Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии

Всего 7500 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Евгений Луцко]:
Цитата:
от: Евгений Луцко
Идеи разные бывают ) ....

Категорически согласен, к одной идеи готовишься пристреливаешься переснимаешь, вторая рождается за долю секунды до щелчка, третья в процессе редактирования из другой идеи, но никогда из:
режимное время, штатив, базовое исо, разделение планов и пр....

Думаю автор темы сочтет этот разговор оффтопным и будет прав для темы какой я её увидел
Re[AV78]:
Цитата:

от:AV78

Подробнее

Вот тут сумбур на ПП все портит, на мой взгляд. Если бы не вот эти раскаряженные во все стороны тростинки, то смотрелось бы гораздо лучше.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
но никогда из:
режимное время, штатив, базовое исо, разделение планов и пр....

правильно, потому что, это у опытного фотографа пейзажиста, уже на подсознании, записалось на "корочку" и доведено до автоматизма.
Если пейзаж - то режимное время с интересным светом.
Базовое исо, у меня как правило 200 (на рассвете начало съёмок происходит в сумерках, света не достаточно, чтобы выставлять исо 100 или 50, иногда начинаю с 800)
Штатив - мой надёжный друг, проверенный временем (Gitzo). Слава богу, за 5 лет фотографирования пейзажа и городской архитектуры, я приспособился оперативно выставлять его на любую высоту, подкручивая цанги, на любой неровной поверхности земли и на асфальте в городе.
Разделение планов - это приходит только с опытом, это тоже в голове. Поэтому несколько фотографов снимающие практически с одного и того же места, как правило, получают разные кадры. Одни могут снять более менее интересно, другие посредственно. Всё дело практики и опыта. У одних есть фотографическое видение от природы, вторые развивают это видение по мере накопления опыта, у третьих же - сколько не практикуйся, не получается.
Re[Денис Сорокин]:
Здравствуйте, очень хорошая тема!



Re[Евгений Луцко]:
Цитата:
от: Евгений Луцко
Вот тут сумбур на ПП все портит, на мой взгляд. Если бы не вот эти раскаряженные во все стороны тростинки, то смотрелось бы гораздо лучше.

Есть и без ПП кадр, вечером загружу, а пока вот такой.

Re[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
правильно, потому что, ...

потому, что эти знания есть во всех учебниках и форумах и подтверждается практикой - это инструменты , я лишь отвечал на вопрос

Цитата:
от: Евгений Луцко
Что делает фотографию фотографией? :D


подробнее будет соооооовсем оффтопно:
"Профи обязан сделать кадр в любых условиях, потому что кадр будет соответствовать техзаданию"
Фотография это несколько другое НМВ, КМК и ИМХО

боюсь обсуждение этого вопроса убьёт тему в голимый оффтоп ибо субъективно по определению ;)

ПыСы что б не только буквы, и таки да это не Фотография, так карточка, но по моему пейзаж



возможно даже со штатива, но не помню
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
правильно, потому что, это у опытного фотографа пейзажиста, уже на подсознании, записалось на "корочку" и доведено до автоматизма.
Если пейзаж - то режимное время с интересным светом.
Базовое исо, у меня как правило 200 (на рассвете начало съёмок происходит в сумерках, света не достаточно, чтобы выставлять исо 100 или 50, иногда начинаю с 800)
Штатив - мой надёжный друг, проверенный временем (Gitzo). Слава богу, за 5 лет фотографирования пейзажа и городской архитектуры, я приспособился оперативно выставлять его на любую высоту, подкручивая цанги, на любой неровной поверхности земли и на асфальте в городе.
Разделение планов - это приходит только с опытом, это тоже в голове. Поэтому несколько фотографов снимающие практически с одного и того же места, как правило, получают разные кадры. Одни могут снять более менее интересно, другие посредственно. Всё дело практики и опыта. У одних есть фотографическое видение от природы, вторые развивают это видение по мере накопления опыта, у третьих же - сколько не практикуйся, не получается.

Подробнее

Денис, немного не понял про исо.
А почему не 100? Ведь на нём самый широкий ДД. Ты говоришь, что штатив всегда с тобой, соответственно, если снимаешь со штатива, зачем исо увеличивать, тем более до 800? Или, например, ты хочешь, чтобы вода в реке и колышащиеся листья деревьев на ПП не размылись, нужна короткая выдержка и ничем кроме поднятия исо её не уменьшить.
Re[AV78]:
Цитата:

от:AV78
Денис, немного не понял про исо.
А почему не 100? Ведь на нём самый широкий ДД. Ты говоришь, что штатив всегда с тобой, соответственно, если снимаешь со штатива, зачем исо увеличивать, тем более до 800? Или, например, ты хочешь, чтобы вода в реке и колышащиеся листья деревьев на ПП не размылись, нужна короткая выдержка и ничем кроме поднятия исо её не уменьшить?

Подробнее

я не Денис но вроде кроме экспотройки еще ничего не придумали, можно пошире открыть дырку, но для пейзажа это редко используется.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
я не Денис но вроде кроме экспотройки еще ничего не придумали, можно пошире открыть дырку, но для пейзажа это редко используется.

Ну, я, как бэ, в курсе, для чего исо поднимается, меня немного другое интересует...
Re[AV78]:
Цитата:
от: AV78
Ну, я, как бэ, в курсе, для чего исо поднимается, меня немного другое интересует...

подожду ответа Дениса как снять на базовом исо с короткой выдержкой со штатива.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
подожду ответа Дениса как снять на базовом исо с короткой выдержкой со штатива.

Да не об этом я спросил! Я спросил, зачем короткая выдержка, если снимать со штатива?
Например, чтобы трава на ПП не шевелилась... Или, может быть, для чего-то ещё?
Re[AV78]:
Цитата:
от: AV78
Ну, я, как бэ, в курсе, для чего исо поднимается, меня немного другое интересует...

все правильно тебе про тройку сказали.
а ответ на твой вопрос: да, выдержка короче для того, чтобы объекты с листвой и трава, не превратились в кашу
Re[AV78]:
Цитата:
от: AV78
Да не об этом я спросил! Я спросил, зачем короткая выдержка, если снимать со штатива?
Например, чтобы трава на ПП не шевелилась... Или, может быть, для чего-то ещё?

Все что связано с длинной выдержкой связано с временными геометрическими изменениями и на ПП и СП и ЗП и с свойствами матрицы (на очень длинных выдержках), опять же фотограф может замерзнуть ожидаючи ;)
я так думаю, но давайте подождем правильный ответ
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
все правильно тебе про тройку сказали.
а ответ на твой вопрос: да, выдержка короче для того, чтобы объекты. листвой не превратились в кашу

Ок, спасибо!
Re[Денис Сорокин]:
Там в начале, где ты ссылки скидывал, 4 видео не существует: Шторм, Дегтярёв, Ушанов, EGRA.
Re[Денис Сорокин]:
СамАлёт хАрашо, параход хАрашо, а на лыжах лучше!

Re[Денис Сорокин]:
[size=12]Здравствуйте! Спасибо за хорошую тему.

 _DSC6727

Re[Денис Сорокин]:
Предполагаю следующий ответ автора: " Дрова! "
Re[Арттур]:
Артур, здравствуйте!
Очень красивое фото, но, к сожалению, какой-либо композиции в нем не усматривается.
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Артур, здравствуйте!
Очень красивое фото, но, к сожалению, какой-либо композиции в нем не усматривается.

Композиция, все-таки, не самоцель. Если бы мы смотрели только на композицию, вместо фотографий имело бы смысл разглядывать учебник.

Исходные фотографии ГеоТег
Пожалуйста, вот Вам кадр "по правилам". Но "дрова" нравятся больше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта