[quote:043984de25="rty"]подскажите пожалуйста, кто пользовался фильтрами 80А или 80В как качество снимков? интерисует съёмка закатов, восходов и в помещении. стоит-ли экспериментировать с ними? заранее спосибо.[/quote:043984de25]
Пользовался 80А для съемки слайдов с галогенками.
Для обычных ламп их немного недостаточно.
Они "едят" примерно 2 ступени экспозиции.
Для закатов - а зачем?
конверсионные светофильтры
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Re: конверсионные светофильтры
Re: конверсионные светофильтры
[quote:7f121cabd6="rty"]По таблице цветовых температур температура заката и восхода равна 3050-3150К[/quote:7f121cabd6]
А Вы желаете привести закат к состоянию дневного света ? Зачем ? Обычно закат снимают как раз ради красных тонов...
А Вы желаете привести закат к состоянию дневного света ? Зачем ? Обычно закат снимают как раз ради красных тонов...
Использую Kenko 80A для галогена отлично. На качество снимков при использовании фильтра не жалуюсь.
Re: конверсионные светофильтры
[quote:2e5c285230="rty"]подскажите пожалуйста, кто пользовался фильтрами 80А или 80В как качество снимков? интерисует съёмка закатов, восходов и в помещении. стоит-ли экспериментировать с ними? заранее спосибо.[/quote:2e5c285230]
Тут я написал кой-какие соображения на это счёт:
http://photo-element.boom.ru/ct.html
И тут:
http://photo-element.boom.ru/ps/filters.html
У Вас плёночный фотоаппарат?
Я не совсем понимаю Ваш вопрос. Качество снимка такое же, как и при съёмке с любым другим фильтром, а тональность другая. Так что Вам самому решать, соответствует тональность тому, что Вы задумали, или нет. Я обычно снимаю такие вещи с фильтром и без.
Тут я написал кой-какие соображения на это счёт:
http://photo-element.boom.ru/ct.html
И тут:
http://photo-element.boom.ru/ps/filters.html
У Вас плёночный фотоаппарат?
Я не совсем понимаю Ваш вопрос. Качество снимка такое же, как и при съёмке с любым другим фильтром, а тональность другая. Так что Вам самому решать, соответствует тональность тому, что Вы задумали, или нет. Я обычно снимаю такие вещи с фильтром и без.
Re[rty]:
Кто нибудь знает что такое эффект Шейплюнга???? :?:
В интернете такой информации нет нигде!
может в старой литературе только?
кто с этим сталкивался?
В интернете такой информации нет нигде!
может в старой литературе только?
кто с этим сталкивался?
Re[Veiled_nikole]:
от: Veiled_nikoleПереврали слово, вот и не находите. Ищите: шеймпфлюг, шаймпфлюг, Ф.Шеймпфлюг, Th.Scheimpflüg.
Кто нибудь знает что такое эффект Шейплюнга???? :?:
Re[rty]:
С наступающим Новым Годом!
Расскажу здесь о конверсах фирмы Lee. Из всех конверсов что Lee делает реально мне понадобился для цифровой фотографии только один фильтр “Lee 204” Full C.T. Orange (6500K до 3200K), его кратность (или stop value) составляет 2/3. И вот, поставил я его на пыху, WB фотоаппарата в 3200К и установив в помещении энергосберегающие лампы 3200K (цоколь E27, как у обычной лампы) я наконец-то получил нормальные цветные фотографии, т.о. я избавился от “цветомузыки” из-за смешанного освещения в помещении. Конверсионика на пыху для фотографирования совместно со “старыми” лампами накаливания 2400K у Lee я не нашел, но зато “Lee 204” заметно улучшает качество цветопередачи даже и при такой съмке. Вот и всё.
Удачи!
Расскажу здесь о конверсах фирмы Lee. Из всех конверсов что Lee делает реально мне понадобился для цифровой фотографии только один фильтр “Lee 204” Full C.T. Orange (6500K до 3200K), его кратность (или stop value) составляет 2/3. И вот, поставил я его на пыху, WB фотоаппарата в 3200К и установив в помещении энергосберегающие лампы 3200K (цоколь E27, как у обычной лампы) я наконец-то получил нормальные цветные фотографии, т.о. я избавился от “цветомузыки” из-за смешанного освещения в помещении. Конверсионика на пыху для фотографирования совместно со “старыми” лампами накаливания 2400K у Lee я не нашел, но зато “Lee 204” заметно улучшает качество цветопередачи даже и при такой съмке. Вот и всё.
Удачи!
Re[Alexander Leevy]:
а чё просто не ввернуть нармальные лампы раз фсё равно менять лампы
Re[Alexander Leevy]:
Всё фигня. И конверсыфирмы Lee тоже фигня! Самое главное - Новый год на носу!
Re[L4m3r]:
L4m3r
А как же вспышка?
simple
И то верно! С наступающим НГ!!!
А как же вспышка?
simple
И то верно! С наступающим НГ!!!
Re[Alexander Leevy]:
ну дневного света лампы а не жолтые.
жолтые ктомуже недосвечивают к ним для полного щастъя ещё 80й фильтр на объектиф надо
жолтые ктомуже недосвечивают к ним для полного щастъя ещё 80й фильтр на объектиф надо
Re[rty]:
от: rty
подскажите пожалуйста, кто пользовался фильтрами 80А или 80В как качество снимков? интерисует съёмка закатов, восходов и в помещении. стоит-ли экспериментировать с ними? заранее спосибо.
Эти фильтры до сих пор серьёзно используются в профессиональном кинематографе. Если фильтры качественные, они не вредят изображению. Для компенсации света закатов/восходов нужны совсем другие фильтры. Эти именно для коррекции галогенных и ламп накаливания, чтобы привести их цветовую температуру в соответствие с цветочувствительностью плёнки/сенсора. Если кто-то думает, что тупой белый баланс сенсора делает это же, серьёзно заблуждается. Можете проверить. Снять одну и ту же сцену при галогенном свете с балансом матрицы под галоген, вторую с дневным балансом за фильтром 80В. На RAW конвертере увидите две разных гистограммы с очень разным потенциалом. Особенно убедительно видно, если глядеть по цветовым каналам.
