Красиво снять образцы плинтуса. Как?

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Красиво снять образцы плинтуса. Как?
Всем добрый день.
Хочу вот заморочиться и попробовать снять образцы плинтуса различных расцветок. В наличии есть лайт-бокс, свет raylab 3*200Дж и предметный столик. Но вот как выставить грамотно свет, чтобы и бликов было минимум и текстура была красивой пока не очень понимаю. Понятно, что надо пробовать, чем и займусь, но хочется послушать советов профи, коллективный разум он всегда лучше. Пробовал снимать с постоянными источниками, получил не фонтан, вроде всем понравилось, но понимаю что можно лучше. Кто сталкивался с такой предметкой, подскажите куда смотреть и как ставить свет.
Re[hameleon-print]:
Не плинтусы, но деревянные, пластиковые, каменные карнизики, окантовки, уголки с рельефными орнаментами и гладкие, по профилю как плинтусы и т.п..
Ни как не ставил. Днем поднес к окну да повертел туда-сюда на подоконнике, пока самому не понравилось. Вот и вся постановка. Зря боретесь с бликами - чем более однородные тона, тем гладкий предмет выглядит более безжизненным, как неумелая 3D модель. Если можно "вкусно" обойтись естественным светом, то искусственным лучше не извращать предмет, не стоит даже пробовать.
Поснимал по отдельности, а композицию потом дизайнеры состряпали, как им надо было.
Пнитус формы не имеет :(
Там чуть другое. Там форма есть. А здесь одна текстура, форму особо не покажешь. Я пробовал в боксе снимать слева и справа по источнику и вспышка в потолок (света еще не было). На черном фоне вышло неплохо, а вот на белом (темные виды) получились погано.
Re[hameleon-print]:
Цитата:

от:hameleon-print
Там чуть другое. Там форма есть. А здесь одна текстура, форму особо не покажешь. Я пробовал в боксе снимать слева и справа по источнику и вспышка в потолок (света еще не было). На черном фоне вышло неплохо, а вот на белом (темные виды) получились погано.

Подробнее
Как будто кто-то не видел, что такое плинтус. ;)
В потолок, в боксе... Зачем такие замудреные страсти-мордасти? ;) Чтобы рельеф текстуры проявить, одним источником подсветите ее под углом почти по касательной. И правильно, что на черном фоне снимаете. Только он должен быть не в отдалении за плинтусом, а надо плинтус класть на черное или через тонкую прокладку и так, чтобы черный фон выступал побольше и ПЕРЕД плинтусом (типа лежать на средине столика). Зачем? Только тогда мелкая текстура будет четко проявляться если свет, скользя вдоль поверхности, НЕ ОТРАЖАЕТСЯ, не светит ОБРАТНО, отражаясь от стола. Если же он будет белым, светлым, то отраженный свет будет подсвечивать ТЕНЕВУЮ сторону текстуры и ее тень погаснет, текстура потеряет микрорельефность, повехность станет гладкой. Если вы это поняли, то должны понять, что бокс самое вредное, что в вашем случает может быть, он НЕПРИМЕННО убьет текстуру, ибо он весь излучает свет, заполняя все затененные пространства светом. Светом нужно разумно, осмысленно управлять, а не просто максимально заливать им предмет. Нужно пытаться обойтись минимумом источников. В случае матовой поверхности предмета, но с текстурой и рельефом, бокс - это почти сплошной источник, т.е. самое вредное, что может быть. И не допускате, чтобы свет падал на переднюю линзу объектива.
Не настаиваю и не навязываю, не хотите, чтобы было хорошо, выразительно и живо - дело ваше. Тогда можно еще бокё'м заморочиться, цветной подсветкой фона, золотыми отражателями обставить... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта