Всем здравствуйте.
Имеется лимит приблизительно в 50-55 тысяч и следовательно встал вопрос взять полнокадровый фотоаппарат 6d+50 1.8 (на первое время и потом докупить оптики) либо взять кроп по типу 60d, 7d но уже + стекло L класса??
Тема закрыта
Комплект за 55тысяч
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Комплект за 55тысяч
Re[LuciferX]:
от:LuciferX
Всем здравствуйте.
Имеется лимит приблизительно в 50-55 тысяч и следовательно встал вопрос взять полнокадровый фотоаппарат 6d+50 1.8 (на первое время и потом докупить оптики) либо взять кроп по типу 60d, 7d но уже + стекло L класса??Подробнее
А зачем? То есть, что не устраивает и что надо?
Re[LuciferX]:
Я за ФФ с полтосом. Объектив проще поменять/докупить, чем перейти с кропа на фуллфрейм
Re[alexandrd]:
хочется перейти на другой уровень аппаратуры с 500d, и не охото менять "шило на мыло" вот все и склоняюсь к 6d
Re[LuciferX]:
от: LuciferX
хочется перейти на другой уровень аппаратуры с 500d, и не охото менять "шило на мыло" вот все и склоняюсь к 6d
Это прежде всего другой уровень затрат.
Уверены, что оно Вам надо? Каким форматом печатаете?
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Это прежде всего другой уровень затрат.ФФ потянет за собой и оптику ФФ.
Уверены, что оно Вам надо? Каким форматом печатаете?
Хуже может быть - покажи свое фото какое-нибудь.
Re[LuciferX]:
от: LuciferX
хочется перейти на другой уровень аппаратуры с 500d, и не охото менять "шило на мыло" вот все и склоняюсь к 6d
500Д - и? Объектив - китовый?
Re[LuciferX]:
берите 6d+50mm
я лично не плююсь бу вещами и взял бы 5d+мануальные стёкла наши (на первое время)потом цейсы,потом докупил бы 5dм3
но нужно смотреть что будет сниматься-фотоохота одно,портрет,пейзаж и тд это уже другое
у меня из 9 объективов один только с автофокусом и то лежит на полке :)
я лично не плююсь бу вещами и взял бы 5d+мануальные стёкла наши (на первое время)потом цейсы,потом докупил бы 5dм3
но нужно смотреть что будет сниматься-фотоохота одно,портрет,пейзаж и тд это уже другое
у меня из 9 объективов один только с автофокусом и то лежит на полке :)
Re[LuciferX]:
от:LuciferX
Всем здравствуйте.
Имеется лимит приблизительно в 50-55 тысяч и следовательно встал вопрос взять полнокадровый фотоаппарат 6d+50 1.8 (на первое время и потом докупить оптики) либо взять кроп по типу 60d, 7d но уже + стекло L класса??Подробнее
работал в магазине, всегда умиляли покупатели, которые заходят и первый вопрос "а где у вас эльки" почему то цель именно элька а не объектив в нужными параметрами.
Если по теме то 6д вполне можно пользовать с полтосом, при условии что откладываются деньги на покупку более удобной оптики. Если же задача менее амбициозна, не вкладывая годовую зарплату на эти пластмасски, а купить и ездить везде я бы 60д купил бы и уже думал бы о удобной оптике на кроп например 1755/2.8 + 70-200/4 вот с такой парой можно много дров на ломать. (ну можно еще 50/1.8 для души или 85/1.8 конкретно для потрета как компактная замена 70200 сходить в лесок без тяжестей). Но полный кадр конечно богаче выглядит, если знать что творить и догадываться как работает оптика.
Если прикинуть ... к носу то не так карегорично как я написал шоп было удобно на 6д надо иметь тоже самое тока вместо 1755 надо взять 2470 или даже 24-105 а если строго по теме шоп в 55 тыщ сложиться то откидывайте менее нужное. Остается 60д с сигмой 1750, а 6д кажется дороже 55
Re[LuciferX]:
А БЗ не рассматриваете? Тот Фуджик х-серии со сменной оптикой плюс 35/1.4, или х100с? Даже имея на руках 6д+35L, я бы сейчас ооочень хорошо задумался над подобным предложением )
Re[Максим Столяров]:
от: Максим Столяров
работал в магазине, всегда умиляли покупатели, которые заходят и первый вопрос "а где у вас эльки" почему то цель именно элька а не объектив в нужными параметрами.
золотые слова-в большистве красная полоска действует на народ как гипноз :)
Re[LuciferX]:
от: LuciferX
Всем здравствуйте.
Имеется лимит приблизительно в 50-55 тысяч и следовательно встал вопрос взять полнокадровый фотоаппарат 6d+50 1.8
Я за 6D, но с зумом, не обязательно 'L'. Мой старенький 24-85/3,5-4,5 с этой тушкой весьма неплохо дружит. Из той же эпохи - 28-105/3,5-5,6 (не путать с /4-5,6!) и 28-135IS, который, в отличие от остальных названных, можно купить новым. Можно посмотреть и на постороннюю оптику, типа Tamron 28-75/2.8.
Re[M_de_M]:
насчет тамрона подумываю, для репортажки в принципе хватило бы, а так можно на фиксы копить
Re[M_de_M]:
от:M_de_MВсе эти объективы на кропе не имеют ШУ. Совсем не имеют, хуже любо мыльницы, особенно 28 (ЭФР=44.8мм). В чем смысл такого штатника?
Я за 6D, но с зумом, не обязательно 'L'. Мой старенький 24-85/3,5-4,5 с этой тушкой весьма неплохо дружит. Из той же эпохи - 28-105/3,5-5,6 (не путать с /4-5,6!) и 28-135IS, который, в отличие от остальных названных, можно купить новым. Можно посмотреть и на постороннюю оптику, типа Tamron 28-75/2.8.Подробнее
Re[ИК]:
от: ИК
Все эти объективы на кропе не имеют ШУ. Совсем не имеют, хуже любо мыльницы. В чем смысл такого штатника?
Зависит от того, что снимать. Мне Сигма 24-135 на кропе хватало всегда, когда не хватало - 4 вертикальных кадра делалось и сшивалось. Скажи мне 24-105 или 18-50 в качестве еинственного, конечно первый. 24 и 18 разница не так велика, как между 50 и 105 ;) Опять-же, 28-75 предпочёл-бы в качестве единственного объективу 18-50.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Зависит от того, что снимать. Мне Сигма 24-135 на кропе хватало всегда, когда не хватало - 4 вертикальных кадра делалось и сшивалось. Скажи мне 24-105 или 18-50 в качестве еинственного, конечно первый. 24 и 18 разница не так велика, как между 50 и 105 ;) Опять-же, 28-75 предпочёл-бы в качестве единственного объективу 18-50.Подробнее
Ну, может и есть тут сермяжная правда.
Дествительно, когда я снимал на Е-520 с 18-180 (ЭФР=36мм), ШУ хоть и не хаватало иногда, но не смертельно.
Re[ИК]:
Как не странно, 36 мм была моя граница (наверное и есть) 42 вроди и не много добавляла, но 28-135 уже не то... 24-135 от Сигма было универсальнее.
Re[ИК]:
от: ИК
Все эти объективы на кропе не имеют ШУ. Совсем не имеют, хуже любо мыльницы, особенно 28 (ЭФР=44.8мм). В чем смысл такого штатника?
Речь вроде про полнокадровый 6D.
При чём здесь кроп?
