Кассеты 4*5" в Москве - какие лучше?

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Кассеты 4*5" в Москве - какие лучше?
Приветствую всех.
Кассеты 4*5" в Москве - какие лучше и где купить? Главное, чтобы не светили, были удобны в работе, не открывались в ненужный момент и т.д.
В Фотофрейме лежат по тысяче +/-, на молотке рублей по 500, в барахолках тоже выбор немалый, голова кругом идет.

Буду благодарен всем ответившим за совет.
Re[Петр]:
Я пользуюсь Fidelity Elite. Брал б/у 5 штук на eBay. Не светят. Шибер можно смело полностью вытаскивать. Глубина залегания пленки нормальная, совпадает с положением матового стекла на моих камерах. Так что проблем с резкостью нет.
Re[Петр]:
Я тоже Fidelity Elite производство США на молотке 8 шт. купил, где-то читал, что они одни из лучших.
Re[art-optic]:
А у меня и Fidelity Elit есть и Ansco.
Анско даже больше нравятся. У них ручки пластмассовые. С одной стороны белые с другой чёрные. И на кассете широкая белая полоса. Про теории засветки с вынутым шибером - ерунда. Ничего не светит. Шибер надо вынимать чтобы отснятую перевернуть.

На Анско на самой кассете я подписываю номер кассеты 1A 1B 2A b т.д. а на шибере параметры съёмки.
Re[Петр]:
У меня в хозяйстве много лет - Fidelity Elite и Toyo. Последние нравятся чуть более- тактильно и по качеству исполнения. Хотя свои функции отлично выполняют обе модели.
Re[Петр]:
Петр извини что влазию,но вопрос то же о кассетах(думаю формат не очень важен)
а что скажут знатоки о материалах из которых изготовлены кассеты? пластик и дерево?
Re[Петр]:
Купил пластиковую фиделити современную за 900 р в фотофрейме.
При съемке можно шибер полностью вытягивать?
Re[Петр]:
Некоторые фотографы считают, что не только можно, но и нужно. Личто я исходно вставляю шибер черным наружу. Это отметка, что лист еще не экспонирован. При съемке шибер вытаскивается полностью. Обратно в экспонированную сторону шибер вставляю перевернув белым маркером наружу (т.е. наружу белым полем для записей). На этом белом поле теперь можно делать пометки карандашом - сюжет, экспопараметры... и т.п.

Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Некоторые фотографы считают, что не только можно, но и нужно. Личто я исходно вставляю шибер черным наружу. Это отметка, что лист еще не экспонирован.


Насколько я понял систему маркировки экспонирован/не экспонирован - все наоборот.
Изначально, когда лист не экспонирован, шибер стоит белым наружу. Это обозначает, что если проявить неэкспонированный ч/б лист (именно с ч/б началась фотография) - он будет белым. После экспозиции шибер вставляется наружу черным. Это означает, что когда свет попал на ч/б лист - при проявке он чернеет.
Если шибер стоит черным наружу и замочек не закрыт - это означает, что холдер пустой.
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog
Насколько я понял систему маркировки экспонирован/не экспонирован - все наоборот.


Сегодня можно же делать так, как удобнее. Это же инструмент, включим воображение. Положение шибера может быть и так и этак. Писать параметры после съемки именно на черном фоне лично мне неудобно. Поэтому поступаю наоборот. Да, непривычно. Зато практично :)

 
Re[abc373]:
В общем - согласен. Каждый делает так, как ему удобнее.
Меня вполне устроило общепринятое правило. Тем более, что на холдерах я не пишу. Достаточно того, что они пронумерованы.

Только вот не пойму, зачем писать на шибере? На корпусе Фиделити есть удобная шершавая белая полоса для записей. Развее ее недостаточно?
Re[Mad Dog]:
Цитата:
от: Mad Dog
Достаточно того, что они пронумерованы.

Иногда (для быстроты) удобнее сразу написать на кассете,
чтобы не плодить сущности в блокноте. Но это дело вкуса
и наклонностей, конечно.

Цитата:

Только вот не пойму, зачем писать на шибере? На корпусе Фиделити есть удобная шершавая белая полоса для записей. Развее ее недостаточно?


(1). Для унификации. У других кассер (например Тойо) эта полоска очень маленькая. В результате на всех кассетах на этой полоске я пишу только марку пленки. А пометки по съемке - на шибере.
(2). Впоследствии стирать записи с гладкой поверхности шибера удобнее и быстрее. А вот на кассете надписи довольно стабильны. У меня кассеты нормированы по чувствительностям пленки обычно. Это удобно для съемки, чтобы не путаться в спешке.

Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Писать параметры после съемки именно на черном фоне лично мне неудобно. Поэтому поступаю наоборот. Да, непривычно. Зато практично :)
 


abc373 жму руку! Сам первый раз взявшись за кассету подумал-подумал и выработал ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ СИСТЕМУ!!!
Re[Петр]:
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. А как насчет совместимости кассет в мире БФ?
Например те же FIDELITY ELITE довольно достыпны в плане цены, но не могу понять - они с графлексами совместимы или нет? И еще - они рассчитаны на один лист или двухсторонние с двумя шиберами?
Re[Flann O'Brien]:
Они все двусторонние. И если это стандартные кассеты Графлех то все конечно же совместимы.
Нестандартные только типа какие нибудь старые деревянные. Типа наших ФКД.
Re
ну и я тогда свои 3 копейки вставлю.....
у кого сколько кассет или вы носите рукав и там перезаряжаете?
Re[leshei]:
У меня 7. За одну фотосессию 14 кадров отснять - практически нереально. Но есть и рукав. Заправить в перерывах можно хоть на улице.
Re[pilligrim]:
у меня просто 5 кассет думаю о покупке еще 5 и рукава на всякий случай)))
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Они все двусторонние. И если это стандартные кассеты Графлех то все конечно же совместимы.
Нестандартные только типа какие нибудь старые деревянные. Типа наших ФКД.

Ага. ПРодавец вот продает такие кассеты -

И пишет, что они - "FIDELITY ELITE 4X5 HOLDERS FT SINAR DEARDORFF LINHOF".

А мне к Графлексу ону подойдут же тоже, получается?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта