от: Vadim Dodis
И к сожалению, я не увидел в Вашей галерее толкового применения этого самого золотого сечения в пейзажах, увы....
Похоже вы в галерею даже не заглядывали, поскольку пейзажи там отсутствуют, как данность!
от: Vadim Dodis
И к сожалению, я не увидел в Вашей галерее толкового применения этого самого золотого сечения в пейзажах, увы....
от: Михаил Романовский
Похоже вы в галерею даже не заглядывали, поскольку пейзажи там отсутствуют, как данность!
от:igorsphoto
Полагаете, количество ландшафтных картинок определяет степень способностей автора в этом жанре и отменяет наличие некоторых знаний и навыков?))
P.S. ... и готов обсудить собственные композиционные ляпы в своей галерее.Подробнее
от: Михаил Романовский
Похоже вы в галерею даже не заглядывали, поскольку пейзажи там отсутствуют, как данность!
от:igorsphoto
Решили стать адвокатом?) То есть Вы предполагаете, что фоторепортёр не знает азов фоторемесла? Посмотрел фото по ссылке. А чем Ваши картинки "слабее" картинок обсуждаемого автора? Чтобы Вы понимали, собрать хороший фоторепортаж это нетривиальная задача. Здесь востребованы карточки разных жанров. В том числе и жанровый портрет, натюрморт, ландшафтный кадр/пейзаж, натюрморт и т.д. Многое определяет суть материала.Подробнее
от:igorsphoto
Полагаете, количество ландшафтных картинок определяет степень способностей автора в этом жанре и отменяет наличие некоторых знаний и навыков?))
P.S. ... и готов обсудить собственные композиционные ляпы в своей галерее.Подробнее
от: Vadim Dodis
Особенно если учесть, что вера в недопустимость линии горизонта строго пополам основана на идеях самого правильного способа разбивания яиц....
от: Vadim Dodis
Отсутствие ландшафтных картинок точно что не позволяет судить о способностях автора к этому виду спорта...
от: igorsphoto
Вы отчасти правы, но зря воспринимаете буквально. Достаточно большое количество обсуждаемых фото просто выиграют от применения правила двух третей.
от:igorsphoto
Так и я не про абсолютизацию, а лишь про то, что ни разу в прочитанном не услышал про золотое сечение и про банально повторяемый сюжет. Неужели на побережье нет ничего более интересного, чем красноватый спектр закатного солнца и каменных силуэтов в однообразно повторяемой композиции. Или это я придумал теперь?Подробнее
от:igorsphoto
Я репортёр, а потому ландшафтное фото для меня не самоцель, но вспомогательное средство. И даже это средство должно работать на смысловое восприятие, а не вспоминать одну из фраз незабвенной Фаины Раневской - "сопли в сахаре". Вы тоже не видите унылую повторяемость демонстрирующих сюжетов. Как в небезызвестном у Блока:
"Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет."Подробнее
от: igorsphoto
Я репортёр, а потому ландшафтное фото для меня не самоцель, но вспомогательное средство. ."
от: Vadim Dodis
...К тому же фотограф никак не режиссёр и обычно не в его силах менять снимаемые пейзажи...
от: Vadim Dodis
А тут как раз ни одного репортёра нету и для всех собравшихся ландшафтное фото именно что цель... Есть ли резоны кого-то обсуждать при столь громадной разнице в подходах?
от:igorsphoto
Совершенно не вижу глобальной разницы в работе ландшафтника и репортёра. Цель это вызвать эмоции у зрителя, но при разглядывании забора одинаковые штакетины быстро утомляют. Жаль, что кому-то так сложно понять очевидное.Подробнее
от: Vadim Dodis
К тому же упомянутая госпожа Раневская сама не более чем актриса - то есть играла не то, что могла, а то, что предлагали, и соответственно она хороша именно умением играть предложеное.