есть 17-40 и 24-70... мучает вопрос - 20/2,8 и 28/1,8 - есть ли смысл?
Особенно интересует последний - есть возможность взять б/у.
Кенон 17-40/4, 24-70/2,8 vs не эль-фиксы
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Кенон 17-40/4, 24-70/2,8 vs не эль-фиксы
Re[Александр69]:
Имеет смысл, сами понимаете) что из-за светосилы, а цвета и микро контраст буду чуть хуже чум у Л-ек
а 20мм 2.8 так себе объективчик
Если у вас 5д то я бы взял на вашем месте лучше 35мм ф\1.4 или 35мм ф2
а 20мм 2.8 так себе объективчик
Если у вас 5д то я бы взял на вашем месте лучше 35мм ф\1.4 или 35мм ф2
Re[Александр69]:
от: Александр69
есть 17-40 и 24-70... мучает вопрос - 20/2,8 и 28/1,8 - есть ли смысл?
Особенно интересует последний - есть возможность взять б/у.
Судя по обзорам на photozone.de, если нужен широкий угол, то лучше взять 17-40. Но если выбирать между указанными фиксами - то 20/2,8. 28/1,8 отличается сильной неравномерностью разрешения по полю кадра и сильными ХА (опять же - судя по тестам photozone).
В общем, я за 17-40. Сам на него снимаю - поэтому рекомендую смело!
Re[Alexand3r]:
от:Alexand3r
Имеет смысл, сами понимаете) что из-за светосилы, а цвета и микро контраст буду чуть хуже чум у Л-ек
а 20мм 2.8 так себе объективчик
Если у вас 5д то я бы взял на вашем месте лучше 35мм ф\1.4 или 35мм ф2Подробнее
))) если бы мог ...
и так ышшо за 5-ку с 24-70 год расплачиваться...
Re[Роман Зубко]:
от:Роман Зубко
Судя по обзорам на photozone.de, если нужен широкий угол, то лучше взять 17-40. Но если выбирать между указанными фиксами - то 20/2,8. 28/1,8 отличается сильной неравномерностью разрешения по полю кадра и сильными ХА (опять же - судя по тестам photozone).
В общем, я за 17-40. Сам на него снимаю - поэтому рекомендую смело!Подробнее
17-40 снимаю лет 5, последние 2 года - штатник на 30д.
Теперь вот, привыкнуть после него к 24-70 - ну никак не возможно... месяц уже таскаю... ну тяжеленный после 17-40 (((((
Даже о 24-105/4ис подумываю...
а фиксы - махоньки да лёгоньки... больше А4 редко печатаю, вот и мучаюсь...
Re[Александр69]:
Та же беда,
После 350д и 17-40 5д с 24-70 просто убийство... в метро жанр не пощёлкаешь точно.
Сам думаю о фиксе для 5д - это либо 50 1.4 либо 35 1.4
хотя 24-70 тоже нравится, агрегат рабочий но весомый, лучший зум, что у меня был.
После 350д и 17-40 5д с 24-70 просто убийство... в метро жанр не пощёлкаешь точно.
Сам думаю о фиксе для 5д - это либо 50 1.4 либо 35 1.4
хотя 24-70 тоже нравится, агрегат рабочий но весомый, лучший зум, что у меня был.
Re[Александр69]:
от: Александр69
есть 17-40 и 24-70... мучает вопрос - 20/2,8 и 28/1,8 - есть ли смысл?
Особенно интересует последний - есть возможность взять б/у.
20 и 28 мм - очень большая разница, сложно советовать. Фикс стоит брать такой, чтобы можно было надеть его, а зум оставить дома. Тогда он раскроется во всей красе: маленький, легкий, качественный, светосильный, да еще и отсутствие возможности зумирования позволяет расслабится и получать удовольствие от того, что есть.
Re[Alexand3r]:
35/1.4 вооще-то довольно здоровый.
Re[П.Пеннигер]:
от: П.Пеннигер
35/1.4 вооще-то довольно здоровый.
особенно по цене... (((
Re[Alexand3r]:
от:Alexand3r
Та же беда,
После 350д и 17-40 5д с 24-70 просто убийство... в метро жанр не пощёлкаешь точно.
Сам думаю о фиксе для 5д - это либо 50 1.4 либо 35 1.4
хотя 24-70 тоже нравится, агрегат рабочий но весомый, лучший зум, что у меня был.Подробнее
50/1,4 - в планах, цена терпимая. маст хэв )
24-70+5д после 17-40+30д - безусловный кайф... (кроме веса, хобота и бленды жутких размеров (((
