Киношная картинка. Камера, оптика, свет, обработка.

Всего 362 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[babuin]:
Цитата:

от:babuin

Подробнее

Вы видели хоть в одном фильме ХА?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Вы видели хоть в одном фильме ХА?


ну нашёт ХА не знаю а вот хохот иногда доводилось слышать
Re[Александр Лэм]:

Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
Киношный кадр это в первую очередь потрясающая работа по свету,оператор Урусеев ,Летят журавли http://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%82+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1&nord=1&rlz=1T4SKPT_ruRU421RU422&biw=1344&bih=633&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=M8bETpWiLcGq-gbHnrjeDQ&sqi=2&ved=0CEkQsAQ

Подробнее

+1
А еще: Спилберг о России: он знает в России только водку, матрешку и "Элит" бывшая «ЛОМО», старые советские объективы невероятно красивы. Это произведение искусства. Вообще парадокс в том, что в Союзе снимали на анаморфот, снимали 70 мм, мы были первыми, передовыми… У нас было все то, что сейчас нам продают за огромные деньги, а мы не можем купить. полный текст погуглить: Кинематографический СССР, который мы потеряли, или тут
http://zavalinka.org/read.php?id=512360
Canon nFD 50/1.4, F1.4:

---
Re[Вадим АФ]:
про киностекла
http://dslrfilm.ru/blog/faq/40.html#cut
Re[ДиMUSTый]:
Цитата:
от: ДиMUSTый
про киностекла
http://dslrfilm.ru/blog/faq/40.html#cut


Там в пункте 4) грубая ошибка, написано: "Абсолютно вся фотооптика теряет фокус при трансфокации". Между тем имеется целый ряд фотообъективов, называемых парфокальными, у которых фокусировка при зуммировании сохраняется. (Если конечно под "трансфокацией" в кино не понимается нечто принципиально отличное от "зуммирования" в фото)

Re[klklk]:
Цитата:

от:klklk
+1
А еще: Спилберг о России: он знает в России только водку, матрешку и "Элит" бывшая «ЛОМО», старые советские объективы невероятно красивы. Это произведение искусства. Вообще парадокс в том, что в Союзе снимали на анаморфот, снимали 70 мм, мы были первыми, передовыми… У нас было все то, что сейчас нам продают за огромные деньги, а мы не можем купить. полный текст погуглить: Кинематографический СССР, который мы потеряли, или тут
http://zavalinka.org/read.php?id=512360

Подробнее

ага, а ещё у нас была самая поганая плёнка на свете и вся страна дралась за кодак, а все оптические технологии мы отжали в йене у цейса. на самом деле оптика и химия, основные составляющие кино, не наш конёк. вот металлы и сплавы, вот это таки да!

p.s. в "летят журавли" революционным был не свет, хотя свет там потрясающий, революционными были круговые (и не только) рЭльсы, без которых теперь вобще экшн не снимают.
Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
ага, а ещё у нас была самая поганая плёнка на свете и вся страна дралась за кодак, а все оптические технологии мы отжали в йене у цейса. на самом деле оптика и химия, основные составляющие кино, не наш конёк. вот металлы и сплавы, вот это таки да!

p.s. в "летят журавли" революционным был не свет, хотя свет там потрясающий, революционными были круговые (и не только) рЭльсы, без которых теперь вобще экшн не снимают.

Подробнее

на сколько мне известно летят журавли снят на отечественную пленку, и вся эта пустая говорильня что не умели у всех отжимали больше относится к сегодня. Были и фильмы хорошие и актеры великолепные, а сегодня у нас один треш
Re[klklk]:
Цитата:

от:klklk
на сколько мне известно летят журавли снят на отечественную пленку, и вся эта пустая говорильня что не умели у всех отжимали больше относится к сегодня. Были и фильмы хорошие и актеры великолепные, а сегодня у нас один треш

Подробнее

Не знаю, мне не оч. нравятся по цвету фильмы СССР. :?
Вчера глянул "Мальчишник в Вегасе 2" - отличная картинка!

http://i2.imageban.ru/out/2011/11/17/a9d194291a9f63fc169072ba85e0c942.png
http://i3.imageban.ru/out/2011/11/17/f96ffb89acbc4ec8b5251638f22f3185.png
http://i2.imageban.ru/out/2011/11/17/ef9555e202e210703e6e44e6d9fef677.png

Желтит правда.
Re[Вадим АФ, klklk]:
вы чего такие наивные!? у нас всё кино на кодак снято, надпись в конце титров "свема", просто тупая пропаганда. вас от настоящей свемы немедленно вытошнит.

и я не говорю что у нас всё было плохо, но в области оптики и химии всё было печально.
Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
вы чего такие наивные!? у нас всё кино на кодак снято, надпись в конце титров "свема", просто тупая пропаганда. вас от настоящей свемы немедленно вытошнит.

и я не говорю что у нас всё было плохо, но в области оптики и химии всё было печально.

Подробнее

какая пропоганда она в архивах лежит. Вы мож про цветную говорите
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
какая пропоганда она в архивах лежит. Вы мож про цветную говорите

если вы намекаете, что "журавли" чёрно/белые, то я в курсе. я вобще о ситуации в советском кино. и да, ч/б снимали на "свему". забавно, что игры цвета и ч/б, которые теперь так стильно смотрятся в никитином "свой среди чужих", на самом деле связаны с тем, что кодака не хватило на весь фильм
Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
если вы намекаете, что "журавли" чёрно/белые, то я в курсе. я вобще о ситуации в советском кино. и да, ч/б снимали на "свему". забавно, что игры цвета и ч/б, которые теперь так стильно смотрятся в никитином "свой среди чужих", на самом деле связаны с тем, что кодака не хватило на весь фильм

Подробнее


почему на свему вроде тасма
досконально не раследовал но че нарыл в инете:
Проектирование первой в стране фабрики кинопленки началось в 1931 г. Уже в мае 1936 г. в Казани была получена первая партия продукции. В 1940-е —1950-е гг. отечественная черно-белая пленка практически не отличалась от зарубежной (чему способствовало в том числе трофейное немецкое оборудование, вывезенное с заводов «Agfa» после войны). В 1960-е гг., при переходе на цвет, соответствие западному уровню еще сохранялось, но ровно до тех пор, пока на рынок не пришли пленки нового поколения — «Kоdаk», «Аgfа» и «Fuji
Заветной мечтой каждого советского режиссера и оператора была импортная пленка, первые закупки которой пришлись на 1974
А потом я не уверен что импортая 70 мм была.
Re[klklk]:
я тоже лекцию не смогу прочитать, но всегда знал, что цвет в кино это кодак, на нашу без слёз не взглянешь. и заметьте, даже у вас написано о военных трофеях в этой области.

ну вот не сраслось у нас изначально ни с оптикой ни с химией, особенно в полимерах, ну что тут поделаешь! вон, даже америкосы по жизни всё у японцев и немцев закупают.
Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
я тоже лекцию не смогу прочитать, но всегда знал, что цвет в кино это кодак, на нашу без слёз не взглянешь. и заметьте, даже у вас написано о военных трофеях в этой области.

ну вот не сраслось у нас изначально ни с оптикой ни с химией, особенно в полимерах, ну что тут поделаешь! вон, даже америкосы по жизни всё у японцев и немцев закупают.

Подробнее

Вы где то в облаках летаете кодак воще то американская компания.
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
Вы где то в облаках летаете кодак воще то американская компания.

а вы на стуле сидите, я об общем положении вещей говорю. о том, что не надо обманываться о превосходстве всего советского над остальным мировым, о том, что нет государств, которые целиком и полностью самодостаточны. и если для вас потребности всей америки сведены только к киноплёнке, то с вами трудно продолжать беседу.
Re[Вадим АФ]:
Вы видели хоть в одном фильме ХА?

Бегущий по лезвию. Там ХА навалом. Но картинка и фильм не перестают быть шедеврами.
Re[klklk]:
Цитата:

от:klklk
почему на свему вроде тасма
досконально не раследовал но че нарыл в инете:
Проектирование первой в стране фабрики кинопленки началось в 1931 г. Уже в мае 1936 г. в Казани была получена первая партия продукции. В 1940-е —1950-е гг. отечественная черно-белая пленка практически не отличалась от зарубежной (чему способствовало в том числе трофейное немецкое оборудование, вывезенное с заводов «Agfa» после войны). В 1960-е гг., при переходе на цвет, соответствие западному уровню еще сохранялось, но ровно до тех пор, пока на рынок не пришли пленки нового поколения — «Kоdаk», «Аgfа» и «Fuji
Заветной мечтой каждого советского режиссера и оператора была импортная пленка, первые закупки которой пришлись на 1974
А потом я не уверен что импортая 70 мм была.

Подробнее

Если Вы посмотрите старые титры к фильмам там указывалась на какой пленке он снят,в основном это была Свема,от тасмы плевались операторы,основной касяк равномерность полива.И у свемы не так бегали хар-ки от партии к парти как у тасмы.
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy

---

Подробнее

1-я - киношная, 2-я нет. ИМХО.

Кено:


«Гламура не будет»
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта