. С катушкой на которую влазит очень много пленки.
И ч/б и цветная великолепно проявляются вручную.
Re[Евгений Щукин]:
от:Евгений Щукин
Я честно тоже их давно не обрабатывал,по этому некотрое позабылось. Раньше было у меня очень много книг,но со временем что-то потерял, что-то выкинул...
Так что можете,при желании,поделиться всем чем хотите,но в осбенности про проявление,фиксацию и др.Подробнее
Зачем?
Берется комплект проявочный для слайда
Там и химикаты и инструкция сразу.
Точно следуйте инструкции и все у вас будет хорошо.
Rе^
Всем огромное спасибо за советы!
Re[Евгений Щукин]:
А что пленка еще продается?-)
Re[Евгений Щукин]:
Кроме проявочного бачка бОльшего размера, отличий от стандартного обращаемого процесса (что ч/б, что цветного) нет никаких.
Re Helmsman; Ygor
Я лично снимаю на пленку из своих "запасов",которые специально затарил в последние годы выпуска кинопленок на п/о Свема и Тасма. ;) И чем :D .
Re[Дык]:
от: Дык
Зачем?
Берется комплект проявочный для слайда
Там и химикаты и инструкция сразу.
Точно следуйте инструкции и все у вас будет хорошо.
Несколько наборов таких дома валяется...
Попробовал,дейстительно все вышло! Спасибо!
Только один вопрос:Где можно новые наборы купить?
В Кинолюбителе не видел :( ...
(На Ленинском 62/1)
ВСЕМ!!!
Что,никто не знает где продают?
Дык,помогите,пожалуйста!
Дык,помогите,пожалуйста!
Re[Евгений Щукин]:
мне больше интересно - где пленку берут ))
Re[SS-18]:
от: SS-18
мне больше интересно - где пленку берут ))
Помоему только из г.Шостка в Украине,да и то редко там они есть. :?
Re[Евгений Щукин]:
Посмотрите здесь http://www.ekta-f.ru/films/kodak.html
Re[Ygor]:
от:Ygor
Посмотрите здесь http://www.ekta-f.ru/films/kodak.htmlПодробнее
Спасибо за ссылку. :D Может что и выберу для себя.
Re[Евгений Щукин]:
Относительно штатива, критерии устойчивости, жёсткости в выдвинутом на рабочую высоту состоянии и т.п. - равнозначны для фото и кино (видео). А вот именно для кино (видео) особую важность приобретает безупречная плавность ("вязкая мягкость") панорамирования (медленного поворота штативной головки с камерой во время съемки плана) как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, без "рывочков" и "скачочков". А это - не всегда свойственно даже неплохим дешёвым и легким ФОТОштативным головкам.
Некоторое время назад видел один такой (повороты "как по маслу") легкий и очень приличный штатив на барахолке, но продавался только в комплекте с видеокамкордером, и мужик так и не уступил отдельно. Так что для кино - надо придирчиво выбирать (желательно - с присоединённой камерой) и по этому критерию. Успеха!
Некоторое время назад видел один такой (повороты "как по маслу") легкий и очень приличный штатив на барахолке, но продавался только в комплекте с видеокамкордером, и мужик так и не уступил отдельно. Так что для кино - надо придирчиво выбирать (желательно - с присоединённой камерой) и по этому критерию. Успеха!
Re[Евтихий Онучин]:
от:Евтихий ОнучинОгромное спасибо за совет! :D
Относительно штатива, критерии устойчивости, жёсткости в выдвинутом на рабочую высоту состоянии и т.п. - равнозначны для фото и кино (видео). А вот именно для кино (видео) особую важность приобретает безупречная плавность ("вязкая мягкость") панорамирования (медленного поворота штативной головки с камерой во время съемки плана) как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, без "рывочков" и "скачочков". А это - не всегда свойственно даже неплохим дешёвым и легким ФОТОштативным головкам.
Некоторое время назад видел один такой (повороты "как по маслу") легкий и очень приличный штатив на барахолке, но продавался только в комплекте с видеокамкордером, и мужик так и не уступил отдельно. Так что для кино - надо придирчиво выбирать (желательно - с присоединённой камерой) и по этому критерию. Успеха!Подробнее
Евгений Щукин
Поздравляю всех читателей моей темы с новым 2009 годом желаю всем новых успехов в работе! :)
Re[Евгений Щукин]:
О книжечке "А.Куракин, В.Глухов. Лабораторная обработка киноплёнки, М., 1968." знаете?
В сети есть предложения о продаже. Может, и скачать найдётся.
Была и такая: В.Ушагина. Кинопроекция., М., 1967.
С Новым Годом!
В сети есть предложения о продаже. Может, и скачать найдётся.
Была и такая: В.Ушагина. Кинопроекция., М., 1967.
С Новым Годом!
