Конвертирование негатива в позитив в фотошопе
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 21 - 27
Re[Alf-Romeo]:
+1
Re[squadgazzz]:
С точки зрения оператора, которому заказчик принес негатив и хочет получить позитив без комментариев об удачности снимка, пример удачен тем, что имеет три опорные точки: черную (край негатива), белую (дорожный знак) и средне-серую (бетон). Подобрав по ним тональную и цветокоррекцию для этого негатива и этих условий съемки, можно остальные кадры пленки прогонять в конвейерном режиме безотносительно к содержимому, что и требуется автору темы.
1 шаг: задать черную точку.
Инструмент "пипетка", Sample Size "11 by 11 Average". Взять образец цвета маски (край негатива).
Создать новый слой в режиме Difference и залить его этим цветом.
2 шаг: задать белую точку.
С полученного "бутерброда" взять пипеткой образец белого с дорожного знака.
Создать новый слой в режиме Divide и залить его этим цветом.
3 шаг: цветокоррекция.
Создать настроечный слой Layer -> New Adjustment Layer -> Curves.
Кнопкой "серая пипетка" взять образец нейтрального серого цвета с бетона.
Перевести слой в режим Color.
4 шаг: коррекция контраста (гаммы).
Создать настроечный слой Layer -> New Adjustment Layer -> Levels.
Двигать среднюю точку куда хочется, глядя на результат.
Следующие кадры можно "подсовывать" под этот бутерброд слоев, меняя настройки каждого, если требуется.

Образец psd со слоями (уменьшен до 800 px по стороне, 7Мб)
1 шаг: задать черную точку.
Инструмент "пипетка", Sample Size "11 by 11 Average". Взять образец цвета маски (край негатива).
Создать новый слой в режиме Difference и залить его этим цветом.
2 шаг: задать белую точку.
С полученного "бутерброда" взять пипеткой образец белого с дорожного знака.
Создать новый слой в режиме Divide и залить его этим цветом.
3 шаг: цветокоррекция.
Создать настроечный слой Layer -> New Adjustment Layer -> Curves.
Кнопкой "серая пипетка" взять образец нейтрального серого цвета с бетона.
Перевести слой в режим Color.
4 шаг: коррекция контраста (гаммы).
Создать настроечный слой Layer -> New Adjustment Layer -> Levels.
Двигать среднюю точку куда хочется, глядя на результат.
Следующие кадры можно "подсовывать" под этот бутерброд слоев, меняя настройки каждого, если требуется.

Образец psd со слоями (уменьшен до 800 px по стороне, 7Мб)
Re[Mikhail Konovalov]:
ну и чё зеленъ то в тени мохровая хДДДДДД ъде хвалённый серый бетон то хДДДДДДДДДДДД
Re[Цых]:
Сделал еще вариантик. А то первый вообще фиговый )


Re[]:
Интересно, а нужен ли фрагмент конструкции моста в цвете, может для технических целей пойдет черно-белый вариант?.
Re[Wased]:
Спасибо всем. разобрался вроде бы.


Re[squadgazzz]:
Если сканируете пленку, то сканируйте так, чтобы попадали межкадровые промежутки и разделители рамки.
Это и будут опорные точки черного и белого для скана (с вычитанием маски негатива).
А вот далее уже можно подбирать точки черного и белого для конкретного кадра.
Переводить все в автоматический режим скорее всего замучаетесь. Только для серии кадров сделанных с одного места и с одной экспозицией. У негатива в зависимости от экспозиции цвета разъезжаются. Универсальные кривые навсе случаи жизни создать нельзя...
Это и будут опорные точки черного и белого для скана (с вычитанием маски негатива).
А вот далее уже можно подбирать точки черного и белого для конкретного кадра.
Переводить все в автоматический режим скорее всего замучаетесь. Только для серии кадров сделанных с одного места и с одной экспозицией. У негатива в зависимости от экспозиции цвета разъезжаются. Универсальные кривые навсе случаи жизни создать нельзя...