Тема закрыта
Кто готов отложить фотокамеру и пойти учиться живописи?
Всего 56 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Кто готов отложить фотокамеру и пойти учиться живописи?
К господам-форматчикам как фотографической элите просьба принять участие в опросе. Но просьба только этим и ограничиться.
Re[Alexey Shadrin]:
увы, в опросе нет пункта:
"да, занимался и живописью ранее, но сейчас вполне реализуюсь в фотографии"
.
"да, занимался и живописью ранее, но сейчас вполне реализуюсь в фотографии"
.
Re[abc373]:
от: abc373
увы, в опросе нет пункта: "да, занимался и живописью, но сейчас вполне реализуюсь в рамках фотографии"
К сожалению, в этом пункте сходу отметятся многие из тех, кого водили в худ. школу в детстве. Поэтому отказался от него.
Re[Alexey Shadrin]:
в таком случае опрос неполный, а срез мнений получится скособоченным. Есть же люди, которые вполне себе получили худож.воспитание, но реализуются сегодня преимущественно в рамках фототехнологий, Вы их специально оставили за бортом? Какова цель опроса, если не секрет?
.
.
Re[abc373]:
от: abc373
Есть же люди, которые вполне себе получили худож.воспитание, но реализуются сегодня в рамках фототехнологий, Вы их специально оставили за бортом?
Да, конечно, потому что меня интересует движение от фотографии к живописи, а не обратно.
Re[Alexey Shadrin]:
Если интересует только движение от фото к живописи, то последний пункт опроса тоже нужно выкинуть, ибо там уже нет такого движения...
.
.
Re[abc373]:
от: abc373
ибо там уже нет такого
Я часто попадаю на заказы по калибровке оборудования в худ. мастерские. И общаюсь с живописцами, которые пробуют себя в фотожанре. Эти люди в неустойчивом равновесии, и куда качнется -- неясно.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Я часто попадаю на заказы по калибровке оборудования в худ. мастерские. И общаюсь с живописцами, которые пробуют себя в фотожанре. Эти люди в неустойчивом равновесии, и куда качнется -- неясно.
Если 4-й пункт сформулирован для таких людей.. то он сформулирован явно двусмысленно. Поскольку в этот же пункт попадают те, кто давно и плодотворно занимаются и тем и этим, в полнейшем и устойчивом своем равновесии. То есть, снова не вычленятся что нужно. Собственно, речь о том, что в 4-й пункт попадает масса самого разного народа. В этом смысле он не принесет нужной сегментации и аналитики.... Если считать необходимым вычленить тех, кто описаны цитате.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
меня интересует движение от фотографии к живописи, а не обратно.
- может стоило бы, сугубо для полноты картины, рассматривать миграции в обе стороны?
Re[abc373]:
от: abc373
- может стоило бы, сугубо для полноты картины, рассматривать миграции в обе стороны?
А меня не интересует объективная картина. Мне хочется увидеть долю единомышленников среди прочих. Мне хочется понять, сколько в общей массе тех, кто пришел к тем же выводам, что и я за 30 лет фотографии.
Re[Alexey Shadrin]:
В таком случае - опрос неполон.
Вы собираете в опросе тех, кто является единомышленником.
Но, для определения их доли необходим массив тех, кто единомышленником не является... А у Вас в опросе вторые прописаны не полностью. Таким образом, цель определить "долю единомышленников" просто методически не может быть достигнута при такой постановке опроса.
:(
Вы собираете в опросе тех, кто является единомышленником.
Но, для определения их доли необходим массив тех, кто единомышленником не является... А у Вас в опросе вторые прописаны не полностью. Таким образом, цель определить "долю единомышленников" просто методически не может быть достигнута при такой постановке опроса.
:(
Re[abc373]:
от: abc373
А у Вас в опросе вторые прописаны не полностью.
А зачем мне ретрограды? Их сходу выносим за скобки.
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, внимательно прочитайте предыдущее мое сообщение.
Вы декларировали цель: определить долю...
Чтобы определить долю, Вам нужно посчитать не только единомышленников, но и ретроградов... как бы это азбука математики.
Вы декларировали цель: определить долю...
Чтобы определить долю, Вам нужно посчитать не только единомышленников, но и ретроградов... как бы это азбука математики.
Re[abc373]:
от:abc373
Алексей, внимательно прочитайте предыдущее мое сообщение.
Вы декларировали цель: определить долю...
Чтобы определить долю, Вам нужно посчитать не только единомышленников, но и ретроградов... как бы это азбука математики.Подробнее
Хафиз, меня интересует доля единомышленников среди прочих, но без ретроградов; потому что с последними и так всё ясно. Ретроградов огромное количество. Плоды их юношеского творчества я вижу на стенках, когда прихожу на калибровки. Всегда расспрашиваю, всегда интересуюсь причинами, по которым они покинули живопись.
Хафиз, я прошу перенести обсуждение в приват. Через 5 мин. дискуссию удалю.
Re[Alexey Shadrin]:
Про удаление...
Хозяин - барин, конечно... Но для понимания результатов опроса крайне желательно было бы уяснение целей и методологии. Собственно, вторым мы и занимаемся (причем вполне конструктивно). Но, удаляя это второе, Вы фактически обесцените циферки опроса... с точки зрения полезности не только для Вас, но и для остальных.
Это будет печально.
Хозяин - барин, конечно... Но для понимания результатов опроса крайне желательно было бы уяснение целей и методологии. Собственно, вторым мы и занимаемся (причем вполне конструктивно). Но, удаляя это второе, Вы фактически обесцените циферки опроса... с точки зрения полезности не только для Вас, но и для остальных.
Это будет печально.
Re[abc373]:
Хорошо. Давайте оставим. Но дальнейший разговор убедительно прошу вынести в приват.
Re[Alexey Shadrin]:
а я пробовал год назад заняться живописью...
но
1. Этобезумно дорого (600 р занятие)
2. Это требует огромного количества времени
3. Этим надо быть действительно увлеченным, то есть иметь к этому природную склонность.
Так что моя попытка не увенчалась успехом.
А поскольку такого пункта нет в опросе, я не голосовал
но
1. Этобезумно дорого (600 р занятие)
2. Это требует огромного количества времени
3. Этим надо быть действительно увлеченным, то есть иметь к этому природную склонность.
Так что моя попытка не увенчалась успехом.
А поскольку такого пункта нет в опросе, я не голосовал
Re[Alexey Shadrin]:
Зря отмели кто учился в ДХШ. Они уж точно представляют что такое живопись (да при фото наверняка что-то слышали). Как-то ранжировать по технике изготовления 2D изображения и отслеживать миграцию не понимаю зачем если честно. В принципе можно снять "опять двойка-2012", но последний день помпеи без машины времени вряд ли получится на фотокамеру зафиксировать. Лично я знаю немало пейзажистов и портретистов, которые для своих целей как вспомогательное устройство используют фотоаппарат. И никуда мигрировать не собираюсь.
Re[Alexey Shadrin]:
Я голосовал за вариант 2. В детстве и юношестве много рисовал, был во многих крупных музеях, даже был на уроках, потом была большая пауза а пару лет назад первый раз взял камеру и начал снимать.
Некоторое время назад был в походе в горах, было нас человек 5, и на 5ый или 6ой день, часов эдак в 9 утра мы все валялись на берегу маленького озера, на солнце, пили мате. Один из товарищей (дальний знакомый одного знакомого, из другого города), достал из рюкзака маленькую, видавшую виды железную коробочку с красками и кистями и досточку с несколькими листами плотной бумаги, набрал в озере воды и точными, быстрыми движениями стал делать акварельный этюд этого озерца, гор вокруг, ленивых облаков, небольшой, примерно 30х20. Я сел недалеко, так чтобы все видеть и не мешать.
Этот маленький этюд на меня произвел неизгладимое впечатление, именно своей спонтанностью. Он для меня прекрасно передал сам смысл этого момента, места и времени. Фотографию, в это время я бы не сделал ни в коем случае, она бы мне ничего не оставила потом.
В результате откопал старые, базовые утилиты, скачал и смотрю видео уроки Андрияки, есть учебник.
Учиться к кому-то не пойду, баста, хочу овладеть базовыми приемами акварели для сугубо личных целей, мне не до художественных амбиций.
Некоторое время назад был в походе в горах, было нас человек 5, и на 5ый или 6ой день, часов эдак в 9 утра мы все валялись на берегу маленького озера, на солнце, пили мате. Один из товарищей (дальний знакомый одного знакомого, из другого города), достал из рюкзака маленькую, видавшую виды железную коробочку с красками и кистями и досточку с несколькими листами плотной бумаги, набрал в озере воды и точными, быстрыми движениями стал делать акварельный этюд этого озерца, гор вокруг, ленивых облаков, небольшой, примерно 30х20. Я сел недалеко, так чтобы все видеть и не мешать.
Этот маленький этюд на меня произвел неизгладимое впечатление, именно своей спонтанностью. Он для меня прекрасно передал сам смысл этого момента, места и времени. Фотографию, в это время я бы не сделал ни в коем случае, она бы мне ничего не оставила потом.
В результате откопал старые, базовые утилиты, скачал и смотрю видео уроки Андрияки, есть учебник.
Учиться к кому-то не пойду, баста, хочу овладеть базовыми приемами акварели для сугубо личных целей, мне не до художественных амбиций.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Он для меня прекрасно передал сам смысл этого момента, места и времени. Фотографию, в это время я бы не сделал ни в коем случае, она бы мне ничего не оставила потом.
Ну, так вот и я о том же.