разводить споры о разных системах не хотел. сорри.
85 1.2 пробыл у меня не долго, я его быстро продал. Благо это не проблема со стеклами canon. 35 1.4 у кэнон - так вообще вызвал у меня рвотные рефлексы при просмотре ярких объектов в боке. ну тут имхо все конечно. Но блин топовые фиксы и такое разочарование.
Я значит покупаю дорогущее стекло в надежде, что буду счастлив. Ага. Сразу взял в кадр ритм светящихся объектов в зоне размытия и весь мой ритм - это овальчики в виде листочков да еще и со срезанными краями У КАЖДОГО. не ожидал такого за такие деньги. Говорю, кто цейсами не снимал, причем разными не поймет что не так с боке у canon оптики. Но политика сапога такая - боке отвлекать не должно, сделаем его ватно-синтетическим, без деталей и навязчивого рисунка. Обеспечим мягкость и плавность-воздушность зоны нерезкозти. Угу. Репортажникам самое оно.
Но мне для творчества такая синтетика встала поперек горла. Вот и продал весь свой хлам за 7 000 баксов. Единственное стекло которе вызвало у меня только положительные ощущения и при съемке и при разглядывании отпечатков - 135 2L Ему только хвала.
Но оставаться на системе с единственно приемлимым для меня стеклом я не стал.
Цейс - это то стекло, которе заставило меня успокоиться и сосредоточится на творчестве.
А A900 нормальная камера. по эргономике куда круче пятерок, хоть и шумнее.
а по поводу разницы в стоимости разных стекл разных систем - мне все равно. Потрачу любые деньги за внутреннее спокойствие и внешнюю радость)))
А тесты с обрезками - мой CZ 135 ничего не режет.
Оптику я выбираю не по тестам, а беру стекло и начинаю снимать. очень много. Так я получаю максисум полезной информации по всем необходимым мне сюжетам и делаю вывод. то же самое с пленками и студийными рефлекторами разных фирм.
Вобщем просто так люди не продают законченную фотосистему, на которой работают :-)