Портетура, это амно. Точнее, не амно, а просто примитивна. Подходит только когда поток. Тогда, да, вполне. Хотя есть уже и получше ПО. Ведь что такое портетура по своей сути? То же самое частотное разложение в усеченном виде. Используется метод полосового фильтра. Подавления частот определенной полосы.
Частотное разложение не дает Вам нужного результата по простой причине. Как бы аккуратно Вы не работали, все равно часть текстуры убьете. Да и работаете небось по самому простому варианту, на 2 полосах. А если хочется тру, как минимум на 3 полосах нужно. А то и 4.
Все зависит от количества времени, которое Вы готовы тратить на 1 кадр.
В Вашем примере я не увидел ничего архисложного. Не говоря о том, что можно и получше. Лично я убил бы грубую текстуру в бликах и наложил туда аккуратную.
1. Частотка на 3 полосах. Если хотите максимально сохранить родную текстуру, то на высокие частоты не мешало бы вообще 2 полосы выделить. Но тут уже от модели и визажиста зависит.
2. Наложение текстуры из каталога, или создание натуральной имитации. Плюс, наложение пигментации. Накладывать, естественно, через маску. В идеале, еще и по карте смещения.
3. Резкость. Во-первых, нормальным методом. Во-вторых, через инвертированную маску телесных оттенков. Плюс, поиграть непрозрачностью и растушевкой маски. Подобрать оптимальное соотношения прозрачностей маски и резкообразующей группы.
Первый пункт, ручной и времяопределяющий. 2 и 3 пункты автоматом, экшенами.