от:babuinПодробнее
Вы видели хоть в одном фильме ХА?

от: Вадим АФ
Вы видели хоть в одном фильме ХА?
от:григорьич
Киношный кадр это в первую очередь потрясающая работа по свету,оператор Урусеев ,Летят журавли http://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%82+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&qscrl=1&nord=1&rlz=1T4SKPT_ruRU421RU422&biw=1344&bih=633&site=webhp&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=M8bETpWiLcGq-gbHnrjeDQ&sqi=2&ved=0CEkQsAQПодробнее
от: ДиMUSTый
про киностекла
http://dslrfilm.ru/blog/faq/40.html#cut
от:klklk
+1
А еще: Спилберг о России: он знает в России только водку, матрешку и "Элит" бывшая «ЛОМО», старые советские объективы невероятно красивы. Это произведение искусства. Вообще парадокс в том, что в Союзе снимали на анаморфот, снимали 70 мм, мы были первыми, передовыми… У нас было все то, что сейчас нам продают за огромные деньги, а мы не можем купить. полный текст погуглить: Кинематографический СССР, который мы потеряли, или тут
http://zavalinka.org/read.php?id=512360Подробнее
от:dorogov
ага, а ещё у нас была самая поганая плёнка на свете и вся страна дралась за кодак, а все оптические технологии мы отжали в йене у цейса. на самом деле оптика и химия, основные составляющие кино, не наш конёк. вот металлы и сплавы, вот это таки да!
p.s. в "летят журавли" революционным был не свет, хотя свет там потрясающий, революционными были круговые (и не только) рЭльсы, без которых теперь вобще экшн не снимают.Подробнее
от:klklk
на сколько мне известно летят журавли снят на отечественную пленку, и вся эта пустая говорильня что не умели у всех отжимали больше относится к сегодня. Были и фильмы хорошие и актеры великолепные, а сегодня у нас один трешПодробнее
от:dorogov
вы чего такие наивные!? у нас всё кино на кодак снято, надпись в конце титров "свема", просто тупая пропаганда. вас от настоящей свемы немедленно вытошнит.
и я не говорю что у нас всё было плохо, но в области оптики и химии всё было печально.Подробнее
от: klklk
какая пропоганда она в архивах лежит. Вы мож про цветную говорите
от:dorogov
если вы намекаете, что "журавли" чёрно/белые, то я в курсе. я вобще о ситуации в советском кино. и да, ч/б снимали на "свему". забавно, что игры цвета и ч/б, которые теперь так стильно смотрятся в никитином "свой среди чужих", на самом деле связаны с тем, что кодака не хватило на весь фильмПодробнее
от:dorogov
я тоже лекцию не смогу прочитать, но всегда знал, что цвет в кино это кодак, на нашу без слёз не взглянешь. и заметьте, даже у вас написано о военных трофеях в этой области.
ну вот не сраслось у нас изначально ни с оптикой ни с химией, особенно в полимерах, ну что тут поделаешь! вон, даже америкосы по жизни всё у японцев и немцев закупают.Подробнее
от: klklk
Вы где то в облаках летаете кодак воще то американская компания.
Вы видели хоть в одном фильме ХА?
от:klklk
почему на свему вроде тасма
досконально не раследовал но че нарыл в инете:
Проектирование первой в стране фабрики кинопленки началось в 1931 г. Уже в мае 1936 г. в Казани была получена первая партия продукции. В 1940-е —1950-е гг. отечественная черно-белая пленка практически не отличалась от зарубежной (чему способствовало в том числе трофейное немецкое оборудование, вывезенное с заводов «Agfa» после войны). В 1960-е гг., при переходе на цвет, соответствие западному уровню еще сохранялось, но ровно до тех пор, пока на рынок не пришли пленки нового поколения — «Kоdаk», «Аgfа» и «Fuji
Заветной мечтой каждого советского режиссера и оператора была импортная пленка, первые закупки которой пришлись на 1974
А потом я не уверен что импортая 70 мм была.Подробнее