
Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 861 - 880
Re[Голубков Александр ]:

Re[Голубков Александр ]:
И объяснение технологии действий тоже очень понятное и доступное :)
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО :!:
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО :!:
Re[Dymasty]:
Пожалуйста.
Я сам когда то всё это искал после покупки фотика, довольно тяжело искать, когда не знаешь что нужно. А сейчас иногда кажется, что все знаю уже про всё это (вроде оно так давно появилось). Я думаю в ветке компактов вопрос по шумам острее, в ветке про ЦЗ, использование шумодава вообще могут посчитать дурным тоном :)
Я сам когда то всё это искал после покупки фотика, довольно тяжело искать, когда не знаешь что нужно. А сейчас иногда кажется, что все знаю уже про всё это (вроде оно так давно появилось). Я думаю в ветке компактов вопрос по шумам острее, в ветке про ЦЗ, использование шумодава вообще могут посчитать дурным тоном :)
Re[musya]:
Если вы пользуетесь торрентами, то на многих трекерах довольно много уроков по фотошопу
Вот например как из двух снимков с разделенным горизонтом собрать HDR (учитывая возможности камеры это может быть один РАВ с открытием два раза при разной экспокоррекции). Тоже такой урок кидал в ветку по ДД недавно.
http://webfile.ru/4410411
видеоурок, файл около 6 Мб
Вообще таких уроков накачивал порядка 10 Гб, думаю при моей скорости отдачи мог бы некоторые выложить, но более проще скачать в сети в полном наборе. Большую часть знаний я получил из этих уроков, а потом уже опыт ( на работе все прадники что-то типа поздравления на А1 накидываю. Немного фотомонтажа и т.п.)
Иногда просто для дней рождения подобные шаблоны использую http://www.photoshablon.ru/news/5 они бесплатные и без регистрации. Причем качество многих доваольно хорошее. Может еще и поэтому снимков у меня не много, зато в альбоме сказочных картинок хватает :)
Вот например как из двух снимков с разделенным горизонтом собрать HDR (учитывая возможности камеры это может быть один РАВ с открытием два раза при разной экспокоррекции). Тоже такой урок кидал в ветку по ДД недавно.
http://webfile.ru/4410411
видеоурок, файл около 6 Мб
Вообще таких уроков накачивал порядка 10 Гб, думаю при моей скорости отдачи мог бы некоторые выложить, но более проще скачать в сети в полном наборе. Большую часть знаний я получил из этих уроков, а потом уже опыт ( на работе все прадники что-то типа поздравления на А1 накидываю. Немного фотомонтажа и т.п.)
Иногда просто для дней рождения подобные шаблоны использую http://www.photoshablon.ru/news/5 они бесплатные и без регистрации. Причем качество многих доваольно хорошее. Может еще и поэтому снимков у меня не много, зато в альбоме сказочных картинок хватает :)
шумодав
ИМХО фотошоповский шумодав не ахти - пользуюсь STOIK Noise AutoFix
шумодав
ИМХО фотошоповский шумодав не ахти - пользуюсь STOIK Noise AutoFix
Re[Голубков Александр ]:
Александр, действительно, спасибо большое за такое подробное изложение Вашего опыта, а также за ссылки! Про видео-уроки по ФШ и не слышал. Дома обязательно поищу.
Заодно уж вопрос:
Заодно уж вопрос:
от: Голубков АлександрЧем CS4 так сильно лучше CS2, что Вы решили перейти на неё, несмотря на увеличившуюся "тяжеловесность"?
... И она без проблем встала на фотошоп CS4 (начинал её использовать с CS2)
Re[Mx]:
Только из-за Camera Raw 5.0 (сейчас 5.5) , даже для CS3 нет возможности открывать RAW с моего 450D. Как вариант можно было все равы конвертить в dng, но когда с офф. сайта кэнон скачал РАВ плагин под Win Vista и теперь я равы смотрю на экране так же как jpg (в том числе и в режиме эскизы), то dng мне стал не удобен.
А по удобству даже не заметил особой разницы (они даже поддержку многоядерности не сделали, фотошоп при максимальной загрузке грузит только одно ядро и систему в целом на 25%). Хотя инструменту "клон" и "лечащая кисть" добавили такой наворот, как отображение в границах курсора того, что я туда буду клонировать, очень удобно прицеливаться.
Вроде еще что-то в фильтрах изменили но я немногими для фото пользуюсь. Чаще на вкладке Image\Adjustments и там многими инструментами. Причем ими очень удобно пользоваться в виде эффектов к слою, т.к. на любом эффекте можно отключать "глаз" воздействия эффекта или менять силу его воздействия. Как бы в творческом поиске: "а что бы еще улучшить" :) (Клавиша F7 и там окружность как значок "контраст", применяется эффект к слою. Его всегда можно отменить, дополнить. Дело привычки в общем.
PS: Второй компьютер у меня старый (новый чаще занят то детьми, то женой). И CS4 не очень быстро запускаясь, но вроде идет на Celeron 1700 с 1Гб оперативной памяти. Жесткий правда там новый 320Мб с 16 Mb кэшем (один из элементов системы, который важен для ресурсоёмких приложений - это скоростной жёсткий диск).
А по удобству даже не заметил особой разницы (они даже поддержку многоядерности не сделали, фотошоп при максимальной загрузке грузит только одно ядро и систему в целом на 25%). Хотя инструменту "клон" и "лечащая кисть" добавили такой наворот, как отображение в границах курсора того, что я туда буду клонировать, очень удобно прицеливаться.
Вроде еще что-то в фильтрах изменили но я немногими для фото пользуюсь. Чаще на вкладке Image\Adjustments и там многими инструментами. Причем ими очень удобно пользоваться в виде эффектов к слою, т.к. на любом эффекте можно отключать "глаз" воздействия эффекта или менять силу его воздействия. Как бы в творческом поиске: "а что бы еще улучшить" :) (Клавиша F7 и там окружность как значок "контраст", применяется эффект к слою. Его всегда можно отменить, дополнить. Дело привычки в общем.
PS: Второй компьютер у меня старый (новый чаще занят то детьми, то женой). И CS4 не очень быстро запускаясь, но вроде идет на Celeron 1700 с 1Гб оперативной памяти. Жесткий правда там новый 320Мб с 16 Mb кэшем (один из элементов системы, который важен для ресурсоёмких приложений - это скоростной жёсткий диск).
Re[Голубков Александр ]:
Кстати. в локалке откопал урезанную версию CS4 (наверняка на торрентах можно найти). Инсталяшка весит 150 мб, не нарадуюсь)))
Re[Голубков Александр ]:
от: Голубков АлександрПонятно. А "у нас" (т.е. для "соток" и "двухсоток") как с этим дело обстоит? Какой плагин нужен, чтобы открыть "наш" RAW-файл в ФШ, и начиная с какой версии он туда ставится?
Только из-за Camera Raw 5.0 (сейчас 5.5) , даже для CS3 нет возможности открывать RAW с моего 450D.
Просто я, несмотря на работу в P4-ом, по-прежнему сижу с 7-ым Фотошопом: так мне нравится как шустро он работает :) Да и работаю в нём, как говорил выше, к сожалению, редко...
Чаще на вкладке Image\Adjustments и там многими инструментами. Причем ими очень удобно пользоваться в виде эффектов к слою, т.к. на любом эффекте можно отключать "глаз" воздействия эффекта или менять силу его воздействия.А в CS2 этого сделать было нельзя?Подробнее
Жесткий правда там новый 320Мб с 16 Mb кэшем...Наверное, всё же GB :)
Re[Mx]:
В последней есть точно - вот список http://www.adobe.com/products/photoshop/cameraraw.html
И в той, что для CS2 тоже есть тоже, посмотрел:
Список поддерживаемых камер Camaer Raw 3.7
http://www.adobe.com/products/photoshop/cameraraw.html
И сам Camer Raw 3.7 и DNG конвертер (т.е. конвертер РАВов без потери данных, типа в стандартизованный Adobe формат файла, без привязки к камере)
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=3584
Для старых версий это всего лишь один файл и его надо скинуть поверх существующего в Program Files/Common Files/Adobe/Plug-Ins/CS2/File Formats (там на сайте указано)
Причем это даже не плагин, а обновление к фотошопу. Он уже там есть, но в инсталяшке идет 3.0 4.0 5.0 соотвественно к cs2 cs3 cs4.
Качается бесплатно и без регистрации с офф. сайта.
И обновляется со временем при выпуске новых камер. Но обновляется только текущая(свежая), версия camer raw, что вынуждает переходить на новую версию CS
И в той, что для CS2 тоже есть тоже, посмотрел:
Список поддерживаемых камер Camaer Raw 3.7
http://www.adobe.com/products/photoshop/cameraraw.html
И сам Camer Raw 3.7 и DNG конвертер (т.е. конвертер РАВов без потери данных, типа в стандартизованный Adobe формат файла, без привязки к камере)
http://www.adobe.com/support/downloads/detail.jsp?ftpID=3584
Для старых версий это всего лишь один файл и его надо скинуть поверх существующего в Program Files/Common Files/Adobe/Plug-Ins/CS2/File Formats (там на сайте указано)
Причем это даже не плагин, а обновление к фотошопу. Он уже там есть, но в инсталяшке идет 3.0 4.0 5.0 соотвественно к cs2 cs3 cs4.
Качается бесплатно и без регистрации с офф. сайта.
И обновляется со временем при выпуске новых камер. Но обновляется только текущая(свежая), версия camer raw, что вынуждает переходить на новую версию CS
Re[Mx]:
от:Mx
Чаще на вкладке Image\Adjustments и там многими инструментами. Причем ими очень удобно пользоваться в виде эффектов к слою, т.к. на любом эффекте можно отключать "глаз" воздействия эффекта или менять силу его воздействия.
А в CS2 этого сделать было нельзя?Подробнее
Можно конечно, это я вроде как рассказ про фотошоп продолжил :)
Кроме внешнего оформления и некоторых улучшений (и общей тормознутостью) я как любитель большой разницы не увидел. Возможно, что то по просьбам профи там и добавили.
Помощь по S100fs
В сентябре прошлого года купил S100fs, но осваивать приходится только сейчас (готовлюсь к поездке) – в коробочке ждала своего часа. Истрепал всю инструкцию, перепробовал в домашних условиях работу во всех режимах, вроде основное понятно, сложились первые впечатления о камере, но остались и некоторые вопросы. Даже не пойму, или в аппарате что-то не так, или в инструкции косяки (с этим уже столкнулся реально). Собственно основной вопрос такой:
В меню при выборе значения моделирования пленки – «Провия» (STD) ни в одном из режимов аппарата это никак не отражается на дисплее (остальные виды пленки соответственно индицируются). Да и вообще не ясно (из инструкции и информации дисплея), в авторежимах камера работает, имитируя плёнку или нет?
Может, кто ещё работает с 100-кой, как у вас с этим делом? Буду очень признателен за помощь.
В меню при выборе значения моделирования пленки – «Провия» (STD) ни в одном из режимов аппарата это никак не отражается на дисплее (остальные виды пленки соответственно индицируются). Да и вообще не ясно (из инструкции и информации дисплея), в авторежимах камера работает, имитируя плёнку или нет?
Может, кто ещё работает с 100-кой, как у вас с этим делом? Буду очень признателен за помощь.
Re[KotLeopold]:
Привет честнОй компании! На прошлой неделе купил S200, но пока времени было только на прочтение инструкции и чтоб немного повертеть в руках. Выбор свой сделал во многом благодаря этой ветке, так как результаты, представленные здесь, вполоне устроили. Конечно, все дело не столько в аппарате, сколько в руках, растущих от куда надо, но надеюсь, что со временем и это у меня будет :D . В фото я новичок. До фуджа снимал на кэнон иксус 70, а еще раньше(давно это было и уже неправда) на ФЭД-2

вот снимок, сделанный на пасху.

вот снимок, сделанный на пасху.
Re[fonbob]:
Поздравляю с приобретением! Неплохой снимок

Re[Arthy]:
от:Arthy
В сентябре прошлого года купил S100fs, но осваивать приходится только сейчас (готовлюсь к поездке) – в коробочке ждала своего часа. Истрепал всю инструкцию, перепробовал в домашних условиях работу во всех режимах, вроде основное понятно, сложились первые впечатления о камере, но остались и некоторые вопросы. Даже не пойму, или в аппарате что-то не так, или в инструкции косяки (с этим уже столкнулся реально). Собственно основной вопрос такой:
В меню при выборе значения моделирования пленки – «Провия» (STD) ни в одном из режимов аппарата это никак не отражается на дисплее (остальные виды пленки соответственно индицируются). Да и вообще не ясно (из инструкции и информации дисплея), в авторежимах камера работает, имитируя плёнку или нет?
Может, кто ещё работает с 100-кой, как у вас с этим делом? Буду очень признателен за помощь.Подробнее
Как я понял, Провия - это как бы стандарт "по умолчанию". То есть если не указана другая "пленка", то значит - Провия, она наиболее универсальная вроде...
Re[KotLeopold]:
KotLeopold, спасибо за ответ, значит, у Вас Провия тоже не отражается на дисплее во всех режимах, т.е. это не дефект моей камеры (что уже само по себе радует). Поначалу я тоже к этой позиции склонялся: Провия – стандарт, и если не выбран иной вид плёнки, он во всех режимах включается по умолчанию (т.е. STD сокращенно), поэтому как бы специально и не отражается на дисплее. Как плёночник скажу, Провия – это действительно у Фуджей универсальная плёнка с усредненными показателями (т.е. всё правильно). Но это понимание выбивается определениями инструкции: «Выбор режима моделирования плёнки – доступные режимы фотосъёмки все: кроме Авто, SP1, SP2», т.е. как бы тогда (по логике) камера плёнку не имитирует, а работает в обычном режиме. Если это не так, то тогда получается, что эта камера работает только в режиме имитации плёнки во всех режимах, т.к. позиции ОТКЛ. в меню выбора вида плёнки нет. Такого разъяснения работы камеры тоже нигде нет. Короче, белиберда получается. Но главное практическое для меня значение имеют, конечно, не все эти выкрутасы, а понять: или это так у всех (тогда нормально, просто косяки инструкции), или у меня с камерой (прошивкой) что-то не то (вот тогда – беда). Поэтому я и спрашивал у владельцев, а как это отражается в ваших камерах?
Вообще с инструкцией и элементарным русским переводом её интерфейса чума, вплоть до явных несоответствий действительности. Посмотрите только, какая хрень записана в меню для СОХРАНЕНИЯ пользовательский настроек, написано их СБРОС! (это они так SET перевели, козлы, я пока в английский интерфейс не перешел, никак понять не мог, как же эти ежи е. . . . . . .). Да и вообще, инструкция и весь алгоритм работы по порядку внесения изменений в текущие настройки камеры, дурацкий до невозможности – сплошные засады и подставы без возможности подтвердить до выполнения Да или Нет, хотя бы (если надо, объясню почему). Такая же тупорылая система в немецкой аппаратуре обычно, а японцы вроде по-людски делали. Правда, есть не только коммуникационные и «теоретические» ляпы, но и прямые несоответствия работы камеры, отраженному в инструкции, правда, несущественные (я об одном таком ещё в начале ветки спрашивал, по сбрасыванию настроек камеры режима 3:2).
Бог с ним, если бы всё это было самыми большими проблемами сей камеры (если она у меня работает как у всех, т.е. не конкретный дефект моего аппарата), надо просто потихоньку привыкнуть к кривому интерфейсу. Реально меня оооочень разочаровали её автофокус (да и вся система фокусировки в целом) и экспонирование по точке, вот это уже серьёзно для работы. Для меня это вообще первое знакомство с цифро-фото, но после плёночных зеркалок (с чем я собственно «жизнь и прожил») – это просто откровенное не съедаемое ну никак Г. . . . . . . При этом вопрос не в скорости (хрен с ней, мне это не главное), а просто в отсутствии регулярного гарантированного качественного выполнения этих функций аппаратом (тут же сплошная рулетка – или Да, или Нет, дома на компе увидишь. . . . . . .).
Так по мелочам ещё ляпов много, но терпимых (видоискатель – замочная скважина). Есть и очень приятные ощущения – по цвету, например; возможность (как в видеокамере) экспонироваться по окружающим участкам с последующей блокировкой (в видео этим часто пользуюсь), поворотный дисплейчик мне ну ооочень греет душу, так о нём мечтал на плёночниках. Короче, первые впечатления очень разнонаправленные и противоречивые, да и гиморная она, однако. Освоить её вроде как освоил в общих чертах, ну а как поведёт себя в «полевых условиях», посмотрим (главное пока, чтобы хоть работала), скоро в дорогу, вот и занялся делом (к сожалению, надо было раньше, но не смог, дотянул до последнего).
Вообще с инструкцией и элементарным русским переводом её интерфейса чума, вплоть до явных несоответствий действительности. Посмотрите только, какая хрень записана в меню для СОХРАНЕНИЯ пользовательский настроек, написано их СБРОС! (это они так SET перевели, козлы, я пока в английский интерфейс не перешел, никак понять не мог, как же эти ежи е. . . . . . .). Да и вообще, инструкция и весь алгоритм работы по порядку внесения изменений в текущие настройки камеры, дурацкий до невозможности – сплошные засады и подставы без возможности подтвердить до выполнения Да или Нет, хотя бы (если надо, объясню почему). Такая же тупорылая система в немецкой аппаратуре обычно, а японцы вроде по-людски делали. Правда, есть не только коммуникационные и «теоретические» ляпы, но и прямые несоответствия работы камеры, отраженному в инструкции, правда, несущественные (я об одном таком ещё в начале ветки спрашивал, по сбрасыванию настроек камеры режима 3:2).
Бог с ним, если бы всё это было самыми большими проблемами сей камеры (если она у меня работает как у всех, т.е. не конкретный дефект моего аппарата), надо просто потихоньку привыкнуть к кривому интерфейсу. Реально меня оооочень разочаровали её автофокус (да и вся система фокусировки в целом) и экспонирование по точке, вот это уже серьёзно для работы. Для меня это вообще первое знакомство с цифро-фото, но после плёночных зеркалок (с чем я собственно «жизнь и прожил») – это просто откровенное не съедаемое ну никак Г. . . . . . . При этом вопрос не в скорости (хрен с ней, мне это не главное), а просто в отсутствии регулярного гарантированного качественного выполнения этих функций аппаратом (тут же сплошная рулетка – или Да, или Нет, дома на компе увидишь. . . . . . .).
Так по мелочам ещё ляпов много, но терпимых (видоискатель – замочная скважина). Есть и очень приятные ощущения – по цвету, например; возможность (как в видеокамере) экспонироваться по окружающим участкам с последующей блокировкой (в видео этим часто пользуюсь), поворотный дисплейчик мне ну ооочень греет душу, так о нём мечтал на плёночниках. Короче, первые впечатления очень разнонаправленные и противоречивые, да и гиморная она, однако. Освоить её вроде как освоил в общих чертах, ну а как поведёт себя в «полевых условиях», посмотрим (главное пока, чтобы хоть работала), скоро в дорогу, вот и занялся делом (к сожалению, надо было раньше, но не смог, дотянул до последнего).
Re[Arthy]:
В целом согласен - недочеты есть. Автофокус относительно быстрый для компакта, но не очень надежный. :(
Еще учтите: если на больших фокусных типа ЭФР 200-300-400 мм, то в обычном режиме фокус начиная с 2-3 м, если ближе - включайте макро. Думаю, Вы это знаете, но порой бывает в спешке и забыть можно...
Ну да я не переживаю сильно, все равно снимаю с удовольствием. Ну и жду ЦЗ Пентакс... :D
Еще учтите: если на больших фокусных типа ЭФР 200-300-400 мм, то в обычном режиме фокус начиная с 2-3 м, если ближе - включайте макро. Думаю, Вы это знаете, но порой бывает в спешке и забыть можно...
Ну да я не переживаю сильно, все равно снимаю с удовольствием. Ну и жду ЦЗ Пентакс... :D
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
В целом согласен - недочеты есть. Автофокус относительно быстрый для компакта, но не очень надежный. :(
Еще учтите: если на больших фокусных типа ЭФР 200-300-400 мм, то в обычном режиме фокус начиная с 2-3 м, если ближе - включайте макро. Думаю, Вы это знаете, но порой бывает в спешке и забыть можно...
Ну да я не переживаю сильно, все равно снимаю с удовольствием. Ну и жду ЦЗ Пентакс... :DПодробнее
Спасибо за напоминание по фокусировкам, именно от освоения этих бед, что Вы описали, просто в ужас пришел после ПЗ! Я даже не подозревал о самой возможности таких гиморов с фокусировкой, это НЕЧТО (опробовал в живую все, о чём Вы справедливо написали, и обалдел). Экспонометрии по точке фактически НЕТ, то, что она реально делает – это бред сивой кобылы +/- полкилометра от точки. Все действительно сильно запущено. Неужели и в ЦЗ такая же дрянь? Увы, к плёнке уже возвращаться не хочу (хотя всё так просто, знакомо и толково) – слишком много гимора с постобработкой и т.д. (всё это описывал, выбирая камеру), а в цифре категорически ни в каком РАВе делать не буду. Кстати, если помните ту ветку, где Вы мне сильно помогли с определением камеры и очень разумно (я ведь о 100-ке даже не знал и не думал никогда, S5pro хотел), я о Олике-620 с Лейкой задумался, хотел найти это стекло к нему? Так вот после последней поездки окончательно отказался от мысли о дорогих аппаратах и стеклах, не имеющих надежной пыле-влагозащиты. Ибо в этой поездке убил свой Пентакс напрочь – объектив теперь хрустит как сухарики при зумировании (но снимает сволочь нормально пока). А я его прятал как мог, но условия были сильнее. . . .. А так бы выбросил дорогую технику за раз – я себе такое позволить не могу, увы. Ну а в худшем случае, моя нынешняя 100-ка стоит в 4 раза меньше, чем комплект, который я хотел с Оликом (я просто реально посчитал). Т.е. сами понимаете, вот это и заставляет остаться с 100-кой, ибо фото-джипа для себя пока не вижу. Сейчас опять еду в те места, как бы 100-ку там сразу не убить. Видеокамера пришлось сразу в чистку отдавать, а она в хорошем пыльнике была (чего на фото пока не встречал). Интересно, какое впечатление о Пентахе у Вас будет, я с ней в плёнке долго дружил, но в цифре, увы, этот Фуджик – моя первая камера в жизни. Пока решил одно, придётся делать каждый раз несколько дублей с перефокусировкой и переэкспозицией (для надёжности), взял 2 карты по 8Гб + 250Гб в фотобанке стоит (мож хватит для джепега? - смеюсь, конечно). У меня нет возможности при ошибке вернуться когда-либо и переснять, всё только раз и . . . . . . . мимо. . . . Ещё раз спасибо за ответ, успокоили, хоть камера не бракованная.
Re[Arthy]:
Если не трудно - киньте ссылку на ту ветку, где мы с Вами общались, интересно глянуть.
А точечный фокус слабоват, конечно. У меня раньше был Кодак Р880 (да и сейчас лежит под столом). Вот там точечный был ТОЧЕЧНЫМ, легко наводился на стрекозу с 2 м, хотя она почти прозрачная. Фудж такого явно не может - он стрекозу просто не видит!
Ну да ладно, у каждого свои проблемы... :(
А точечный фокус слабоват, конечно. У меня раньше был Кодак Р880 (да и сейчас лежит под столом). Вот там точечный был ТОЧЕЧНЫМ, легко наводился на стрекозу с 2 м, хотя она почти прозрачная. Фудж такого явно не может - он стрекозу просто не видит!

Ну да ладно, у каждого свои проблемы... :(