Камеры и объективы Fujifilm

Всего 18986 сообщ. | Показаны 18601 - 18620
RE[Pomo]:
T4, Viltrox 13/1.4
RE[Pomo]:


X-S20, XF 80F2.8

F7.1
80mm
ISO 320
1/250
RE[Pomo]:
Х-Т30 75mm F1.2
RE[Виталий Тарабрин]:
Цитата:
от: Виталий Тарабрин
Ну ни фига себе, Вилтрокс помягче - одна из самых резких линз в системе 

Ну как бы да один из лучших шириков :)
НО Sigma 12mm по тесту (см. табличку) будет чуть контрастней и резче 

Так например старый Samyang 12mm который заметно по мягче 
получил тока 2 звезды :) 

Правда для меня осталось загадкой,
что Sigme мешало добавить в схему + 1ED и победить хромату на открытой ...
Неужели погоня за весом.

Короче жду от Sigma более забористый ширик 10mm/1.4 :)
В Руморс писали, что такое стекло уже запатентовано. 
RE[Pomo]:
Сумерки 08.2025

Fuji XS10 + Sigma 10-18mm/2.8

RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
Правда для меня осталось загадкой,
что Sigme мешало добавить в схему + 1ED и победить хромату на открытой ...
Неужели погоня за весом.

Это вовсе не гарантия. В 17-40 Сигма поставила аж 4 SLD линзы, а хроматика на открытых мама не горюй (см. обзор на том же sonyalpha.blog). В Фудже 18/1.4 всего одно ED стекло, хроматика практически нулевая.
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N

Это вовсе не гарантия. В 17-40 Сигма поставила аж 4 SLD линзы,
а хроматика на открытых мама не горюй (см. обзор на том же sonyalpha.blog). 

НО Зум конечно не фикс,
Имеет много фокусных и там приходится пихать много ED.


Цитата:
от: George_N

В Фудже 18/1.4 всего одно ED стекло, хроматика практически нулевая.


Ага понемногу осваивают асферику :)
Современная асферика иногда может творить чудеса.

НО в классике для сведения 3х каналов RGB нужно 3 ED.
Иначе один из каналов (обычно синий) отклоняется.
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital
НО Зум конечно не фикс,
Имеет много фокусных и там приходится пихать много ED.

Ага понемногу осваивают асферику :)
Современная асферика иногда может творить чудеса.

Вот я и говорю, что 3 ED не панацея, вся оптическая схема в целом важна. Viltrox в 27mm 1.2 PRO поставил всего два ED стекла, но 5 стекол с высоким коэффициентом преломления, и хроматики нет, 2 ED достаточно. В схеме 75mm 1.2 PRO для получения такой же хроматики Viltrox поставил уже 4 ED стекла. А у Voigtlander в его апохроматах всего 10 стекол, но 5 из них ED - хроматика нулевая.

Цитата:

НО в классике для сведения 3х каналов RGB нужно 3 ED.
Иначе один из каналов (обычно синий) отклоняется.

Подробнее

Это не единственный способ коррекции хроматики, и ничего не гарантирующий без учета остальной схемы.
RE[Pomo]:


X-S20, XF 80F2.8

F7.1
80mm
ISO 800
1/250
RE[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
T4, Viltrox 13/1.4

Подробнее

Очень атмосферно вышло и объект и цвет. 
RE[George_N]:
Цитата:
от: George_N
Это не единственный способ коррекции хроматики, и ничего не гарантирующий без учета остальной схемы.

Способ не единственный есть ешо асферика разных порядков и линзы Френеля :)

Реально в оптико и телескопостроении приминяют стандартные 3 ED элемента или склейку 
На самом деле это грантирует 100% результат сведения лучей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82

НО только при условии, что другие элементы не косячат - не вносят новые какшки :)

А вот корекция асферикой и френелем - это новая наука.
И судя по всему пока экспериментальная :)
RE[Pomo]:

Холмы. Не окна)).  E-4 Tamron 17-70/2/8
RE[Pomo]:
RE[Pomo]:
RE[Vasil_M]:
Спасибо! Это ГЭС №2 - одна из первых Московских электростанций (введена в эксплуатацию в 1907г.) Реконструирована в 2021 по проекту Ренцо Пиано (построившего Центр Помпиду в Париже) как Объект Культуры (выставки и тп) 
T4, Viltrox 13/1.4
RE[Pomo]:
XT3 16-55
RE[Pomo]:

XT3 16-55
RE[Pomo]:


T30(2) 25 1.7 вилка
RE[Vasil_M]:
Цитата:

от:Vasil_M


T30(2) 25 1.7 вилка

Подробнее

Интересная у вас "пленка" сложилась- продавайте Фуджи))
RE[Vladimir Fedotov]:
Цитата:
от: Vladimir Fedotov
Интересная у вас "пленка" сложилась- продавайте Фуджи))

)) Не купят. Тут астия в основе. Экспериментирую
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта