Коррекция экспозиции чувствительностью пленки???

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Коррекция экспозиции чувствительностью пленки???
Уважаемые фотографы!
Подскажите каким образом производить коррекцию экспозиции
не изменением диафрагмы или выдержки, а за счет понижения или повышения чувствительности пленки. И чем этот метод лучше???
С уважением и благодарностью
Владимир
этот метод возможен когда ты используешь автоматический режим экспозиции (преимущественно матричный замер) и точно знаешь, что на всей пленке тебе придется делать экспокоррекцию с определенным шагом и к тому же в одну сторону. Обычно когда собираешься несколько пленок истратить на один и тот же кадр. К примеру фотографируешь модель при одинаковых условиях освещения (студия, на море и т.д.) и чтобы постоянно не заморачиваться экспокоррекцией, ставишь более высокий или низкий ISO пленки. Но я не видел чтобы кто-то так делал. Есть такое, что пленку пушат на несколько ступеней больше или меньше номинала, но чтоб такое! Уж лучше перейти на M режим (для Canon) и поставить экспокоррекцию! ИМХО это не удобно. Легче же коррекцию выставить крутанув колесико, нежели лезть в функции и переставлять чувствительность пленки. :-) Чет ты брат зарулил сильно не в ту сторону.
В интересном случае, когда вам надо не на пол-стопа откорректировать, а на треть, скажем, со слайдом, коррекция на плёнку имеет смысл. Но на практике эта разница нивелируется слишком многими внешними факторами.
Поищите в форуме. Было.
Re: Коррекция экспозиции чувствительностью пленки???
[quote:2d8341b4e7="BobG2"]Уважаемые фотографы!
Подскажите каким образом производить коррекцию экспозиции
не изменением диафрагмы или выдержки, а за счет понижения или повышения чувствительности пленки. И чем этот метод лучше???
С уважением и благодарностью
Владимир[/quote:2d8341b4e7]
Лично я, снимая на Kodak Porta 400BW в помещении со сетлыми стенами со вспыхом в потолок, ввожу вручную её чувствительность как 520 или 600, а Fuji 200 как 320, хотя может у меня вспых излишне мощен...... Sigma 500 super......
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта