Доброго Времени суток Дорогие коллеги .
Если кто хоть что то слышал о работе на круизных лайнерах, скажите кто что знает или там работал какие там подводные камни в смысле работы и что меня там ждет.
Если соглашусь просто есть возможность и не как не решу а фирмы сами понимаете всегда все в розовом цвете представляют . Спасибо всем Заранее !
Тема закрыта
Кто что знает про круизные лайнеры и работу фотографом на них?
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Кто что знает про круизные лайнеры и работу фотографом на них?
Re[D_Georgiev]:
Все от условий контракта. Пароход должен быть желательно побольше. Переходов поменьше. Контракты обычно на полгода. Ветер в спину, флаг в руки.
Re[D_Georgiev]:
Главное чтобы денег вперед не просили. Типа там на визу и прочую херь.
Re[Agent Provocateur]:
мне там визу не надо, через европейскую фирму
Re[D_Georgiev]:
НУ никто не знает что ли и не слышал как там что или может работал !? :( :?
Re[D_Georgiev]:
Ласточка ты наша!Стоеросовая! Без вписывания в судовую роль (документ о кол-ве человек на борту) по матросской книжке с проставленными визами - тебя и на борт не пустят! Развели тебя несчастного по полной! Спроси у любого матросика, который в загранку ходил.Можно на улице.
Re[Павел Ионас]:
извиняюсь нет по близости ни одного матросика
:) а так бы и не писал здесь , а так не развели
еще меня, агенство в Софии находиться . а
пишу здесь дабы с старшими посоветоваться
чтобы не залететь по полной
:) а так бы и не писал здесь , а так не развели
еще меня, агенство в Софии находиться . а
пишу здесь дабы с старшими посоветоваться
чтобы не залететь по полной
Re[D_Georgiev]:
У всех моряков мира есть матросская книжка.На каждый рейс у(у буфетчиков,барменов,музыканьов,артистов и др.нематросов) или на срок открывается виза на ряд стран или на 1 страну или на руейс (несколько стран).Без этого ни один капитан вас на бот не пустит т.к. при выходе из порта и при заходе в порт - на борту таможня в каждой (культурной) стране. Неприятности не нужны.
Re[Павел Ионас]:
убедили спасибо за ответ !
Re[D_Georgiev]:
Народ если ктото что знает то отозвитесь ! :D
Re[D_Georgiev]:
Несколько лет назад немножко изучал этот вопрос, так как в тот момент работу искал.
Мне так и не удалось найти рекрутерскую контору которая бы работу на круизные корабли бесплатно предлагала, минимум что-то хоть символически надо было платить (за "кастинг"). Похоже что это обычная практика. Вакансий фотографов мало было.
Сколько знаю людей работавших на таких лайнерах, кроме визы США (основное место этих круизов Карибы) никаких книжек матроссов им не было, но подробно об этом не расспрашивал. Это все-таки не корабль в обычном понимании а плывучая гостиница.
Про фотографов меня насторожило то что не требовалось опыта и желательно было иметь свою камеру (боди) определенной марки, в моем случае Никон. Оплата в отличии от официантов показалась немножко лучше, да и условия труда. Но был какой-то план что выполнять в обязательном порядке. Так как надо комуницировать с клиентами, знание минимум английского обязательно. Показалось что работа типа как на южных берегах Крыма, Сочи плажные фотографы работают, в.т.ч. с надувной мартышкой или живым верблюдом.
Так как дальше предварительного "шпионажа" не пошел, подробней рассказывать мне нечего.
Мне так и не удалось найти рекрутерскую контору которая бы работу на круизные корабли бесплатно предлагала, минимум что-то хоть символически надо было платить (за "кастинг"). Похоже что это обычная практика. Вакансий фотографов мало было.
Сколько знаю людей работавших на таких лайнерах, кроме визы США (основное место этих круизов Карибы) никаких книжек матроссов им не было, но подробно об этом не расспрашивал. Это все-таки не корабль в обычном понимании а плывучая гостиница.
Про фотографов меня насторожило то что не требовалось опыта и желательно было иметь свою камеру (боди) определенной марки, в моем случае Никон. Оплата в отличии от официантов показалась немножко лучше, да и условия труда. Но был какой-то план что выполнять в обязательном порядке. Так как надо комуницировать с клиентами, знание минимум английского обязательно. Показалось что работа типа как на южных берегах Крыма, Сочи плажные фотографы работают, в.т.ч. с надувной мартышкой или живым верблюдом.
Так как дальше предварительного "шпионажа" не пошел, подробней рассказывать мне нечего.
Re[jtphoto]:
Какая голова! Т.е., на границе (погранцам) я говорю: у меня нет визы т.к. я фактически пересекаю границу (РФ - в первую очередь) в гостинице......(или автомобиле...)Виза не нужна!
Вопрос на засыпку: погранцы в обморок упадут или сразу отправят...лечиться?
А несчастный капитан! Ему большпая радость - отвечать за человека без визы находящегося на корабле.....
Второй вопрос на засыпку:
Как Вы обратно попадете на территорию любой страны без визы о том, что Вы эту страну покидали(были в ней)?
Я бываю за рубежом 6-8 раз в году.Эти сказки можете рассказывать только тем, кто никогда не выезжал.
Вопрос на засыпку: погранцы в обморок упадут или сразу отправят...лечиться?
А несчастный капитан! Ему большпая радость - отвечать за человека без визы находящегося на корабле.....
Второй вопрос на засыпку:
Как Вы обратно попадете на территорию любой страны без визы о том, что Вы эту страну покидали(были в ней)?
Я бываю за рубежом 6-8 раз в году.Эти сказки можете рассказывать только тем, кто никогда не выезжал.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Какая голова! Т.е., на границе (погранцам) я говорю: у меня нет визы т.к. я фактически пересекаю границу (РФ - в первую очередь) в гостинице......(или автомобиле...)Виза не нужна!
Вопрос на засыпку: погранцы в обморок упадут или сразу отправят...лечиться?
А несчастный капитан! Ему большпая радость - отвечать за человека без визы находящегося на корабле.....
Второй вопрос на засыпку:
Как Вы обратно попадете на территорию любой страны без визы о том, что Вы эту страну покидали(были в ней)?
Я бываю за рубежом 6-8 раз в году.Эти сказки можете рассказывать только тем, кто никогда не выезжал.Подробнее
Борт судна является территорией государства - приписки судна и не требует для своего пребывания никаких виз. В том числе и при заходе в зарубежные порты.
В судовую роль включаются экипаж и прикомандированные, в пассажирскую (роль или лист) - пассажиры судна. Иммиграционными службами страны посещения "роли" сверяются при выходе экипажа и пассажиров на берег (и их возращение). Хотя роли - обязательные документы для получения разрешения нахождения судна в порту.
Под "Матросским" паспортом (иногда лучше молчать г-н Ионас) видимо подразумевается паспорт моряка.
Такой паспорт дает возможность члену команды посещать ЛЮБОЕ государство (США исключение, эти требуют визы) - члена конвенции без получения визы (вместе с судном). Однако, он не может удаляться от границы порта более чем на 30 миль(? точно не помню) и в любом случае за границы портового города. Паспорт моряка НЕ дает возможности въехать-выехать в страну без визы для посадки на судно.
В Вашем случае (наниматель-то - иностранный?) с получением паспорта моряка может быть морока (дипломов-то морских у Вас нет?). в любом случае, необходимо официальное приглашение работодателя. google Вам в помощь...
************************
Оформление паспорта моряка
Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания или командируемым российскими судовладельцами для работы на иностранных судах, а также включенным в судовую роль курсантам (учащимся) учебных заведений, командируемым на суда, работникам федеральных органов исполнительной власти и работникам предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении этих органов.
Паспорт моряка оформляется и выдается Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, морскими администрациями портов, морскими торговыми и рыбными портами, выполняющими функции морской администрации, а также государственными бассейновыми управлениями на речном транспорте.
Перечни морских администраций портов, морских торговых рыбных портов, государственных бассейновых управлений на речном транспорте, которые оформляют и выдают паспорта морякам, утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
Владельцу паспорта моряка разрешается выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию на судне, в судовую роль которого он включен. Ему также разрешается выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию любым видом транспорта в индивидуальном порядке или в составе группы при следовании на находящееся за границей судно, в судовую роль которого он включен, либо при возвращении с такого судна. При этом владелец паспорта моряка должен иметь судовую роль или выписку из нее, оформленную в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Росийской Федерации по согласованию с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
В паспорте моряка при необходимости должны быть проставлены визы иностранных государств.
В случае, если владелец паспорта моряка является законным представителем (родителем, усыновителем, опекуном или попечителем) ребенка в возрасте 12 – 16 лет и выходит в заграничный рейс вместе с этим ребенком, в паспорте моряка делается соответствующая запись и в специально отведенном месте или в графе "для отметок" помещается фотография ребенка, заверенная печатью и подписью лица, имеющего право выдачи паспорта моряка.
Паспорт моряка выдается на срок до 5 лет. Действие его может быть продлено один раз на срок до 5 лет, по истечении которого паспорт подлежит замене.
Владельцу паспорта моряка разрешается въезд в Российскую Федерацию по паспорту моряка в течение года по окончании срока действия паспорта.
В целях установления законных оснований для временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации орган, имеющий право выдачи паспорта моряка, проводит в установленном порядке согласование его выдачи или замены с органами Федеральной службы безопасности и органами внутренних дел. Основанием для временного отказа в оформлении и выдаче паспорта моряка гражданину Российской Федерации, имеющему право на его получение, могут быть только причины, указанные в статье 15 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
Отказ в оформлении и выдаче паспорта моряка может быть обжалован в вышестоящем в порядке подчинения органе, вышестоящему должностному лицу либо в суде.
****************
Re[Level-0]:
1, Прежде чем делать замечание, стоит ПРОЧИТАТЬ то, что написано....ну,и по возможности - понять. Про матросский паспорт Вы у меня где нашли?
2.Как видно Вы никогда не только не поднимались на борт судна отходящего за границу, но и близко не были...Иначе бы так удивились! У трапа почему-то пограничники стоят...и паспорта проверяют...у всех (кроме моряков, внесенных в Судовую роль - это документ такой....).У них проверяют матросский паспорт при входе на территорию порта.
3.Удалось скопировать Положение...Молодец! Только забыли, что София в Болгарии. И там он - иностраннный гражданин.....Поняли?Нет?
2.Как видно Вы никогда не только не поднимались на борт судна отходящего за границу, но и близко не были...Иначе бы так удивились! У трапа почему-то пограничники стоят...и паспорта проверяют...у всех (кроме моряков, внесенных в Судовую роль - это документ такой....).У них проверяют матросский паспорт при входе на территорию порта.
3.Удалось скопировать Положение...Молодец! Только забыли, что София в Болгарии. И там он - иностраннный гражданин.....Поняли?Нет?
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
1, Прежде чем делать замечание, стоит ПРОЧИТАТЬ то, что написано....ну,и по возможности - понять. Про матросский паспорт Вы у меня где нашли?
2.Как видно Вы никогда не только не поднимались на борт судна отходящего за границу, но и близко не были...Иначе бы так удивились! У трапа почему-то пограничники стоят...и паспорта проверяют...у всех (кроме моряков, внесенных в Судовую роль - это документ такой....).У них проверяют матросский паспорт при входе на территорию порта.
3.Удалось скопировать Положение...Молодец! Только забыли, что София в Болгарии. И там он - иностраннный гражданин.....Поняли?Нет?Подробнее
Не только иногда молчать, но и научиться читать...
Паспорт моряка - особый международный документ - удостоверение личности. Дающий некоторые специальные права при посещении портов иностранных государств (и работе на судне - если Вы внесены в судовую роль). На судно Вы можете попасть просто предъявив паспорт, в том числе и внутренний - для Российских судов (но уж за рубежом Вас с таким документом никуда не выпустят). При условии, что Вы вписаны в судовую (или пассажирскую) роль.
Как работадатель собирается решить проблемы с гражданством работника - действительно вопрос, который стоит задать нанимателю, но это вполне себе известная проблема и не только для морских историй.
Главное от чего избавляет паспорт моряка - от необходимости иметь визы стран посещения при СХОДЕ НА БЕРЕГ в рейсе. Это, конечно, в нашем, непрофессиональном (когда Вы не проф. моряк) случае
Re[D_Georgiev]:
от: D_Georgiev
НУ никто не знает что ли и не слышал как там что или может работал !? :( :?
Кстати: http://cruiselinejob.ru/
Работа (именно работа) на любом судне - особо не очень отдохнешь. Отоспаться бы...или чем себя занять не знаешь (рейс-то не день и не два) Причем был "прикомандированным", т.е. жил не по вахтам, а это вообще...
Re[Павел Ионас]:
от:Павел ИонасНу для начала при наличии seamens book или паспорта моряка виза нужна только у америкосов. Во вторых территория судна это территория государства флага, со всеми вытекающими. В третьих таможня к этому отношения не имеет.
и на срок открывается виза на ряд стран или на 1 страну или на руейс (несколько стран).Без этого ни один капитан вас на бот не пустит т.к. при выходе из порта и при заходе в порт - на борту таможня в каждой (культурной) стране. Неприятности не нужны.Подробнее