Кронштейн для вспышки

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Кронштейн для вспышки
Коллеги, подскажите разницу картинки в примерах чем эта штучка так полезна? Стоит ли напрягаться так таскать эту бандуру?
Re[vadja]:
Цитата:
от: vadja
Коллеги, подскажите разницу картинки в примерах чем эта штучка так полезна? Стоит ли напрягаться так таскать эту бандуру?


Эта штука в основном решает 2 задачи.
1. При съемке вертикального кадра вспышка в башмаке неестественно освещает кадр. Эта приблуда позволяет снимать вертикальный кадр при направлении вспышки в потолок.
2. Позволяет применять светоотражающие зонтики. Как на просвет, так и на отражение. Причем направление света не меняется для горизонтального и вертикального кадров.
Нужно ли? Толька вы можете решить.
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:
от: Гудков Георгий
2. Позволяет применять светоотражающие зонтики.
Это как? Куда и как он крепится и где ему находиться, светя на просвет, чтобы он не закрывал объектив? А на отражение... За спиной? Или это должен быть не зонт, а микрозонтик? ;) Тогда это и есть "лопушок".
3. Снимая объекты рядом, позволяет, не имея близко подходящих стен или потолка, умудриться создать вполне приемлемую, художественную тень, а не "в лоб". И это мобильно и автономно.
Re[vadja]:
1. Борьба с эффектом красных глаз
2. Позволяет вынести вспышку в сторону для создания эффекта бокового освещения при съемке с близкого расстояния
(актуально на встречах и раутах, в перерывах на ланч, когда фотограф бродит по залу и фотографирует всех желающих)

3. В запыленном помещении позволяет создать интересные эффекты
Re[vadja]:
[удалено]
Re[Oleg Frolov]:
Зум там удобно крутить? Объективы менять? Кажется, доступ к ним немного затруднен. Второй момент. С этим кронштейном вспышка не поднимается выше своего обычного положения и нет уменьшения эффекта "красных глаз". На классических кронштейнах из-за подъема вспышки "красные глаза " возникают реже.
Re[Ondatr]:
[удалено]
Re[Oleg Frolov]:
Цитата:

от:Oleg Frolov
Красные глаза не могут быть, если не пыхать в лоб, а я это ни разу не делал.
Крутить зум и менять объективы нечего не мешает, там есть регулировка, так что можно правильно установить стробофрейм на камере.
Я снимаю Никкоровскими объективами 12-24, 17-55, 70-200 и 10.5, всё удобно.
Главная цель стробофрейма это возможность поворачивать вспышку всегда в верх не зависимо от положения камеры, а значит, свет от вспышки всегда будет одинаково качественным как при горизонтальном, так и при вертикальном кадре.

Подробнее



К сожалению, не нашел картинок, где было бы видно фотографа снимающего с этим девайсом. В видеоролике юноша очень странно держит камеру.

Что касается назаначения таких кронштейнов то оно несколько иное. Два момента:
Поднять вспышку выше над объективом для уменьшения эффекта "красных глаз".
Обеспечить размещение вспышки НАД объективом при вертикальном кадре, дабы в кадре не появлялись боковые тени. (тени уползают вниз).
Собственно, слово "стробофрейм" нужно ставить в кавычки ибо это название одной из фирм, производящей эти кронштейны. Наверное, самой известной.

Все эти моменты (разместить вспышку над камерой) актуальны все же при прямом свете вспышки. Если нужно светить вспышкой вверх, как вы писали, то (скорее всего) это пыханье в потолок и в этом случае нет никакой разницы от того, стоит ли вспышка с поворотной головкой на камере или на кронштейне - характер света практически не меняется (кроме, разве что близких дистанций).

Эти кронштейны, в первую очередь - оружие репортажное, когда нужно сделать свет там, где нет нормальных потолков, где важна оперативность и нет возможности ждать, пока вспышка зарядится после пыханья в стены или потолок. Если посмотреть на сайты производителей этих кронштейнов, то видно, что везде на картинка вспышка светит вперед. наверное, это ее естесственное положение на кронштейне.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта