Я начинающий фотограф,у меня зеркалка canon 500D ,я хочу купить карту памяти большого объёма,подскажите пожалуйста карточки какого класса лучше работают с ним,и совместим ли с ним формат карты SDXC?
Заранее спасибо :?: ;)
Карта памяти для Canon 500D
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Какую карту выбрать?
Re[Xernum_Bioz]:
Если у Вас камера 500Д, то и мануал к ней должен быть, а там написано на стр. 212 про носители - карта памяти SD и карта SDHC. А работает лучше всего карта SanDisk Extreme III или выше. Класс должен быть не ниже 6!
Re[Xernum_Bioz]:
Спасибо большое)
Re[Xernum_Bioz]:
от: Xernum_Bioz
Спасибо большое)
Не тратьте деньги, все подходят от класса 4. У меня 8 гиг Кингстон несколько по 530 рублей пашет и пашет.
Xernum_Bioz
День добрый всем!По поводу класса есть разница!У меня несколько карт памяти и 500д,Самая большая --Transcend 16 GB SDHC Class 10,с ней проблем нет никаких!А вот вторая трансценд 4гб и класс 4(при серийной съемке первые снимков 15 нормально,а потом тормозит по черному)!Карта нужна не менее 6го класса!А если есть финансы возьмите-Extreme III или выше!
Re[Dav0606]:
от:Dav0606
День добрый всем!По поводу класса есть разница!У меня несколько карт памяти и 500д,Самая большая --Transcend 16 GB SDHC Class 10,с ней проблем нет никаких!А вот вторая трансценд 4гб и класс 4(при серийной съемке первые снимков 15 нормально,а потом тормозит по черному)!Карта нужна не менее 6го класса!А если есть финансы возьмите-Extreme III или выше!Подробнее
первые снимков 15 нормально. И как часто вы в таких режимах снимаете или это только эксперимент. Если часто, то вопрос - как часто вы меняете фотоаппараты.
Re[Xernum_Bioz]:
С деньгами проблем нет,просто хочется получить удобную и подходящую карту.
Re[Xernum_Bioz]: