Критерии хорошей фотографии. Давайте обсудим!

Всего 545 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
вот и в данном случае - Вы говорите улыбка
у меня сразу недоумение - если улыбка ... то при чём тут трусы? :-)
если бы я оказался рядом ... снял бы примерно вот так (ну примерно так)

Подробнее

Конечно второй вариант намного лучше)) Видна именно улыбка.. лукавинка.. девушка как-будто сейчас чего то скажет. Не скажу, что шедевр, но что-то слегка цепляет в этом фото. А в первом варианте я только на трусы смотрел))))) Эти трусы и много всего в кадре убивали всякое движение... Движение в смысле мимики.. взгляда.. т.е. душевного движения.
Re[asspirin]:
Цитата:
от: asspirin
Но это не тот случай.

По-любому не тот! :D
Мне очень понравилось то, что сказал Дмитрий Хитрин... очень чётко, точно и по делу:
Уши фотографа есть - фотография плохая. (смысл)
Всё!

... а вот если *ушей* не видать, то уже можно порассуждать *об искусстве и т.д.*
ИХМО
Я бы выделил три, на мой взгляд определяющих, критерия "хорошей" фотографии:
1. Должна быть мысль (сюжет, эмоция, динамика, идея, информация, настроение, новость, мгновение).
2. Мысль должна быть лаконичная.
3. Исполнение должно быть на усиление восприятия (композиция, свет, цвет, технические приемы при съемке, техника обработки, оформление).

Если мы хотим сделать фотографию коммерческой, то всё вышеуказанное должно работать на уровень восприятия определенной (целевой) аудитории.

Свои критерии я расставил по степени важности.

И еще.
В моём понимании, фотографию можно сравнить с крылатой фразой. И эта фраза может быть веселая, динамичная, грустная, острая, точная, красивая, мудрая, разная. Но она обязательно должна быть короткая. А вот техника - это только средство. Это надо обязательно понимать, потому что многие купив правильный аппарат, думают, что это уже всё.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Хорошая фотография должна рассказывать историю. Эта история находится не в кадре, а вне кадра, в мыслях зрителя.
Re[СаШо, Ronald]:
Декларировать можно что угодно.

А как насчёт того, чтобы показать фотографии, которые учитывали бы Ваши критерии?
Re[Сергей Буланов]:
[quot]А как насчёт того, чтобы показать фотографии, которые учитывали бы Ваши критерии?[/quot]
Хорошая фотография лаконична и одновременно выразительна. Она не перегружены деталями, которые не учавствуют в сюжете. Она не обязательно технически безупречна.
Пара примеров хороших фотографий:

Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Пара примеров хороших фотографий:


Подробнее

по вашему это хорошая фотография..?
хорошая фотография должна вызывать интерес, а не рвотные позывы...
Re[sevastopol-foto]:
Цитата:
от: sevastopol-foto
по вашему это хорошая фотография..?
хорошая фотография должна вызывать интерес, а не рвотные позывы...

"Рвотные позывы" - это тоже реакция. Если фото вызывает реакцию - это хорошо.

Re [Ronald]: Спасибо.
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
[quot]А как насчёт того, чтобы показать фотографии, которые учитывали бы Ваши критерии?[/quot]
Хорошая фотография лаконична и одновременно выразительна. Она не перегружены деталями, которые не учавствуют в сюжете. Она не обязательно технически безупречна.
Пара примеров хороших фотографий:

...........

Подробнее

Как говорится, комментарии излишни.

Только вопрос: зачем такие крупные карточки выкладываете? Можно было бы и помельче.
Re[СаШо]:
Цитата:
от: СаШо
"Рвотные позывы" - это тоже реакция. Если фото вызывает реакцию - это хорошо.

.........

Это называется "приехали!"

Критерий "хорошести" - воздействие на рефлекторном уровне. Крутая порнуха адназначна шыдевр.
Re[sevastopol-foto]:
Пожилой пузатый мужик моется под душем. Глядя на эту фотографию, я слышу шум воды и запах пара. Это и есть составляющие хорошей фотографии - они появляются в голове, но их нет на снимке.
Если не сечете фишку, то и не поймете.

Вот еще хорошая фотография.

Re[Сергей Буланов]:
[quot]Только вопрос: зачем такие крупные карточки выкладываете? Можно было бы и помельче.[/quot]
Что вы имеете ввиду?
Re[Ronald]:
Имею ввиду: к чему такой аскетизм?

О каких мыслях и эмоциях можно говорить, если каждая карточка на экране воспринимается, как грязно-цветное пятно, а слипшись все вместе - просто серо-буро-малиновая каша?

Напомнили прежние времена: этикетки спичечных коробков и марки с репродукциями.
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
[quot]А как насчёт того, чтобы показать фотографии, которые учитывали бы Ваши критерии?[/quot]
Хорошая фотография лаконична и одновременно выразительна. Она не перегружены деталями, которые не учавствуют в сюжете. Она не обязательно технически безупречна.
Пара примеров хороших фотографий:

Подробнее


Отличные примеры! :)
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Крутая порнуха адназначна шыдевр.

В узком сегменте своей аудитории - да.

Я бы ушел от спора не о чем, а вернулся бы всё таки к определению критериев.

Ваши то какие?
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Поделюсь: для меня отличная фотография, это та, которую хочется напечатать в большом формате и повесить у себя дома на стену. Каждый день смотреть, и не понимая до конца, находить что-то новое, неожиданное, видеть в другом свете, создавать разное настроение, оставаться загадкой.
Понятно, что вышевываленная "солянка" на эту роль не подходит =)
Re[Сергей Буланов]:
Еще один критерий, который я забыл упомянуть: хорошая фотография не нуждается в показе большим размером. Почему? Потому что главное в изобразителном искусстве - образ. Когда образ присутствует - это хорошая фотография.

Re[CygX-1]:
[quot]Поделюсь: для меня отличная фотография, это та, которую хочется напечатать в большом формате и повесить у себя дома на стену.[/quot]
Не каждая фотография создается и предназначена для висения на стене, у всех на виду, далеко не каждая. Тот факт, что картины принято вешать на стену вызван не здоровым воспритием искусства, а человеческим тщеславием - желанием продемонстрировать свой достаток, статус - ведь живописть принято воспринимать как материальную ценность. Фотография же материальной ценности не имеет (или имеет в узких кругах) и предметом тщеславия быть не может.
Во-вторых, хорошая фотография это не шлюха вокзальньная, которая обязана нравиться абсолютно всем. Вот еще одна из причин, почему ее необязательно вешать всем на обозрение.
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Не каждая фотография создается и предназначена для висения на стене, у всех на виду, далеко не каждая. Тот факт, что картины принято вешать на стену вызван не здоровым воспритием искусства, а человеческим тщеславием - желанием продемонстрировать свой достаток, статус - ведь живописть принято воспринимать как материальную ценность. Фотография же материальной ценности не имеет (или имеет в узких кругах) и предметом тщеславия быть не может.
Во-вторых, хорошая фотография это не шлюха вокзальньная, которая обязана нравиться абсолютно всем. Вот еще одна из причин, почему ее необязательно вешать всем на обозрение.

Подробнее

Вы не поняли. Большой формат - для того чтобы видеть детали, для меня всё содержание - в деталях. На стену, для контакта, визуального и чувственного, интимного, если хотите (т.к. "вашу" фотографию всё равно большинство не поймет и не заметит), для "света", (может быть как икона для истино верующих, не знаю), вовсе не для чужих глаз, или тщеславия =)))



Re[CygX-1]:
[quot]Большой формат - для того чтобы видеть детали, для меня всё содержание - в деталях. [/quot]
Все детали, необходимые для восприятия главного образа, прочитываются уже на превьюхах в 200 пикс. (что я и продемонстрировал примерами) и хорошему снимку не повредитит больший размер, потому что все появляющиеся на большом отпечатке мелкие детали впишутся в образ и дополнят его.
Но если образа на снимке нет, то вписываться нечему и некуда и поэтому никакой самый болшой формат не спасет бездарный снимок. Это будет простое нагромождение деталей, без образной связи между ними, а иными словами - безобразие высокого разрешения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.