Кэнон затеял недоброе - CMOS, 50MP, 6-ти канальный цвет

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Кэнон затеял недоброе - CMOS, 50MP, 6-ти канальный цвет
Куда катится мир? Кэнон затеял недоброе - CMOS, 50MP, 6-ти канальный цвет И ведь куда-то скоро вставят!





World First Single-Shot Multi-Band Camera

Realizes color distinction beyond the capability of the human eye.
Achieves both high resolution and color distinction capability.

Color distinction beyond the capability of the human eye

Six color filters are mounted on a CMOS sensor. This enables color distinction that can be realized neither human eye nor by RGB (3-color) camera systems

Single-shot multi-band image shooting

Conventional multi-band cameras require multi-shooting by mechanically exchanging outer color filter. Canon's six color filter CMOS sensor enables single-shot image capturing

High-resolution by 50 million-pixel CMOS sensor

Fifty million-pixel CMOS sensor achieves both high-resolution and six color multi-band shooting
Re[OlAf]:
Интересно, там фильтры тоже в байеровской мозайке расположены?
Re[OlAf]:
50/6=8,(3); 18/3=6
Вроде, не сильно и укатились.
Понятно, что цифры 6 и 3 взяты в первом приближении. Для оценки.
Re[OlAf]:
Если реально будет хорошее качество пикселекй то так и должно быть.
Т.е. если делается это для улучшения картинки, а не для рассмотрения 100% кропов, то почему бы и нет.
Допустим на кропе матрица 50Мпкс, результат интерполировать с минимальным шарпом и хорошим шумодавом и выдавать как РГБ в 12 Мпкс. Тогда результат будет с реальным 12 Мпкс разрешением и малым уровнем шума. А Реальные 50 Мпкс можно никому и не показывать (даже не говорить что они там есть :) )
Re[Голубков Александр ]:

:) остается еще прикинуть вес raw-файлов
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Если реально будет хорошее качество пикселекй то так и должно быть.
Т.е. если делается это для улучшения картинки, а не для рассмотрения 100% кропов, то почему бы и нет.
Допустим на кропе матрица 50Мпкс, результат интерполировать с минимальным шарпом и хорошим шумодавом и выдавать как РГБ в 12 Мпкс. Тогда результат будет с реальным 12 Мпкс разрешением и малым уровнем шума. А Реальные 50 Мпкс можно никому и не показывать (даже не говорить что они там есть :) )

Подробнее

Да можно и все 50 использовать, если нужен большой формат печати. Все равно лучше хоть и немного корявых, но физических 50 мп, чем раздутых интерполяцией из 12 мп.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Куда катится мир? Кэнон затеял недоброе - CMOS, 50MP, 6-ти канальный цвет И ведь куда-то скоро вставят!

А что в этом плохого?
Это как у принтеров 3 цвета и 6 цветов, разница огромная.
Цвета насыщенные, и более правильные.
Re[OlAf]:
Наверно 6 канальный цвет для шестиструйных принтеров Кенан нужон.
Каждому каналу свои чернила. Главное, чтоб кнопку принт из фотика не выкинули. Чернила сразу в фотик заливать можно - но только оригинальные. Китайские подделки не покатят
Re[Бaбай]:
точна. и исходя из этой логики там есть и черные пикселы )))
Re[Голубков Александр ]:
[quote=Голубков Александр
Допустим на кропе матрица 50Мпкс, результат интерполировать с минимальным шарпом и хорошим шумодавом и выдавать как РГБ в 12 Мпкс. Тогда результат будет с реальным 12 Мпкс разрешением и малым уровнем шума. А Реальные 50 Мпкс можно никому и не показывать (даже не говорить что они там есть :) )[/quote]
Если "с хорошим качеством", то с какого перепуга Сапог будет 12Мп делать?!? Если он с 18Мп 3х-цветного Байера выкатывает те же 18Мп
при КПД детализации 80-85%, то уж из 50Мп при 6 цветах как-нито 25Мп выкроят.
Re[Одиссей]:
Возможно, в принципе ресайз не есть проблема, можно в том же ACR конвертить RAW файлы сразу в нужное разрешение.
Правда для карт памяти нужен некоторый скачок, хотя бы до 100Мб/сек на запись.
Выполнимо даже сегодня, например объединить несколько микросхем памяти параллельной шиной и выдавать соответственно высокую скорость записи.
Re[Одиссей]:
КПД упадёт, муар заиграет фсеми 6ю цветами радуги.

6 цветво нужно для лутше спектрально разрешения что б можно было фоткать репродукции под разными лампами, а не только под обсолютно идеальной д50... хатя пара-тройка д50 будет по дещевле такого фотика хДДДДД

CMYK матрици к стати довно ужэ были, потмо их попячили
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r

CMYK матрици к стати довно ужэ были, потмо их попячили

Как они работали? ЦМИК же субтрактивная модель, а для матрицы нужна аддитивная по идее.
Re[Aнтoниo]:
он и был аддитивный.
ну вобще то он был Cyan-Magenta-Yellow-Green, потом был соневский Red-Green-Blue-Emerald (т.е. было 2 зелёных - G был жёлто-зелёный, как Y из XYZ и второй E был сине-зелёный)
оба для того что бы лутше делить среднюю часть спектра, типичный косяк RGB матриц в том что они плохо делят жолтый от зелёного.

CMY плохо делит красный от синего
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
...CMYK матрици к стати довно ужэ были, потмо их попячили
Не CMYK, а RGBE был у Сони DSC-F828.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Как они работали? ЦМИК же субтрактивная модель, а для матрицы нужна аддитивная по идее.

http://www.dpreview.com/news/0307/03071601sonyrgbeccd.asp
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
он и был аддитивный.

Да, я вроде уже и сам допер. Мы ж не на белую бумагу льем карску ЦМИК, а те же лучи света на черную матрицу светим. Там действительно пофиг, какая тройка цветов будет.
Цитата:
от: L4m3r

RGB матриц в том что они плохо делят жолтый от зелёного.
CMY плохо делит красный от синего

А почему РГБ плохо делят желтый от зеленого? Там ведь дело только в светофильтрах перед пикселями. Если поставить над базовыми цветами вот такие РГБ фильтры, то большего то и не надо:
Re[Aнтoниo]:
потомучто надо очень точно кривую пропускания фильтра вести , 5 % отклонение приводит к тому что либо йолки теряют цвет либо рожы становються маллиновыми, по этому делают пантретный и пейзажный профиль
Re[L4m3r]:
Ясно.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
И ведь куда-то скоро вставят!

Врядли, скорее все ради этого:
Цитата:
от: OlAf

World First Single-Shot Multi-Band Camera


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта