Карта памяти и сервис-центр

Всего 1 сообщ. | Показаны 1 - 1
Карта памяти и сервис-центр
Да, прошло то время, когда с клиентами вежливо общались на Фото.ру. Моя несвоевременно умершая карта памяти явилась вместе со мной в сервис-центр, расположенный, прямо скажем, не самым лучшим образом для уважающей себя компании. Там грюмый "специалист", не регируя на мои вопросы, молча сунул в нос листок бумаги с печатью и телефоном. Потом удосужился объяснить, чтобы я позвонил через две недели. "А там мы посмоторим". Это по гарантийному талону. На расходный материал. Почему мне стало грустно? Да потому что мой коллега, купив карту памяти в полтора раза дешевле в одном из компьютерных салонов, увы, тоже столкнулся с такой проблемой. Только вот в день обращения, ему тут же поменяли карту за 1 (одну) минуту. И принесли свои извинения. И ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Резюмируя, скажу, что это не единственный случай того, что работа фото.ру стала заметно хуже. Реакцией на данную критику, очевидно, станет стирание моего сообщения. Тогда всё станет понятно и очевидно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта