от: ASDSETА почему некондиционный? Вот я покупал в разные годы несколько Киевов 60. И все были кондиционны. А было б так как Вы говорите-разваливались прям на прилавках или на 5 плёнке-то пошёл бы вал возвратов с соответствующим административным решением....
. Арсенал в свою очередь выпускал киев-6(60) более 20 ЛЕТ!!! так и не довели тех процесс до ума и продолжали гнать некондиционный продукт.
Киев-60, взвел затвор, спустить не удается.
Всего 141 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[ASDSET]:
Re[СерёгасМформат]:
мой киев глючил прямо с коробки, к стат тогда я тоже думал что все разговоры о глюко-киевах просто форумный миф, так как сам снимал "искрой" о "надежности" которой тоже ходит довольно много разговоров. Но на деле оказалось что киев действительно похабно сделан и это я видел своими глазами, так что убеждать меня что киев это качественный и надежный продукт не надо.
Re[ASDSET]:
А я никого и не убеждаю ,мне это незачем- просто пишу то что есть. Мне разваливающиеся Киевы не встречались почему то
Re[СерёгасМформат]:
ну а другим попадались, причем как я понял даже неоднократно. И о чем это нам говорит? правильно, о том что вы напроч не хотите признать, а именно о НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ КАЧЕСТВЕ данного фотоаппарата.
Kiev 60 и бесплодные споры.
Киев 60 жил, Киев 60 жив, Киев 60 будет жить!!
Факт: Киев 60 не профессиональная камера. Спорщики здесь в основном сравнивают её с профи камерами. Не корректно,
Факт: ей любитель может прекрасно фотографировать и качество снимков во многих случаях не хуже чем у профи камер, т.к. имеется прекрасная оптика к киевам.
Факт: да надёжность не соответствует мировым стандартам и проф. условиям её применения.
Факт: у многих-многих фотолюбителей киев снимает, снимает........ и не ломается. А у кого они не ломаются, вопросов тут не задают. :D
Факт: аргументов от перехода на ты и отсутствия уважения к собеседнику/оппоненту не прибавляется. Печально, что скатываемся здесь на уровень "незабвенного М-формата".
Успехов и хороших снимков всем.
Владимир
Факт: Киев 60 не профессиональная камера. Спорщики здесь в основном сравнивают её с профи камерами. Не корректно,
Факт: ей любитель может прекрасно фотографировать и качество снимков во многих случаях не хуже чем у профи камер, т.к. имеется прекрасная оптика к киевам.
Факт: да надёжность не соответствует мировым стандартам и проф. условиям её применения.
Факт: у многих-многих фотолюбителей киев снимает, снимает........ и не ломается. А у кого они не ломаются, вопросов тут не задают. :D
Факт: аргументов от перехода на ты и отсутствия уважения к собеседнику/оппоненту не прибавляется. Печально, что скатываемся здесь на уровень "незабвенного М-формата".
Успехов и хороших снимков всем.
Владимир
Re[WLeto]:
от:WLeto
Киев 60 жил, Киев 60 жив, Киев 60 будет жить!!![]()
![]()
Факт: Киев 60 не профессиональная камера. Спорщики здесь в основном сравнивают её с профи камерами. Не корректно,![]()
Факт: ей любитель может прекрасно фотографировать и качество снимков во многих случаях не хуже чем у профи камер, т.к. имеется прекрасная оптика кПодробнее
очень спорное утверждение.
1. Киев-6С (а до него - Салют) были разработаны вот именно как профессиональные камеры. Т.е. для людей, работа которых связана с фотографией.
2. Неоднократно приводил и упомяну ещё раз : некто В. Антощенков, один из "живых классиков" петербургской школы
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1470117/
примерно до 2000 года снимал в основном на Киев, пока ему не подарили подержанный Хассель.
(Выпуск альбомов фотографий, - это наверное таки из области профессиональной деятельности? хотя по основной специальности он преподаватель архитектурно-строительного университета.)
Re[Odnako..]:
от:Odnako..Насчёт того какaя камера Киев 60 написано в инструкции к ней -цитирую :"Предназначен для любительских съёмок" http://www.binoculars.ru/article/rus/cameras/kiev60r.htm Что же касается Антощенкова то суть в том что ему Хассель подарили- как сами пишете до 2000 снимал на Киев а в это время уже можно было купить если не Хассель то Мамию тем более что он свои работы продаёт и наверняка что то с этого имеет. Но он Хассель не покупал. Значит Киев устраивал.
очень спорное утверждение.
1. Киев-6С (а до него - Салют) были разработаны вот именно как профессиональные камеры. Т.е. для людей, работа которых связана с фотографией.
2. Неоднократно приводил и упомяну ещё раз : некто В. Антощенков, один из "живых классиков" петербургской школы
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1470117/
примерно до 2000 года снимал в основном на Киев, пока ему не подарили подержанный Хассель.
(Выпуск альбомов фотографий, - это наверное таки из области профессиональной деятельности? хотя по основной специальности он преподаватель архитектурно-строительного университета.)Подробнее
Re[WLeto]:
от:WLeto
Киев 60 жил, Киев 60 жив, Киев 60 будет жить!!![]()
![]()
Факт: Киев 60 не профессиональная камера. Спорщики здесь в основном сравнивают её с профи камерами. Не корректно,![]()
Факт: ей любитель может прекрасно фотографировать и качество снимков во многих случаях не хуже чем у профи камер, т.к. имеется прекрасная оптика к киевам.![]()
Факт: да надёжность не соответствует мировым стандартам и проф. условиям её применения.
Факт: у многих-многих фотолюбителей киев снимает, снимает........ и не ломается. А у кого они не ломаются, вопросов тут не задают. :D
Факт: аргументов от перехода на ты и отсутствия уважения к собеседнику/оппоненту не прибавляется. Печально, что скатываемся здесь на уровень "незабвенного М-формата".
Успехов и хороших снимков всем.
ВладимирПодробнее
Факт: в наше время цена материалов для любителей аналогового процесса весьма высока. Смысла экономить на камере просто нет!
Факт: Любителю сейчас доступны профессиональные системы в пределах от 500-1500уе. в зависимоти от бренда и потребностей.
Факт: Киев был и остается ширпотребом с ужасным качеством исполнения.
Re[СерёгасМформат]:
от:СерёгасМформат
. Да кстати так и было. В штатах даже одного бедолагу осудили за наезд на пешехода хотя он клялся что жал на тормоз а она-машина только быстрее поехала. Запросили концерн как эксперта тот- не может быть. Чел реально отсидел несколько лет. Сейчас когда правда всплыла его освободили, конечно. А Вы думаете там белые и пушистые?Подробнее
Серега! Вы ВРЕТЕ в этом утверждении, вернее это все ЛОЖЬ.
А единожды солгав..., ну и т.д.
Выходит вы ЛГУН.
Re[СерёгасМформат]:
..
Re[СерёгасМформат]:
от: СерёгасМформатнет, он как раз сказал, что киев - капризная камера и что он уже собирался перейти на мамию или на что-то ещё, но всё не складывалось (это были 90-е г.г.) А тут хассель подарили. Да и, я подозреваю, Киев у него был не один.
Но он Хассель не покупал. Значит Киев устраивал.
от: СерёгасМформатвы ещё скажите, что Салют - любительская. Модель 60 появилась в каком году? А что до неё было? А много ли отличий, с точки зрения юзера, между 6С и 60? (Кроме спусковой кнопки и переключателя 120/220)
Насчёт того какaя камера Киев 60 написано в инструкции к ней -цитирую :"Предназначен для любительских съёмок"
Кстати, спусковая кнопка под левую руку - ну уж точно на любителя. ;) помню отец долго ругался по поводу неё, когда им впервые выделили эти камеры :)
Re[Odnako..]:
Серёга, не смешите мои я... На приведённом ресурсе эта инструкция опубликована в шестой или седьмой или n+k -й редакции, и редактировалась под сегодняшние реалии. Вот Вы найдите оригинал года так 1983-го, и укажите, где там написано "для любительской съёмки" - тогда будем считать что Вы правы.
Upd: век живи - век учись. Оказыватся при съёмке с макрокольцами надо увеличивать экспозицию в 2-3 раза.. Не прочитал бы эту инструкцию - не узнал бы.. (а как жэ я цветочки без экспокоррекции снимал? и всё получилось?)
Upd: особо доставил пассаж про шторки из "очень тонкой нержавеющей стали"... похоже эту инструкцию пейсали не в Киеве :)
Upd: век живи - век учись. Оказыватся при съёмке с макрокольцами надо увеличивать экспозицию в 2-3 раза.. Не прочитал бы эту инструкцию - не узнал бы.. (а как жэ я цветочки без экспокоррекции снимал? и всё получилось?)
Upd: особо доставил пассаж про шторки из "очень тонкой нержавеющей стали"... похоже эту инструкцию пейсали не в Киеве :)
Re[Odnako..]:
от: Odnako..
(а как жэ я цветочки без экспокоррекции снимал? и всё получилось?)
С TTL?..
Re[Игорь Новиков]:
В оригинальной инструкции к-6с написано "предназначен для любительских и профессиональных съемок"
Re[balbes]:
У меня инструкция 86-го года, там Киев-60 - любительская камера. Кстати, думаю продавать, хоть и не ломался пока за полгода и пленок 15.
Re[Odnako..]:
от:Odnako..Я не знаю кинематику Киевов мне это не к чему. Но вот только тюнингисты ставят предподъём только на К-60 и не ставят на К-6. И второе. правую кнопку просили с момента выхода К-6С а сделали спустя аж несколько лет. Из этого можно сделать вывод что механизм у них несколько разный и кнопка это чисто внешнее проявление
юзера, между 6С и 60? (Кроме спусковой кнопки и переключателя 120/220)
Кстати, спусковая кнопка под левую руку - ну уж точно на любителя. ;) помню отец долго ругался по поводу неё, когда им впервые выделили эти камеры :)Подробнее
Re[Odnako..]:
от: Odnako..Уж не знаю где Вы про шторки из нержавейки прочли. По моей ссылке написано-цитирую:" Внимание! Шторки затвора фотоаппарата выполнены из светонепроницаемой прорезиненной ткани" Что же касается пресловутых коэфициентов то здесь всё просто. Имеется в виду то что при надетых кольцах освещение -а снимка очевидно в комнате без осветителей-любители же-может выйти за пределы работы экспонометрического устройства:" Экспонометрическое устройство обеспечивает измерение в диапазоне яркостей от 2 до 16000 кд/ м" Посему сначала меряем с объективом установленым на минималку и пользуемся затем коэфициентом. Так и написано кстати-"Коэффициент увеличения экспозиции, определенной по экспонометру (при установке шкалы расстояния объектива на 0,6 м)" На мой взгляд понять это не очень сложно-если хотеть конечно
Upd: особо доставил пассаж про шторки из "очень тонкой нержавеющей стали"... похоже эту инструкцию пейсали не в Киеве :)
Re[СерёгасМформат]:
от: СерёгасМформат
Уж не знаю где Вы про шторки из нержавейки прочли. По моей ссылке написано-цитирую:" Внимание! Шторки затвора фотоаппарата выполнены из светонепроницаемой прорезиненной ткани"
Я прочёл это четырьмя строчками выше. По вашей ссылке написано-цитирую:"Оберегайте от механических повреждений шторки затвора фотоаппарата, так как они выполнены из очень тонкой нержавеющей стали."
:)
(раздел "Уход за фотоаппаратом", шестая строчка)
очевидно, шторки перекочевали из инструкции к К-88. (Салюта давно в руках не держал, не помню его шторок)
Re[Odnako..]:
Кстати, там ещё написано :
"Съемку можно продолжать до тех пор, пока в окне счетчика кадров не появится буква "К" (конец), указывающая на полное использование пленки. После этого необходимо с помощью рычага перемотать оставшийся бумажный ракорд на приемную катушку. Механизм затвора в это время отключен, поэтому спусковую кнопку не следует нажимать при каждом взводе."
У меня при появлении буквы "К" затвор работает как и раньше. (одно время я таким макаром отбивал 13-й кадр на плёнке) - так что либо мне достался дефектный киев, либо после выпуска моего экземпляра в конструкцию вносились очередные доделки.
Мало того, мой аппарат (притомшта год выпуска - 1986) имеет шильдик "Киев-6С" 8)
"Съемку можно продолжать до тех пор, пока в окне счетчика кадров не появится буква "К" (конец), указывающая на полное использование пленки. После этого необходимо с помощью рычага перемотать оставшийся бумажный ракорд на приемную катушку. Механизм затвора в это время отключен, поэтому спусковую кнопку не следует нажимать при каждом взводе."
У меня при появлении буквы "К" затвор работает как и раньше. (одно время я таким макаром отбивал 13-й кадр на плёнке) - так что либо мне достался дефектный киев, либо после выпуска моего экземпляра в конструкцию вносились очередные доделки.
Мало того, мой аппарат (притомшта год выпуска - 1986) имеет шильдик "Киев-6С" 8)
Re[Odnako..]:
ну, у меня вроде как при К шлепнуть можно, я так тоже 13-ый кадр фотографирую, но потом действительно спуск нажимать не надо - нормально мотает пленку и все. так что хз как правильно должно быть) у меня аппарат без тюнинга, если меня не обманули)
