http://www.nytimes.com/2012/12/20/business/kodak-to-sell-patents-for-525-million.html?_r=0
это малость поменьше, чем 2,6 миллиарда, на которые они рассчитывали, но тоже ничего.
также сообщается, что две патентные компании, выкупившие часть портфолио, действовали от лица консорциума, в который входят 12 игроков, среди которых apple, google, htc, samsung, facebook, microsoft, amazon и fujifilm. однако, радоваться тому, что фуджи сейчас возьмёт и восстановит кодахром не стоит — скорее всего, патенты понадобились для урегулирования споров между корпорациями, которые таким образом автоматически заключают согласие о кросс-лицензировании. один только эппл попадал почти на миллиард патентными отчислениями по неурегулированным спорам...
http://www.bloomberg.com/news/2012-12-19/kodak-agrees-to-sell-imaging-patents-for-525-million.html
kodak таки продался — двум патентным троллям за $525 мил
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
kodak таки продался
Re[peayq]:
[УДАЛЕНО]
Re[peayq]:
от:peayq
http://www.nytimes.com/2012/12/20/business/kodak-to-sell-patents-for-525-million.html?_r=0
это малость поменьше, чем 2,6 миллиарда, на которые они рассчитывали, но тоже ничего.
также сообщается, что две патентные компании, выкупившие часть портфолио, действовали от лица консорциума, в который входят 12 игроков, среди которых apple, google, htc, samsung, facebook, microsoft, amazon и fujifilm. однако, радоваться тому, что фуджи сейчас возьмёт и восстановит кодахром не стоит — скорее всего, патенты понадобились для урегулирования споров между корпорациями, которые таким образом автоматически заключают согласие о кросс-лицензировании. один только эппл попадал почти на миллиард патентными отчислениями по неурегулированным спорам...
http://www.bloomberg.com/news/2012-12-19/kodak-agrees-to-sell-imaging-patents-for-525-million.htmlПодробнее
Речь, как я понимал и понимаю, о цифровых патентах, которых у Кодака немало, но из которых они пользу практически не извлекли. А к Кодахрому и плёночной фотографии это событие не имеет отношения.
Re[Feol]:
косвенно имеет — на вырученные деньги кодак собирается как-то развивать оставшиеся у него на руках активы...
Re[peayq]:
от: peayq
косвенно имеет — на вырученные деньги кодак собирается как-то развивать оставшиеся у него на руках активы...
Я как-то скептически в последнее время смотрю на судьбу слайда, ведь и так уже сократили что могли и в связи с этим как то не верится в возобновление кодахрома, ведь если смотреть трезво осталась лишь провия 100&400
Re[peayq]:
Это жирная прежирная точка в кончине пленочной фотографии! Вот!!! :)
Re[peayq]:
привыкайте жить без пленки
тенденции однако)
тенденции однако)
...
от: Alexander Leevy
Это жирная прежирная точка в кончине пленочной фотографии! Вот!!! :)
И почему вы на это смотрите с такой нескрываемой эйфорией? Следует в первую очередь понять чей визионерский опыт в обращении с медиа "фотография" дал такой сильный технический толчок и в каком контексте это развитие нужно интерпретировать, ведь фотография изначально черпала своё развитие не от ремесленников, а именно из худ.фотографии, где вопреки вашей подписи концепт создания вырабатывался до создания снимка и рефлектирует куда больше чем просто отображено. А вот в современное время когда создание новых чипов-камер уже превратилось в инструмент векторизации любителей и простых консумантов, трудно понять куда всё это приведёт и как сформирует зрителя. Хотя многим и не дано, ведь многие обсуждают на отличных фотовыставках глубину резкости работ, а не их смысл и подоплеку создания.
И после всего это хочется сказать что плёнка никуда не денется конечно, но нужно нести в массы фотографическое просвещение, а то на дворе 21 век а тут всё за резкость да разрешение.
Re[noir.]:
от: noir.
И почему вы на это смотрите с такой нескрываемой эйфорией
эффект данинга-крюгера
Re[noir.]:
Красиво Вы пишите, но я ничего не понял из того, что Вы сказали! ;)
Re[dsx]:
Аналогично! ;)