Экономия и эргономика!
Sony A100 - 745у.е.
Sigma 135-400mm F4.5-5.6 APO DG - 510у.е. (цена на Canon)
Sigma 50-500mm F4.0-6.3 APO DG EX/ HSM - 980у.е. (цена на Canon)
Sigma 100-300 4 + x1.4 tokina 920у.е.+ ~150
или Минольтовский поискать фикс типа 400 5.6, или 500 5.6 чтоб до 1000у.е. вложиться.
Редиски каноновские... как посчитал сколько нужно за более-менее нормальную оптику отдать... не по себе стало... жаба душит... это ж хобби всетаки... За оптику со стабом такие бабки кенон требует... 70-300 IS мне уже четыре дилера Canon сказали что он снят с производства поставок больше не будет. Да и не туда он и не сюда этот 70-300 IS...
В этом варианте, будет стаб на длином фокусе и объективы менять не нужно, на Sony 400 или 500мм, а на 400D 10-22 тут стаб не нужен...
Минольтисты, скажите, сколько стопов на 400-500мм реально антишейк ваш добавляет? 1/100, 1/200 на ISO 1600 рабочие, т.е. качественные будут?
Крамольная мысль... что если на 100-400L IS или 300 4 IS не тратиться, а взять Sony A100 и хороший телевик!?
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Крамольная мысль... что если на 100-400L IS или 300 4 IS не тратиться, а взять Sony A100 и хороший телевик!?
Re[Отшельник]:
Ща огребете тут по полной. Лучше в клуб Минолты сходите. Путного все равно ничего не узнаете. Зато узнаете о себе много интересного :)
Если серьезно, то на 1600 у Альфы я бы не особо расчитывая. Шумы, хотя и резкая картинка получается. А4 - без проблем печатается. Дальше, думаю, будут проблемы. Вот 800 - да, безпроблемное ИСО у Альфы.
Потом антишей на таких телевиках... Поможет ли вообще, как и IS
Если серьезно, то на 1600 у Альфы я бы не особо расчитывая. Шумы, хотя и резкая картинка получается. А4 - без проблем печатается. Дальше, думаю, будут проблемы. Вот 800 - да, безпроблемное ИСО у Альфы.
Потом антишей на таких телевиках... Поможет ли вообще, как и IS
Re[Максим_К]:
от:Максим_К
Ща огребете тут по полной. Лучше в клуб Минолты сходите. Путного все равно ничего не узнаете. Зато узнаете о себе много интересного :)
Если серьезно, то на 1600 у Альфы я бы не особо расчитывая. Шумы, хотя и резкая картинка получается. А4 - без проблем печатается. Дальше, думаю, будут проблемы. Вот 800 - да, безпроблемное ИСО у Альфы.
Потом антишей на таких телевиках... Поможет ли вообще, как и ISПодробнее
:) нет, нормально дожно быть, дадут десяток полезных советов по делу и всё ;)
так и думал по iso 1600, но iso800 уж у неё рабочие?
Re[Отшельник]:
от: Отшельник
так и думал по iso 1600, но iso800 уж у неё рабочие?
За исо 800 ручаюсь - на А4 на удивление чисто и резкость отменная.
Вы печатаете каким форматом?
Re[Максим_К]:
от: Максим_К
За исо 800 ручаюсь - на А4 на удивление чисто и резкость отменная.
Вы печатаете каким форматом?
Печатаю от 30х45, А4 это контрольки и в подарок друзьям.
А сатб как работает на длином (от 400мм до 500мм) фокусе у Сони А100? Это самый главный вопрос, равнозначен он оптическому от канона и никона?
Re[Максим_К]:
Sony A100
рабочии ISO 80-400
ужасные ISO 800-1600
проснимал ей 2 месяца в разных условиях.
рабочии ISO 80-400
ужасные ISO 800-1600
проснимал ей 2 месяца в разных условиях.
Re[Отшельник]:
от: Отшельник
Печатаю от 30х45, А4 это контрольки и в подарок друзьям.
Оп-с. Тады думать надо. Я печатал половинку на А4 - мне понравилолсь, но это не показатель. Сегодня попробую еще - если не горит, то завтра постараюсь показать скан 100% с отпечатка половинка А3 на 800 и 1600
от: Отшельник
А сатб как работает на длином (от 400мм до 500мм) фокусе у Сони А100? Это самый главный вопрос, равнозначен он оптическому от канона и никона?
Вот это вопрос-вопросов. У меня альфа не моя - приятеля, я просто юзаю. Скажу только, что на 75 - реально лучше, чем был стаб в Кэноне 28-135 ИС. причем реально лучше. Как будет на длинном конце - тайна великая есть.
Re[Максим_К]:
от:Максим_К
Вот это вопрос-вопросов. У меня альфа не моя - приятеля, я просто юзаю. Скажу только, что на 75 - реально лучше, чем был стаб в Кэноне 28-135 ИС. причем реально лучше. Как будет на длинном конце - тайна великая есть.Подробнее
По своему опыту, могу сказать, что на 400мм (200мм + конвертер 2х) антишейк жизнь заметно облегчает. Но связку с конвертером брать очень не рекомендую - мертвый или полумертвый автофокус достанет вас почти сразу.
Re[Отшельник]:
от: Отшельник
или Минольтовский поискать фикс типа 400 5.6, или 500 5.6 чтоб до 1000у.е. вложиться.
А такие разве есть?
Знаю 400/4.5, но он, скорее, легендарный, да и в 1000 всяко не уложится.
Re[Отшельник]:
У знакомого КМ 7Д,он говорил,что антишейк его камеры не в состоянии бороться с кэноновским стабилизатором.Или Сони что-то новое придумала по антишейку?
Re[Отшельник]:
Ща Вам Максим распишет прелести Альфы. Не поддавайтесь дабы в депрессию не впасть.
Re[БНВ]:
от: БНВ
Ща Вам Максим распишет прелести Альфы. Не поддавайтесь дабы в депрессию не впасть.
Хватит уже, а, хватит! Достали уже необостнованное обхаивание хорошей камеры с возможностями повыше младших и средних Кэнонов/Никонов.
Я сразу, между прочим сказал, что шейк на теле таких фокусных не особо и честно сказал, что проверял шейк только на 75мм. Сравнил с тем, что у меня было когда-то - Кэнон 28-135 ИС. Так вот, на таком фокусном кэноновский ИС - фтопку адназначна.
Честно также сказал, что на А3 может быть облом. Хотя я не уверен в этом, потому как печатал половинку А3 для себя и никаких артефактов на ИСО 800 не обнаружил. Отличная детализация, хорошая картинка и цветопередача.
Re[Отшельник]:
от: Отшельник
В этом варианте, будет стаб на длином фокусе и объективы менять не нужно
Именно что! По причине отсутствия аналогов 400/5.6, 300/4 или 100-400.
Re[Отшельник]:
На 400мм, да еще и с 1.4х, никакой анитишейк не спасет, даже просто птичку в кадре держать и то сложно от тряски рук.
Касаемо 400 мм, так а зачем покупать всякие 50-500 и прочий хлам? Лучше родной 400/5.6. Или для экономии - Токину 400/5.6, линза прекрасная, разве что тормозная слегка.
Касаемо 400 мм, так а зачем покупать всякие 50-500 и прочий хлам? Лучше родной 400/5.6. Или для экономии - Токину 400/5.6, линза прекрасная, разве что тормозная слегка.
Re[Максим_К]:
Спасибо Максим! Вы очень помогли!
Не имея возможности самому потрогать руками и увидеть результат, тяжело определится с выбором. ;)
Не имея возможности самому потрогать руками и увидеть результат, тяжело определится с выбором. ;)
Re[Мимино]:
Сони добавила антишейку чуть бОльшие диапазоны перемещения, и возможность реагировать на более плавные колебания, чем тремор.
Re[Отшельник]:
от: Отшельник
Спасибо Максим! Вы очень помогли!
Не имея возможности самому потрогать руками и увидеть результат, тяжело определится с выбором. ;)
Все-таки посмотрите Альфу сами, прежде чем покупать. Мое мнение на этом форуме по поводу Альфы подверглось тут, очень мягко скажем, резкой критики, особенно со стороны тех, кто в руках камеру не держал и тем более не печатал с нее.
Вкратце повторю:
- рабочие ИСО в РАВе у Альфы - 80-800. 1600 можно пользовать, но не уверен насчет формата А3.
- антишейк реально помогает. Я правда оговорюсь опять же 75мм - но на таких выдержках я бы даже и не подумывал бы снимать без штатива. А тут - пожалуйста.
Общие впечатления от камеры остались у меня очень положительные.
Re[Отшельник]:
Мысль не крамольная а правильная. профессионально правильная. Д
ля решения конкретной задачи нужно внимательно оглядеть конкурентов и выбрать лучшее решение (пусть оно и не из Вашей системы).
только начинать, наверное, лучше не с камеры, а с объектива. потестить какчество, узнать, на какие байонеты (если это сторонний производитель) объектив выпускался, оценить возможность покупки. а вот под самый лучший объектив и камеру подобрать. и пусть это будет рикох.. картинку-то объектив даёт.
кстати, рассмотрите вариант ручной фокусировки. вполне возможно, что АФ не сможет на ряде сюжетов зацепится. и если кольцо фокусировки узкое, тугое и неудачно расположено, а механизм перехода в МФ сложный, стоит ещё раз подумать :)
ля решения конкретной задачи нужно внимательно оглядеть конкурентов и выбрать лучшее решение (пусть оно и не из Вашей системы).
только начинать, наверное, лучше не с камеры, а с объектива. потестить какчество, узнать, на какие байонеты (если это сторонний производитель) объектив выпускался, оценить возможность покупки. а вот под самый лучший объектив и камеру подобрать. и пусть это будет рикох.. картинку-то объектив даёт.
кстати, рассмотрите вариант ручной фокусировки. вполне возможно, что АФ не сможет на ряде сюжетов зацепится. и если кольцо фокусировки узкое, тугое и неудачно расположено, а механизм перехода в МФ сложный, стоит ещё раз подумать :)
Re[Максим_К]:
от: Максим_КМаксим, все дело в том, что имею эту камеру и могу сравнивать. Про антишейк, кстати, ничего плохого сказать не могу. А вот китовый объектив совсем не понравился, или с автофокусом заморочки? По сравнению с китом D50 совсем не впечатляет. Может в статике болеее-менее, а вот в реальных условиях подмыливает-с. Ну и шумноват, даже на низких ИСО рыхленькое изображение.
Мое мнение на этом форуме по поводу Альфы подверглось тут, очень мягко скажем, резкой критики, особенно со стороны тех, кто в руках камеру не держал и тем более не печатал с нее.
Re[БНВ]:
от: БНВ
...А вот китовый объектив совсем не понравился...
Вот весьма интересный и смелый тест китового зума, проведённый, достаточно широко известным в узких кругах "минольтистом" :)
причём в сравнении не абы с чем, а 17-35mm/3.5 G