Камеру для театра и концертов, лимит 10000 р

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Камеру для театра и концертов, лимит 10000 р
Попросили подобрать. Нужно чтобы небольшая была. Нужно чтобы снимать можно было с дальних рядов с рук. Видео также должно быть удобным и хорошим. Поскольку покупать будут со мной, то не возбраняется бу
Советуйте давайте, ибо я что то завис
Re[One of us]:
Голосую за муляж камеры из красного дерева. В бюджет наверняка впишется, а результат будет такой же.
Re[kyerdna]:
Предварительно думается, что можно найти Nikon 1 какой нибудь с 30-110VR. Стаб там зверь. Но смущет отстутствие широкого угла и то что сложно найти в таком комплекте
Re[One of us]:
Вы ведь и сами даете много советов по выбору и уж точно знаете, что условия съёмки в залах хуже некуда. Я с трудом себе представляю, что можно снять вообще в таких условиях камерой до 10 т.р.

Может, стоит рассмотреть старенькие видеокамеры c кассетами Mini DV?
Re[One of us]:
Ну, я в свое время был абсолютно счастлив в театре снимая фото и видео с помощью своей первой беззеркалки Олимпус Е-Р1 с китовым 14-42. Так что наверное любой из 12 мп олимпусов особенно последние вроде E-Pm1 и E-Pl1 прекрасно подойдут. БУ конечно...
Или вообще любая из беззеркалок первых серий - Сони например. Особенно если удастся найти по хорошей цене что то из 16 мп версий типа NEX-3n или NEX-F3.
Re[konstantin0007]:
А есть примеры?
Re[kyerdna]:
Да нет поудалял. Хотя гляну сейчас по закромах.
Re[konstantin0007]:
Было бы интересно!
Re[kyerdna]:
Такие примеры у меня у самого есть. Вот Panasonic GF3 с китовым 14-42. на коротком и длинном конце. Как минимум хотелось бы такой же уровень, но с более длинными фокусными. Ну, чтобы артистов можно было хотя бы разглядеть нормально)


Re[One of us]:
Вы же еще пишете про видео? Я так понял, тоже в театре и с дальних рядов?
Re[kyerdna]:
Видео, кстати, гораздо лучше получаются чем фото. По крайней мере на этом Панасонике. И со звуком, что важно, никаких проблем. Но фото ближе к корзине(
Re[One of us]:
Ясно ((

Тогда я плохой советчик в этом вопросе. Я в первую очередь обратил внимание на слово видео и вспомнил, что с десяток лет назад у меня весьма неплохо получались видео на camcoder Mini DV.
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Такие примеры у меня у самого есть. Вот Panasonic GF3 с китовым 14-42. на коротком и длинном конце. Как минимум хотелось бы такой же уровень, но с более длинными фокусными. Ну, чтобы артистов можно было хотя бы разглядеть нормально)


Подробнее

У меня примерно так же получалось. В театре обычно сцена хорошо освещена так что полумрак в зале не помеха. За 10 т.р. сомневаюсь что можно добиться лучшего результата. Ну может Соньки 16 мп на ИСО1600 дадут немного приличнее качество. К Олимпусу если очень нужно теле можно докупить недорогой микровский 50-150.
Re[konstantin0007]:
40-150 Олимпус вы имеете в виду? Он без стаба, и не такой уж "недорогой" как хотелось бы. Значит тушка только от Оли, причем самая древняя. Что у древних Олимпусов с видео? говорят, не айс
Re[One of us]:
Б/у Никоны Р7***.
А вообще, в этом бюджете нет ничего.
Sony RX10 была бы полезной, но впятеро дороже 1-я версия.
Re[One of us]:
Nikon D90 и Гелиос 81
Re[One of us]:
для фото и видео я бы посоветовал вам кенон 100д.если нужен корпус побольше,то 650/700д.обьектив 55-250ис или 18-135ис.у обоих достойная цветопередача и хороший стабилизатор.в тушках есть также расширенный диапазон исо и отличный битрейт в видео.фото с этих обтекитвов обалденное,с учетом минимальной обработки в фоторедакторах.если будете пользовать автофокус в режиме лайвью,то сенсорный емкостный экран очень удобен для выбора произвольной точки фокусировки.
Re[vladvladvlad]:
.
Re[One of us]:
.
Re[v1ctorych]:
На Никон 1, к сожалению, нет светлого универсального зума-штатника.
Единственный вариант - ставить на тушку старые мануалы через переходник. Кроп 2.7 позволит получить необходимые светлые телеобъективы из обычных 50/1.4-2.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта