Книжки по фотопечати
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Книжки по фотопечати
Не у кого случайно нет ссылки на , Film developing cookbook и the Variable contrast printing manual S. Anchell, в ответ могу поделится The Darkroom Cookbook 3 издание
Re[boom_bass]:
а какая разница м/у "Film developing cookbook" и "The Darkroom Cookbook 3"
хочу купить одну из них, не пойму в чем разница
хочу купить одну из них, не пойму в чем разница
Re[kls]:
не знаю darkroom cookbook 3 у меня есть, но там нет инструкций для проявки современных пленок, т.е. если на коробке не написано то нужно проявлять опытным путем, я хотел посмотреть что в film developing cookbook
Re[kls]:
Film Development Cookbook на мой взгляд полезней. У меня обе есть.
Еще категорически советую Книгу "Way Beyond Monochrome", сейчас как раз новое издание вышло. Еще есть книги от Zone VI, хоть и старые, но полезные.
Что касается проявки пленок — увы, но всегда нужно делать свои собственные тесты для проявок N+ и N-. Чужими данными пользоваться увы никак не получится из-за разности технологии от человека к человеку. Одна ажитация чего стоит — вполне себе значительная разница выходит у разных людей при одном и том же времени.
"Variable contrast printing manual" у меня был. Наиболее интересные части у меня сохранены в pdf. Книга меня разочаровала, так как ничего нового для себя я в ней не нашел. Она будет полезна только если вы совершенно не ориентируетесь в технологии — тогда будут новые данные, да.
Еще категорически советую Книгу "Way Beyond Monochrome", сейчас как раз новое издание вышло. Еще есть книги от Zone VI, хоть и старые, но полезные.
Что касается проявки пленок — увы, но всегда нужно делать свои собственные тесты для проявок N+ и N-. Чужими данными пользоваться увы никак не получится из-за разности технологии от человека к человеку. Одна ажитация чего стоит — вполне себе значительная разница выходит у разных людей при одном и том же времени.
"Variable contrast printing manual" у меня был. Наиболее интересные части у меня сохранены в pdf. Книга меня разочаровала, так как ничего нового для себя я в ней не нашел. Она будет полезна только если вы совершенно не ориентируетесь в технологии — тогда будут новые данные, да.
Re[ivoire]:
Я всегда проявлял в D 76 по времени которое написано на коробке и никогда не жаловался а сейчас хочу попробовать D 23 поэтому занялся поиском этой книги.Если не трудно опишите в чем разница между darkroom cookbook и film developing cookbook. Я как раз не очень ориентируюсь в мультиконтрастной печати поэтому книжку
"Variable contrast printing manual" посмотрел-бы книжку с удовольствием. А то меня результаты мультиконтраста не всегда устраивают. А достать его значительно легче.
"Variable contrast printing manual" посмотрел-бы книжку с удовольствием. А то меня результаты мультиконтраста не всегда устраивают. А достать его значительно легче.
Re[boom_bass]:
Напишите мне, я попробую выслать вам PDF из книги Анчелла.
Что касается его Cookbook's то там есть некоторая разница в более подробном описании процесса проявки пленки. Потому что влияют действительно многие факторы. Особенно, если к проявке подходишь более ответственно. Я работаю по зонной системе, стараясь максимально эффективно передать тона и полутона согласно моей визуализации сцены. Из-за этого я использую разные режимы проявки для "сжатия" и "растяжения" гаммы в пределах стандартной плотности негатива. Если хотите узнать больше — попробуйте найти книжку Адамса "The Negative", — это для начала.
Мультиконтраст используется не столько для того, чтобы печатать негативы разного контраста в результате проявки по рекомендациям производителя, сколько для более эффективного контроля полутонов в разных участках изображения в случае "нормального" негатива.
"The Film Development Cookbook" вы можете прочитать в google books, — я посмотрел, он там есть.
Что касается его Cookbook's то там есть некоторая разница в более подробном описании процесса проявки пленки. Потому что влияют действительно многие факторы. Особенно, если к проявке подходишь более ответственно. Я работаю по зонной системе, стараясь максимально эффективно передать тона и полутона согласно моей визуализации сцены. Из-за этого я использую разные режимы проявки для "сжатия" и "растяжения" гаммы в пределах стандартной плотности негатива. Если хотите узнать больше — попробуйте найти книжку Адамса "The Negative", — это для начала.
Мультиконтраст используется не столько для того, чтобы печатать негативы разного контраста в результате проявки по рекомендациям производителя, сколько для более эффективного контроля полутонов в разных участках изображения в случае "нормального" негатива.
"The Film Development Cookbook" вы можете прочитать в google books, — я посмотрел, он там есть.
Re[ivoire]:
спасибо, я вам написал а в google books почти все вырезано, так что буду искать дальше, хотя подумываю купить и прихожу к мнению, что лучше брать Film developing cookbook
Re[boom_bass]:
В google books можно посмотреть определенное количество страниц из любого участка книги за один раз, но если очистить google cookie и начать новый сеанс, то можно прочитать хоть всю книгу. я так одну очень трудно доступную книгу недавно читал.
Re[ivoire]:
Я посмотрел книжку Адамса, если я правильно понял его зонную систему нужно мерить точкой по теням и прибавлять 2 ступени , счиная что нормальная широта негатива 5 ступеней а замер должен находиться по середине ? Надо будет попробовать на практике
Re[boom_bass]:
Нет, все не совсем так. Или даже совсем не так)
Вы не в Питере? Могу в общих чертах рассказать.
Анчелла я вам вышлю завтра.
Вы не в Питере? Могу в общих чертах рассказать.
Анчелла я вам вышлю завтра.
Re[ivoire]:
Нет я в Риге живу, но если я правильно понял смысл сводится к тому, что нужно померить света и тени и выбрать значение по середине т.к. фотоширота пленки которую я использую (Ilford HP5) 5 ступеней да и практически любой современной чб пленки вот я и подумал что померив тени и прибавив 2 ступени как раз будет посередине при условии проявке в D76
Re[boom_bass]:
http://community.livejournal.com/fotobooks/173644.html
с рапиды качается нормально
с рапиды качается нормально
Re[nightcat2009]:
за ссылку спасибо, там много полезного но такая у меня есть. Я ищу "film developing cookbook"