Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии

Всего 7505 сообщ. | Показаны 6361 - 6380
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
И к сожалению, я не увидел в Вашей галерее толкового применения этого самого золотого сечения в пейзажах, увы....


Похоже вы в галерею даже не заглядывали, поскольку пейзажи там отсутствуют, как данность!
Re[Vadim Dodis]:
поправил ответ выше
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Похоже вы в галерею даже не заглядывали, поскольку пейзажи там отсутствуют, как данность!

Полагаете, количество ландшафтных картинок определяет степень способностей автора в этом жанре и отменяет наличие некоторых знаний и навыков?))
P.S. ... и готов обсудить собственные композиционные ляпы в своей галерее.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Полагаете, количество ландшафтных картинок определяет степень способностей автора в этом жанре и отменяет наличие некоторых знаний и навыков?))
P.S. ... и готов обсудить собственные композиционные ляпы в своей галерее.

Подробнее


Я полагаю только то, что написал выше! :)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Похоже вы в галерею даже не заглядывали, поскольку пейзажи там отсутствуют, как данность!

На вторую страницу сил уже не хватило.. Ночной клуб в деревне Гадюкино меня добил... ПО мне так тут серьёзная тема весьма толковых фотографов - и если кто-то вдруг решает их, а не меня, учить жить, то пусть показывает свои примеры и методы успешной жизни. Вот я и говорю, что я таких примеров не увидел. А есть они там или нет их там - это философия, годная для моей всё ещё ученической пещеры, но никак не для темы классных пейзажистов, причём сами они филосифиями и не занимаются
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Решили стать адвокатом?) То есть Вы предполагаете, что фоторепортёр не знает азов фоторемесла? Посмотрел фото по ссылке. А чем Ваши картинки "слабее" картинок обсуждаемого автора? Чтобы Вы понимали, собрать хороший фоторепортаж это нетривиальная задача. Здесь востребованы карточки разных жанров. В том числе и жанровый портрет, натюрморт, ландшафтный кадр/пейзаж, натюрморт и т.д. Многое определяет суть материала.

Подробнее



Мои картинки третий год реально слабее картинок "обсуждаемого автора" и разрыв пока что остаётся заметным.
Я немного в курсе сложностей дел репортажных, хотя сам в них не лезу. Просто по мне так всё, сказаное Вами, вполне годно для моей темы, но никак не для этой = тут обсуждения не на уровне разбора нот, тут разбирают уже авторские подходы и просто упоминания базовых основ здесь явно мало. Особенно если учесть, что вера в недопустимость линии горизонта строго пополам основана на идеях самого правильного способа разбивания яиц....
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Полагаете, количество ландшафтных картинок определяет степень способностей автора в этом жанре и отменяет наличие некоторых знаний и навыков?))
P.S. ... и готов обсудить собственные композиционные ляпы в своей галерее.

Подробнее


Отсутствие ландшафтных картинок точно что не позволяет судить о способностях автора к этому виду спорта...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Особенно если учесть, что вера в недопустимость линии горизонта строго пополам основана на идеях самого правильного способа разбивания яиц....

Вы отчасти правы, но зря воспринимаете буквально. Достаточно большое количество обсуждаемых фото просто выиграют от применения правила двух третей.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Отсутствие ландшафтных картинок точно что не позволяет судить о способностях автора к этому виду спорта...

Я репортёр, а потому ландшафтное фото для меня не самоцель, но вспомогательное средство. И даже это средство должно работать на смысловое восприятие, а не вспоминать одну из фраз незабвенной Фаины Раневской - "сопли в сахаре". Вы тоже не видите унылую повторяемость демонстрирующих сюжетов. Как в небезызвестном у Блока:
"Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет."
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вы отчасти правы, но зря воспринимаете буквально. Достаточно большое количество обсуждаемых фото просто выиграют от применения правила двух третей.

Бесспорно, что такие правила не на пустом месте появлялись - однако тут порой идут дискуссии именно о том, как лучше кадрировать и куда лучше резать, то есть здесь нет абсолютизации любого из базовых правил. По мне так здесь есть резоны обсуждать каждый конкретный снимок.
Re[Vadim Dodis]:
Так и я не про абсолютизацию, а лишь про то, что ни разу в прочитанном не услышал про золотое сечение и про банально повторяемый сюжет. Неужели на побережье нет ничего более интересного, чем красноватый спектр закатного солнца и каменных силуэтов в однообразно повторяемой композиции. Или это я придумал теперь?
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Так и я не про абсолютизацию, а лишь про то, что ни разу в прочитанном не услышал про золотое сечение и про банально повторяемый сюжет. Неужели на побережье нет ничего более интересного, чем красноватый спектр закатного солнца и каменных силуэтов в однообразно повторяемой композиции. Или это я придумал теперь?

Подробнее

Ну таку здесь не конкурс на лучший пейзаж. Тут тема для общения и повышения квалификации.Скажем так - моя учительница музыки не только запрещала мне до поры до времени даже пытаться играть некоторые произведения, но и требовала обязательных попыток варьировать их исполнение при многократном повторении, неизбежном для обучения роялю. От неё на старшем курсе консы требовали примерно того же самого. Тут уровень консерватории и не вижу проблем в том, что люди старательно разрабытывают одни и те же темы - редко кому повезёт с первого раза сделать неповторимый шедевр. Я уж молчу о жёсткой повторяемости основ базовых рисунков у студентов изобразительных искусств и прочей архитекуры. К тому же фотограф никак не режиссёр и обычно не в его силах менять снимаемые пейзажи, бензопила и бульдозер могут не быть поняты мэрией как перфоманс... То есть о чём мы спорим? О том, что серьёзные люди из этой темы ещё не достигли всех мыслимых высот? Но упоминание общих основ точно что им не поможет взлететь выше облаков...
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Я репортёр, а потому ландшафтное фото для меня не самоцель, но вспомогательное средство. И даже это средство должно работать на смысловое восприятие, а не вспоминать одну из фраз незабвенной Фаины Раневской - "сопли в сахаре". Вы тоже не видите унылую повторяемость демонстрирующих сюжетов. Как в небезызвестном у Блока:
"Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет."

Подробнее

Вы точно что музыке не учились. Там отрабатывают одни и те же вещи порой годами = именно потому, что это точильные камни и так далее. Касаемо живописи - великие художники тоже не баловали публику очень уж разнообразными сюжетами. Тут впорос не в самом сюжете, а к качестве его изображения. К тому же упомянутая госпожа Раневская сама не более чем актриса - то есть играла не то, что могла, а то, что предлагали, и соответственно она хороша именно умением играть предложеное. Право, на избранном Вами пути обсуждений мы скоро придём к претензиям участникам темы насчёт их нежелания лететь в Антарктиду за небанальными сюжетами.. А ведь сами участники спорят как раз о качестве реализаций сюжетов как бы банальных - однако смотрящихся очень неизбито во многих местных версиях.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Я репортёр, а потому ландшафтное фото для меня не самоцель, но вспомогательное средство. ."

А тут как раз ни одного репортёра нету и для всех собравшихся ландшафтное фото именно что цель... Есть ли резоны кого-то обсуждать при столь громадной разнице в подходах?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
...К тому же фотограф никак не режиссёр и обычно не в его силах менять снимаемые пейзажи...

А вот здесь Вы ошибаетесь. Фотограф вправе и обязан быть режиссёром/выразителем своего видения и подачи материала. Иначе это просто фотофиксация, что тоже имеет право на жизнь при определённых обстоятельствах и требованиях. Про бульдозерные перформансы опускаю как не относящееся к теме обсуждения. Привет Никите Хрущёву.)
Re[Денис Сорокин]:
Прикольно
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
А тут как раз ни одного репортёра нету и для всех собравшихся ландшафтное фото именно что цель... Есть ли резоны кого-то обсуждать при столь громадной разнице в подходах?

Совершенно не вижу глобальной разницы в работе ландшафтника и репортёра. Цель это вызвать эмоции у зрителя, но при разглядывании забора одинаковые штакетины быстро утомляют. Жаль, что кому-то так сложно понять очевидное.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Совершенно не вижу глобальной разницы в работе ландшафтника и репортёра. Цель это вызвать эмоции у зрителя, но при разглядывании забора одинаковые штакетины быстро утомляют. Жаль, что кому-то так сложно понять очевидное.

Подробнее

Не поверите, для меня репортаж, настолько же скучен. Не смотря на то, сколько бы вы не пытались убедить меня в обратном. Хотя, конечно, как и в любом жанре бывают очень интересные фотографии попадаются.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
К тому же упомянутая госпожа Раневская сама не более чем актриса - то есть играла не то, что могла, а то, что предлагали, и соответственно она хороша именно умением играть предложеное.

Напомнили старое правило "не что, а как". Это я про Раневскую и про разницу в актёрских способностях. Да и за интересными сюжетами в Арктику переть не обязательно. Просто откройте дверь своего дома и сделайте пару-тройку шагов наружу. Мой старый друг (он художник) увидел и привёз потрясающий этюд, что сделал в одном из израильских городов: старая олива, растущая посреди узкой улочки. Эмоционально такой сюжет гораздо сильнее многих обсуждаемых здесь изображений.
Re[Денис Сорокин]:
Меня несколько раз супруга удерживала от соблазнов пойти снимать весьма интересные репортажи с иных наших местных событий... Ибо шансы огрести по башке и провести очень познавательную ночь в полиции обычно тоже велики при таких делах. Но то именно репортажи с событий, а не то, что у нас вовсю зовётся репортажами, а по сути просто банальные уличные фотки.. Зы - с безопасниками нашего генштаба я на этой почве уже познакомился, ещё и укорили за неправильную экспотройку. Я не увидел у нашего собеседника действительно репортажных кадров в галерее....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.