Композиция в свадебной фотографии.Примеры и советы.
Всего 222 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[shogun]:
По последнему.Поворот головы невесты-никак.Называется уходящий профиль.Практически не используется,разве для зеркала.
Re[shogun]:
О ! Третий снимок простофантастишь..Можно другие не разбирать?)))
1.Вкратце..ИМХО.Здесь нет какой-либо композиции-я не уверен таки, что вы прочитали определения в самом начале темы...Тем более кадрирование снимка..спорное...
....Плюс --- есть взаимодействие между двумя шпильками корон и свечками в руках у венчающихся...*(ИМХО!!)))
2.Уже лучше но все очень просто .Здесь более менее функционален ряд повторяющихся и уменьшающихся в перспективе деталей интерьера коридора.
(А свет в конце как бы символизирует)...А форма света перекликается на манер "весов " с белой формой платья невесты.,но в основном вся композиция это ряд декора коридора-вокруг этого вертится все построение картины..))???
4.Я долго искал к чему придраться ,но не нашел..)))))))...Лишь повторю Лапина -
Диагональные линии проходящие через "точки притяжения" очень сильны...
...Имхо...набережная не может здесь сочетаться с пристанью...пристань забивает набережную и наоборот..Невеста уж совсем смотрится потерянной ,хотя и стоит как положено в левой трети.,но ,опять таки ее голова отрезается пристанью....Ну скажите что нибудь сами..Я потерялся..)))))
ЗЫ.Необычный выверт композиции.Если убрать пристань- картинка только ухудшися...Если оставить то тоже все кувырком..)))
1.Вкратце..ИМХО.Здесь нет какой-либо композиции-я не уверен таки, что вы прочитали определения в самом начале темы...Тем более кадрирование снимка..спорное...
....Плюс --- есть взаимодействие между двумя шпильками корон и свечками в руках у венчающихся...*(ИМХО!!)))
2.Уже лучше но все очень просто .Здесь более менее функционален ряд повторяющихся и уменьшающихся в перспективе деталей интерьера коридора.
(А свет в конце как бы символизирует)...А форма света перекликается на манер "весов " с белой формой платья невесты.,но в основном вся композиция это ряд декора коридора-вокруг этого вертится все построение картины..))???
4.Я долго искал к чему придраться ,но не нашел..)))))))...Лишь повторю Лапина -
Диагональные линии проходящие через "точки притяжения" очень сильны...
...Имхо...набережная не может здесь сочетаться с пристанью...пристань забивает набережную и наоборот..Невеста уж совсем смотрится потерянной ,хотя и стоит как положено в левой трети.,но ,опять таки ее голова отрезается пристанью....Ну скажите что нибудь сами..Я потерялся..)))))
ЗЫ.Необычный выверт композиции.Если убрать пристань- картинка только ухудшися...Если оставить то тоже все кувырком..)))
Re[Vallerii]:
Да, немножко бы повернулась.. заиграло бы. Но, как говорится: A la reportage comme à la reportage )))
Re[Serg Valen]:
На последней я бы к правилам портретной фотографии воззвал... Ну там совсем ушедший профиль и т.д.
Re[Vallerii]:
Валера.Фотография не ваша.Вот и стер.Публикации не привествуются.Ссылки приводить на ресурсы можно.
Re[KowalSki]:
Все верно в целом. Это для меня только попытки построения осмысленной композиции. На каждой из них применен один или несколько приемов, будь то перспектива, трети, ритм либо обрамление.. На сколько успешно - это уже вопрос )) Но как известно идеал от не идеала отделяют миллиметры (Брессон по моему) Вот та же четвертая.. вроде далеко не все идеально (кроме третей) но показываю людям практикующим и вроде нра )) Все тонко )))
Re[shogun]:
Ну,там же не 100% репортаж.А так-если бы не белая конструкци и поворот головы,остальные "крупности" ушли бы в мелочи ;)
Re[shogun]:
Третья фотка обалденная.Сможете сами разобрать?)))
Re[KowalSki]:
Пытался разобрать по Лапину, но вконец запутался. Так что изложу сугубо личное. Он темный (конкретный и материальный) на светлом фоне, она светлая (легкая и эфемерная) на темном фоне (возможен посыл к символике Инь и ян :)) Ее взгляд (я думаю листик на лице как раз играет а не мешает) направляет взгляд зрителя к завитушке (возможно фрагмент скрипичного ключа, что подчеркивает муз. тематику). Затем взгляд "падает" вниз по повторяющимся формам (шляпа а затем труба). В общем соблазняет он ее музыкой ))) Где то так.
Re[shogun]:
Фото отличное!Но забавны разборы,поиски того,о чем автор даже не думал в момент нажатия кнопки.Ну,сюжет Вы сразу заметили,но темное-светлое,скрытые смыслы в завитушках и пр.-не поверю никогда))
Re[Vallerii]:
Конечно не думал)) Но это фотография а не рисунок. Глаз и мозг реагируют быстрее чем сознание и почему то мы останавливаемся на одном кадре и нажимаем на спуск. Словит тот кто готов к тому чтобы словить. А это только практика и опыт. Читали "Решающий момент" Брессона? Если нет - рекомендую.
Re[Vallerii]:
А разбор, это только анализ того, что же увидел интересного в этой картинке мой мозг.
Re[shogun]:
Не,не так.Не "не думал",а даже "не заметил".Т.е.Заметил ОДНО,а на деле снимок оказался гораздо более художественным,чем определило сознание вместе с подсознанием в момент нажатия кнопки.Кстати,неудачные снимки получаются таким же путем-как например Ваш снимок у моря.(слово "неудачный" для него не ключевое,это я для сравнения).Тот же оборот головы и белое пятно Вы видите уже потом,как и в первом случае,только на этот раз незамеченное Вами,в отличие от фото с трубой, играет "против" фотографии.
Re[KowalSki]:
от: KowalSki
Валера.Фотография не ваша.Вот и стер.Публикации не привествуются.Ссылки приводить на ресурсы можно.
Ок,ссылку так ссылку.
_http://eremagius.com/post118833816/
Re[shogun]:

Re[KowalSki]:
Гораздо проще с черно белой фотографией мне лично всегда.Мгновенно видно все достоинства и недостатки.!)))
....
Вот тоже про завитушку сразу подумал!! Без нее снимка бы не было!!)))...
Лапин,акцентировал внимание на том,как мы смотрим на картину.
Как мы задерживаем взгляд на одних точках ,потом переводим на другие,какие фигуры получаются если мысленно прочертить траекторию нашего осмотра...!
Вот.И тем ценнее картина у художника чем больше мы задерживаемся у нее -все снова и снова что то выискивая ,переводя взгляд с одного на другое!..
Одним из способов задержать зрителя это пустить его взгляд по замкнутой траектории,что на этой фототграфии на двести процентов удалось!
Существует некоторое правило,по которому человеческий глаз начинает осматривать незнакомого человека с лица,а именно с глаз слева направо,переводя потом взгляд на губы.
Здесь нам ничего не остается как начать свой осмотр картины с лица трубача,и пусть его шляпа не "того цвета" и сливается со светлой контрформой ,мы осматриваем его лицо ,находим что его взгляд устремлен куда то вниз и непроизвольно отправляемся "по трубе",задеживаемся на руках и дальше до собственно того места где из трубы должна уже звучать какая то мелодия! И она звучит и уносит нас по белой форме образованной рубашкой к светлой форме руки девушки!! А уж оттуда- как бы желая знать откуда же эта рука мы долетаем легко и до лица ..Тут опять видим глаза и уже направляясь по направлению,заданному глазами девушки находим то что искали!!То ли скрипичный ключ то ли ноту в виде завитушки над шляпой трубача!!! И опять по кругу!! Вот!)))...Класс!
А тепрь нюанс!! Если бы шляпа трубача была темной как того требует композиция мы нашли бы ноту??...Скорее всего нет..!! Она бы слилась со шляпой и все.Вот оно нарушение ,которое сыграло.
ИМХО.Все остальное на этой фотке неважно..Ни иньянь,ни листья ,помогающие впринципе обрзовать конраформу ,в которой расположен музыкант, ни квадрат двери ничего...Только светлый треугольник ,по которому мы снова и снова проигрываем какую то неизвестную ноту..)))))...Супер!!.
....
Вот тоже про завитушку сразу подумал!! Без нее снимка бы не было!!)))...
Лапин,акцентировал внимание на том,как мы смотрим на картину.
Как мы задерживаем взгляд на одних точках ,потом переводим на другие,какие фигуры получаются если мысленно прочертить траекторию нашего осмотра...!
Вот.И тем ценнее картина у художника чем больше мы задерживаемся у нее -все снова и снова что то выискивая ,переводя взгляд с одного на другое!..
Одним из способов задержать зрителя это пустить его взгляд по замкнутой траектории,что на этой фототграфии на двести процентов удалось!
Существует некоторое правило,по которому человеческий глаз начинает осматривать незнакомого человека с лица,а именно с глаз слева направо,переводя потом взгляд на губы.
Здесь нам ничего не остается как начать свой осмотр картины с лица трубача,и пусть его шляпа не "того цвета" и сливается со светлой контрформой ,мы осматриваем его лицо ,находим что его взгляд устремлен куда то вниз и непроизвольно отправляемся "по трубе",задеживаемся на руках и дальше до собственно того места где из трубы должна уже звучать какая то мелодия! И она звучит и уносит нас по белой форме образованной рубашкой к светлой форме руки девушки!! А уж оттуда- как бы желая знать откуда же эта рука мы долетаем легко и до лица ..Тут опять видим глаза и уже направляясь по направлению,заданному глазами девушки находим то что искали!!То ли скрипичный ключ то ли ноту в виде завитушки над шляпой трубача!!! И опять по кругу!! Вот!)))...Класс!
А тепрь нюанс!! Если бы шляпа трубача была темной как того требует композиция мы нашли бы ноту??...Скорее всего нет..!! Она бы слилась со шляпой и все.Вот оно нарушение ,которое сыграло.
ИМХО.Все остальное на этой фотке неважно..Ни иньянь,ни листья ,помогающие впринципе обрзовать конраформу ,в которой расположен музыкант, ни квадрат двери ничего...Только светлый треугольник ,по которому мы снова и снова проигрываем какую то неизвестную ноту..)))))...Супер!!.
Re[felix.in.ua]:
Спасибо что нас нашли.!_)))))
На этой картинке все горадо проще.
Если опустить технические огрехи со светом и компоновочные с загоном в темный угол,оставлением слева слишком много неиграющего пространства,то остается как раз иньянь,о котором сказал автор снимка с нотой.)))
S-образная кривая это наисильнейший композиционный инструмент..
Она у Вас прослеживается очень явно прямо начиная от куска светлой занавески в правом верхнем углу далее по линиям темного костюма далее по платью невесты практичски до самого низа картины!!Плюс еще эта кривая становится усиленной изгибом окна ,которое само того неведая создает нам такую мощную псевдо перспективу,выводящую нас в астрал,что только выдохнуть и остается.
Но ,композиционные составляющие должны жить в согласии с правилами построения .ИМХО.Все губит левая половина,она некрасива и неинформативна.К сожалению ,композиционно все на этом кадре построено через s-кривую ,проходящую по центру.Если перекомпоновать ,убив левую часть,то вся композиция распадется.,потому что s-кривая не будет уже так сильно работать в левой трети изображения как в середине...))))
На этой картинке все горадо проще.
Если опустить технические огрехи со светом и компоновочные с загоном в темный угол,оставлением слева слишком много неиграющего пространства,то остается как раз иньянь,о котором сказал автор снимка с нотой.)))
S-образная кривая это наисильнейший композиционный инструмент..
Она у Вас прослеживается очень явно прямо начиная от куска светлой занавески в правом верхнем углу далее по линиям темного костюма далее по платью невесты практичски до самого низа картины!!Плюс еще эта кривая становится усиленной изгибом окна ,которое само того неведая создает нам такую мощную псевдо перспективу,выводящую нас в астрал,что только выдохнуть и остается.
Но ,композиционные составляющие должны жить в согласии с правилами построения .ИМХО.Все губит левая половина,она некрасива и неинформативна.К сожалению ,композиционно все на этом кадре построено через s-кривую ,проходящую по центру.Если перекомпоновать ,убив левую часть,то вся композиция распадется.,потому что s-кривая не будет уже так сильно работать в левой трети изображения как в середине...))))
Re[Vallerii]:
Валера все очень хорошо ..Но обсуждать какие либо работы,не представленные авторами этих работ ,я не буду в этой теме.Почему? Мне кажется они все давно и достаточно подробно разобраны и куда как лучше чем это делаю я..)))Но если Вы все таки очень хотите,то рекомендую к ссылке добавлять просьбу к посетителям обсудить с Вами ту или иную работу какого либо известного или нет мастера.!)))
Я не против.Начните с Брессона.Все то же самое,я вас уверяю.)))
Я не против.Начните с Брессона.Все то же самое,я вас уверяю.)))
Re[KowalSki]:
Боря,Вы все усложняете.На моей фото нет композиции.Я всего лишь хотел,чтобы Вы показали ее на знаменитом фото.Взаимодействие и пр.Дано:2 фото и никаких брессонов.
Это не стеб,это просьба.
Это не стеб,это просьба.