кризис свадебной фотосъёмки
Всего 1255 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[Васильев Александр Михайлович]:
Если бы фотоаппаратура стоила в 2 раза дороже,в 2 раза если не больше сократилось бы количество фотографов.Уплотнился бы график работы фотографов,услуги бы стали дороже.Многие могли себе позволить первые никон д100 или кэнон 10д?Но производители аппаратуры преследуют СВОИ интересы,а не фотографов-свадебщиков.Доступность ф\аппаратуры-обесценивание услуги.
Re[Васильев Александр Михайлович]:
А с другой стороны-клиента тоже можно понять.Зачем ему платить например,платить 15 т.р.,если есть предложение за 5000,а разницу он не видит?Композиция с боке и перспективами понятна фотографу,а обывателю дай,шоб резко было.Ну вот скажите,уважаемые коллеги,имеет ли клиент право на дешевого,не слишком одаренного фотографа,но который снимет понятные ему(клиенту) фотографии?Одаренные фотохудожники могут быть спокойны-ценители худ. фото не перевелись,и их труд обязательно будет востребован и оценен по достоинству.
И не обидно разве будет ФОТОХУДОЖНИКУ,если его наймут люди,не понимающие достоинств его работ,а только готовые выложить круглую сумму?
Я не защищаю никого,я против демпинга,но если у медали есть однА сторона,то должна быть и вторая.
И не обидно разве будет ФОТОХУДОЖНИКУ,если его наймут люди,не понимающие достоинств его работ,а только готовые выложить круглую сумму?

Я не защищаю никого,я против демпинга,но если у медали есть однА сторона,то должна быть и вторая.
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Если бы фотоаппаратура стоила в 2 раза дороже,в 2 раза если не больше сократилось бы количество фотографов.Уплотнился бы график работы фотографов,услуги бы стали дороже.Многие могли себе позволить первые никон д100 или кэнон 10д?Но производители аппаратуры преследуют СВОИ интересы,а не фотографов-свадебщиков.Доступность ф\аппаратуры-обесценивание услуги.Подробнее
Согласен. Но это не спасло бы от появления на рынке демпингующих суповиков с китами. Количество их (и свафотографов в целом) было бы меньше, но спрос именно на дешёвые услуги скорее всего бы возрос.
Re[Васильев Александр Михайлович]:
Если бы т.н."киты" стоили в 2 раза дороже,суповиков стало бы в 3 раза меньше.Тогда и они(суповики) могли бы брать дороже,чем сейчас,а профи-еще дороже.
И еще.О "китах".Насколько должна быть плохой самая дешевая зеркалка,чтобы ей невозможно было бы снять свадьбу?Понимаете о чем я? ;)
И еще.О "китах".Насколько должна быть плохой самая дешевая зеркалка,чтобы ей невозможно было бы снять свадьбу?Понимаете о чем я? ;)
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Если бы т.н."киты" стоили в 2 раза дороже,суповиков стало бы в 3 раза меньше.Тогда и они(суповики) могли бы брать дороже,чем сейчас,а профи-еще дороже.
Но демпинг и "возмущения" никуда бы не делись.
от: Vallerii
И еще.О "китах".Насколько должна быть плохой самая дешевая зеркалка,чтобы ей невозможно было бы снять свадьбу?Понимаете о чем я? ;)
Понимаю. "Просьюмерами" снимали, а некоторые продолжают снимать и есть спрос.
Re[Васильев Александр Михайлович]:
от: Васильев Александр Михайлович
Но демпинг и "возмущения" никуда бы не делись.
Их было бы меньше.И пусть бы и были,это не материальное(возмущения) а в 2 раза возросший заработок-это уже ощутимо.
Re[Васильев Александр Михайлович]:
А мне все-таки было бы интересно узнать ответ на это:
И не обидно разве будет ФОТОХУДОЖНИКУ,если его наймут люди,не понимающие достоинств его работ,а только готовые выложить круглую сумму?
:)
Re[Васильев Александр Михайлович]:
просто надо внимательно читать
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
А мне все-таки было бы интересно узнать ответ на это:
И не обидно разве будет ФОТОХУДОЖНИКУ,если его наймут люди,не понимающие достоинств его работ,а только готовые выложить круглую сумму?
:)Подробнее
Если он бабло зарабатывать камеру купил, то наверное нет.
А если он правда фотохудожник, то есть снимает для своего удовольствия, для души. То его мало должны бабки интересовать.
Когда мне было интересно свадьбы снимать - я их бесплатно снимал или за бутылку рома. А сейчас берусь, когда лавэ нужны на какую нить дорогую игрушку. То есть мне не в кайф снимать эту свадьбу, и я это делаю изза денег , следовательно мне почти пофиг понимают они что-то в моих фотках или нет.
Примерно так вот. Простите за сумбур.
Re[Евген См-н]:
от: Евген См-н
просто надо внимательно читать
Прошу прощения :) Хотелось бы и другие мнения узнать.
Re[alex1972]:
[УДАЛЕНО]
Re[vinograddik]:
от: vinograddik
...Простите за сумбур.
Зато искренне.
На самом деле демпинг может вызывать только одно беспокойство-по поводу уменьшения нала в кармане.А НЕ какой продукт получит клиент от суповика.
А многие стесняются в этом признаться :)
Re[Красавище]:
от: Красавище
....
(падая)
О учител!!!!

Re[Vallerii]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Зато искренне.
На самом деле демпинг может вызывать только одно беспокойство-по поводу уменьшения нала в кармане.А НЕ какой продукт получит клиент от суповика.
А многие стесняются в этом признаться :)Подробнее
Я тут редко у вас бываю... Что такое "суповик" :?:
Re[vinograddik]:
[УДАЛЕНО]
Re[vinograddik]:
Так называют тех,кто снимает не дешево,а за копейки.За еду типа.У нас же все принято обозначать терминами,вот этой категории фотографов такой термин и достался.
Re[Красавище]:
Весьма правильное рассуждение. Ибо повышение цены отдельным профессионалом на свою, вобщем-то массовую услугу (при наличии на рынке при весьма скромном спросе весьма огроменного предложения), приводит, обычно, к невостребованности оного профессионала.
Это как у водил - хочешь ездить безопасно - держись потока. КОгда научишься ездить безопасно-быстро, научишься прогнозировать ситуацию (ну если - научишься, конечно), тогда можешь ездить быстрее потокОВ. Держаться между ними и обгонять их. Не ранее, чем научишься. И только тогда ты станешь профи.
Всю жись было известно - хочешь задавить конкурента - объяви ему войну. Торговая война может быть такова:
1. Ассортимент. Все в одном месте.
2. Цена ниже.
3. Массовость.
4. Новизна.
5. Бешеная реклама.
6. Сниженные издержки, четкая логистика.
Применительно к фотографам:
1. Нереально. Фотоателье, где все есть - это самый малый отсек рынка. Причем всегда найдется суповик с тем же набором. И ввиду особенностей ноу-хау в фотографии продукт норовит разползаться.
2. Самый простой способ. При этом необходимо иметь высокий по качеству продукт. Отсюда - или наверх в более высокую область, или окончательно вниз.
3. Фотограф - человек штучный. Если работает агентство, то массовости все равно не получится. Единственный выход типа Йерванта - человек-бренд, под которым работает фабрика. Но до бренда - еще и ртом справить большую нужду...
4. В связи с п.1 - требует постоянного креатива. И нужно быть уже брендом, чтобы это приносило деньги. Иначе уходит время на раскручивание креатива, за которое креатив уже уходит к конкурентам.
5. Работает. С мишкой и иже с ними - видно, что работает. НО... Как следствие этой работы, чел уходит из фотобизнеса в область МК - что более денежно, чем само фото по себе. Ибо чем выше ценовая категория, тем меньше заказов. А меньже заказов - меньше денег. А их хотца. И бренд есть. Короче - МК.
6. Вот тут-то и вылазит т.н. "суповик". Чел, который максимально снизил свои издержки, который за счет оптимизации производства, освоения профессиональных сторон деятельности снизил время обработки и трудо затрат на НЕОБХОДИМЫЙ рынку продукт. Который создал и внедрил у себя в производстве ноу-хау и технологии СТОРОННИХ и СОПУТСТУЮЩИХ процессов-хендмейда. Которому проще снять "суповую" свадьбу за (скажем 4 тыр - 3 часа чистого времени) обработать за 2 вечера фото и отдать их на диске, чем искать (а потом - фигачить 12 часов) денежную (а значит и требовательную) пару. Потом несколько дней делать обработку. Заказывать альбом. Потом со скрипом сдавать продукт. И т.д. и т.п.
Короче - т.н. "суповик" - это человек нового времени. Не путать с п.2! Это чел, которому играючи снять 4-5 свадеб в месяц НЕ напрягаясь, имея теже деньги, что и НАПРЯГАЯСЬ....
Это как у водил - хочешь ездить безопасно - держись потока. КОгда научишься ездить безопасно-быстро, научишься прогнозировать ситуацию (ну если - научишься, конечно), тогда можешь ездить быстрее потокОВ. Держаться между ними и обгонять их. Не ранее, чем научишься. И только тогда ты станешь профи.
Всю жись было известно - хочешь задавить конкурента - объяви ему войну. Торговая война может быть такова:
1. Ассортимент. Все в одном месте.
2. Цена ниже.
3. Массовость.
4. Новизна.
5. Бешеная реклама.
6. Сниженные издержки, четкая логистика.
Применительно к фотографам:
1. Нереально. Фотоателье, где все есть - это самый малый отсек рынка. Причем всегда найдется суповик с тем же набором. И ввиду особенностей ноу-хау в фотографии продукт норовит разползаться.
2. Самый простой способ. При этом необходимо иметь высокий по качеству продукт. Отсюда - или наверх в более высокую область, или окончательно вниз.
3. Фотограф - человек штучный. Если работает агентство, то массовости все равно не получится. Единственный выход типа Йерванта - человек-бренд, под которым работает фабрика. Но до бренда - еще и ртом справить большую нужду...
4. В связи с п.1 - требует постоянного креатива. И нужно быть уже брендом, чтобы это приносило деньги. Иначе уходит время на раскручивание креатива, за которое креатив уже уходит к конкурентам.
5. Работает. С мишкой и иже с ними - видно, что работает. НО... Как следствие этой работы, чел уходит из фотобизнеса в область МК - что более денежно, чем само фото по себе. Ибо чем выше ценовая категория, тем меньше заказов. А меньже заказов - меньше денег. А их хотца. И бренд есть. Короче - МК.
6. Вот тут-то и вылазит т.н. "суповик". Чел, который максимально снизил свои издержки, который за счет оптимизации производства, освоения профессиональных сторон деятельности снизил время обработки и трудо затрат на НЕОБХОДИМЫЙ рынку продукт. Который создал и внедрил у себя в производстве ноу-хау и технологии СТОРОННИХ и СОПУТСТУЮЩИХ процессов-хендмейда. Которому проще снять "суповую" свадьбу за (скажем 4 тыр - 3 часа чистого времени) обработать за 2 вечера фото и отдать их на диске, чем искать (а потом - фигачить 12 часов) денежную (а значит и требовательную) пару. Потом несколько дней делать обработку. Заказывать альбом. Потом со скрипом сдавать продукт. И т.д. и т.п.
Короче - т.н. "суповик" - это человек нового времени. Не путать с п.2! Это чел, которому играючи снять 4-5 свадеб в месяц НЕ напрягаясь, имея теже деньги, что и НАПРЯГАЯСЬ....
Re[Красавище]:
от: Красавище
" Если Вам "суповики" мешают зарабатывать на бутерброд с черной икрой- значит Вы один из них по профессиональному, тьфу... по уровню освоения интерфейса цифрозеркалки!"
Суповики мне не мешают.Мешают те,что снимают в моей ценовой категории :D
от: Красавище
Технический прогресс и некоторое удешевление аппаратуры всего навсего избавили от жестоких разочарований тех, кому Вы не по карману.
Не такую уж ерунду ты иногда и пишешь ;)
А ценник мой немного ниже,чем другие просят за примерно такие же фото.По той причине,что если ставить цены впереди качества,можно и без заказов остаться.
Re[arristo]:
И еще... "Новый суповик" не может существовать вне рынка. Потому как ему нужны:
те, кто формируют основную нищенскую цену на услуги при соответствующем качестве. Чтобы отличатся от них выгодно качеством работ и - немного - ценой.
те, кто считаются "середняками" при сопоставимом качестве - чтобы предлагая такой же продукт (а то и классом ВЫШЕ оного) просить меньшие деньги.
те, кто "типатопы" - чтобы ориентироваться на выдаваемый ими ноу-хау-продукт. Забирать себе лучшие образцы и отбрасывать худшее. Короче - лакмусовая бумажка для оценки новостности.
те кто давит массовостью и/или эсклюзивным продуктом - например фотокнигой. Чтобы создавать себе тот же продукт с менее затратными технологиями, а следовательно - приносящими больше денег при более низкой цене.
те, кто формируют основную нищенскую цену на услуги при соответствующем качестве. Чтобы отличатся от них выгодно качеством работ и - немного - ценой.
те, кто считаются "середняками" при сопоставимом качестве - чтобы предлагая такой же продукт (а то и классом ВЫШЕ оного) просить меньшие деньги.
те, кто "типатопы" - чтобы ориентироваться на выдаваемый ими ноу-хау-продукт. Забирать себе лучшие образцы и отбрасывать худшее. Короче - лакмусовая бумажка для оценки новостности.
те кто давит массовостью и/или эсклюзивным продуктом - например фотокнигой. Чтобы создавать себе тот же продукт с менее затратными технологиями, а следовательно - приносящими больше денег при более низкой цене.