Цитата:от:Trongs
Хм... интиресно... а какой у неё динамичкеский диапозон ? ...
у Реда картинка 4:2:2 а у Пятака второго 4:2:0....
Я вот что-то не понял по поводу сенсора у Реда... он получается почти как кроп у Canon , например в сравнении с тем же Canon 7D будут практически одинаковыми наверно....
Да и матрица у реда 12 мп всего... там правда как-то она хитро сделана... толи многослойно , толи еще как...
Интиресно будет сравнить его еще с одной камерой новой :
http://www.dpreview.com/news/1007/10071401sonynexvg10e.asp
ну тут конечно не полноценное сравнение... одна камера для киносъемки, а другая для видео... хотя тут для кого-то 20 штук зелени не самая большая сумма и кто-то думает на ред снимать ролики и рекламу ( а может даже и свадьбы ))))Подробнее
Итак. окунемся в технические дебри. Ред позволяет писать RAW RGBA сигнал с матрицы в разрешении 4к@ 4:4:4 . В то же время можно захватывать и сигнал меньшей четкости, используя оптику для 16мм например. потому захват идет из центральной части размером формата super16 или просто уменьшая разрешение на выходе до 2к или 1080. Марк же работает по-другому. Там берется выборка из строк, которые сканируются, остальные игнорируются, потому можно быстро считывать сигнал 1080 или 720 не задействуя больших ресурсов. Ну и кодируется это все в h264 битрейтом 38мбит/с (вместе со звуком PCM) и упаковывается в контейнер MOV. И тут подходим к самому интересному. АА фильтр, установленный на 5д/7д и других аппаратах настроен на родное разрешение матрицы. А видео пишется в гораздо меньшем разрешении. Из-за чего вылазит алиасинг, в результате которого результирующее разрешение в лучшем случае показывает 1650х850 точек. А это 50% от FullHD. У RED и ARRI , а также подобных камер сделано несколько иначе. И картинка там захватывается в большем разрешении. А значит можно делать коррекцию без потерь качества (до дебайеризации), а также большее реальное разрешение. Но есть и преимущества у зеркалок. Это малая цена, больший размер сенсора, чем Super35.. У RED размер сенсора приблизительно равен 7D.
Сони готовит камеру, но это ответ цз, но никак не реду и другим.
По поводу дд, то она у них порядка 11 стопов. А чувствительность уровня кропнутых цз. И еще. РЕД в сборе будет стоить около 40к, но никак не 20)+оптика по 10-20к за штуку! По крайней мере RED ONE.. А они еще готовят SCARLET, самая дешевая из которых будет в районе 2.5 с матрицей 2/3". Свадьбы на РЕД снимать никто не станет, если много не заплатят, конечно. Да и мало кому это нужно. Есть HD камеры для этого, стоящие не столь дорого и не требующие дополнительных примочек.