Комплект света для съёмки живописи.Посоветуйте.

Всего 49 сообщ. | Показаны 41 - 49
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
То есть Вы советуете купить приборы дороже, слабее, крупнее, тяжелее, но которые при этом удобно ремонтировать. Н-да...
А софты-октабоксы большие от 150 см в репродукции нафег не нужны, вообще-то.


я хоть что-то адекватное советую...
PS: дык Вы тогда расскажите - что нужно. и про флэшметр, заодно. :D

PPS: насчет "дороже", эт конечно ревность.
Кстати, Вы когда нибудь картину писанную маслом - видели? Сходите в музей ,прикоснитесь к прекрасному.
А у автора - картины бывают большие, не только формата А4...

от:Ol Kon
Я снимал в просто чудовищных условиях - например иконы в храмах под стеклами и в темных углах при свете с разной цт. Уверяю Вас дело не в оборудовании.

Хорршее оборудование имеет смысл покупать для массового отличного результата и сокращения фотошопных манипуляций.

Если Вы без оборудования сейчас снять не умеете, то оно вряд ли поможет.

А хорршая техника это конечно кайф, например большие стрипы с равномерным светом. ;)
Подробнее


Олег, я хотел сказать, что твой пост самый мудрый из всего остального.
Re[AlexanderSm]:
Уровень понимания темы ясен. Вопросов больше не имею, спасибо за внимание
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
Уровень понимания темы ясен. Вопросов больше не имею, спасибо за внимание

Пожалуйста. :D
PS: это уже децтво зашевелилось...
если кто-то будет продавать энштейны здесь - они будут стоить примерно как эти самые авроры, а то и дороже.
Ваша упертость в режим "Color" - вызывает только улыбку.

PS: не ревнуйте.

Re[brusilov]:
от:brusilov
Ну в том то и дело что выезды будут, пусть и редкие. Так что , наверное на первых порах обойдусь зонтами. Интересны характеристики самого света а скорее его мощность. Будет очень обидно купить свет и понимать что его мощности для фотографирования не хватает, и в то же время переплачивать за исбыточную мощность не хочется. Сколько должна быть мощность каждого источника? 200? 300? Или по 150 будет достаточно ? Для меня сейчас важен выбор мощности, так как я в этом ничего не понимаю, и может быть еще какие то характеристики, как регуляторы настройки мощности и.т.п. А по поводу производителя разберусь когда пойму какие характеристики нужны. Коллеги фотографы, прошу вас посоветуйте что то поконкретнее по модели и по мощности. Пожалуйста!
Подробнее


о! как-то я пропустил это воззвание... :D
У меня один совет Вам: напишите сюда 4х-5ти значную цифру в долларах - сколько Вы готовы потратить на оборудование.
Так ребятам будет проще назвать модели.
И еще - не боитесь финансовых затрат, связанных с пересылкой техники туда-обратно по почте?

А пока я напишу Вам другую цифру - сколько джоулей есть в моей домашней "студии": чуточку больше 5000дЖ.

PS: я лично считаю, что самое мудрое - пользоваться услугами профессиональных фотографов - этот вариант УЖЕ был озвучен.
Re[AlexanderSm]:
Да рад бы пользоваться услугами проф фотограа но , несколько обстоятельств заставляют снимать самому. Во первых сейчас я стараюсь снимать картину сразу как закончу. Раньше много раз когда затягивал со съёмкой картину успевали купить и у меня не осталось фото с хороших картин. С каждой картиной к фотографу не набегаешься - дорого и затратно по времени. Во- вторых собираюсь переснять многие картины для нового каталога , которые находятся в частных коллекциях и люди категорически не хотят выносить их из дома . Тоже фотографа брать ,что бы к 20 людям по москве мотаться со светом , тоже в копеечку встанет. Ну и наконец никто не снимет и не подготовит к печати фото с картин лучше автора- проверено. Насчёт бюджета на свет ..... Да сложно мне сказать... Я думал о 30 - 40 тысячах за комплект но послушав всех вас стал думать что в эту сумму не уложусь.
Re[brusilov]:
от: brusilov
...Я думал о 30 - 40 тысячах за комплект но послушав всех вас стал думать что в эту сумму не уложусь.


уже захотелось купить у Вас картину... :D

сейчас напишу Вам в личные сообщегия, почитайте-подумайте. сюда писать больше не буду. совет Ol Kona - самый грамотный.
Re[Иль Фазоло]:
от:Иль Фазоло
Простите великодушно, что рекомендую свет с постоянной цт. Это у меня профдеформация личности, определенно, - привык я к колорметру, СС и LB фильтрам и прочей, ненужной сейчас, фигне. Зарос пылью-с. Ведь рулят колорчеккер, баланс белаго, рав и прочие пипетки. Посыпаю голову пеплом и иду покупать рейлаб
Подробнее

А если вспомнить, что картину нужно освещать равномерно, например, двумя одинаковыми стрип-боксами с двумя одинаковыми вспышками на одинаковом значении энергии импульса?
А если вспомнить, что на одинаковой энергии импульса только самые плохие вспышки могут дать различную цветовую температуру?

Re[brusilov]:
brusilov, извините но по моему легкая некая не стыковка в логике. ;)


[quot]Ну и наконец никто не снимет и не подготовит к печати фото с картин лучше автора- проверено.[/quot]

[quot]
Сам баловался и пробовал снимать картины с обычными галогенными осветителями через зонт , но результат был ужастный особенно по цв[/quot]

Лучше Вы сделаете только в одном случае если опыт съемки и подготовки фото к печати у Вас больше чем у фотографа-препресса.

Если Вам интересно копаться в этой области вместо занятий своим делом, купите хороший комплект света к нему акссесуары и учитесь на фотографа-обработчика. Это самый затратный по времени путь.

Есть еще промежуточный вариант - попросить специалиста наладить тех-процесс. Нечто вроде мастеркласса по постановке света, съемке и обработке - с гарантировано устойчивым получением результата в итоге. Если Вы это освоите то - в путь можно самому снимать и обрабатываться все что укладывается в эту схему. Если нет, а я с таким переодически сталкиваюсь - ну вот невозможно человека научить и все. Тут только заказывать потому что все впустую.

Re[Ol Kon]:
Я способный ученик и человек интересующийся не только своей профессией. Фото с картин днём и природу умею снимать неплохо. И техникой оброс достаточно приличной.И монитор Nec калиброванный.Тем более в моей профессии без фотографии нельзя: не успел например доделать пейзаж с натуры , и знаешь что больше на это место не приедешь , сфотографировал и потом доделал уже дома, или же писание портрета, некоторые заказчики не могут всё время сидеть и позировать, поэтому одежду пишешь одевая на манекен , а лицо и руки с фото. К вопросу фотографии в искусстве - Шишкин занимался ей профессионально и многие его пейзажи написаны с её огромным использованием, он вообще учеников заставлял пейзажи с фотографии в непогожие дни писать, что бы учиться с фото листья траву и небо писать , и времени не терять. А Репин с Кустодиевым "Заседание государственного совета " вообще всё с фотографий написали , а там фигур и лиц наверное около 50 . Ну это так отступление от темы. Естественно сам без консультаций и советов со светом мучаться не буду. Это было бы глупо. Тут задал вопрос исключительно узнать о моделях вспышек и опыте их использования. Чисто технический вопрос, что хуже что лучше для начинающего.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта