камера для для репортажной фотографии в газету.

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
камера для для репортажной фотографии в газету.
Народ, какие камеры востребованы для репортажной съемки, например в обычную газету?
Понятно что в журнал "Ринг" это canon самый самый.
Хочу купить olympus E-520, для себя, и хочется поснимать для газет (ради удовольствия, и доп. заработка, ну и конечно обретение опыта)
Есть на форуме фотографы фотожурналисты, фоторепортеры, даже незнаю как правильно сказать.
Re[fotolexa]:
Любой зеркалкой можно снимать репортаж. Более популярны для репортажа камеры от Никон и Кэнон.
К важным параметрам камеры для репортажа можно отнести – высокую скорость серийной съёмки и фокусировки, минимум шумов на высоких ISO, высокую надёжность в трудных климатических условиях, большой пробег затвора, хороший и удобный зум…
;)
Re[fotolexa]:
Если говорить об идеальных вещах для этого и одновременно оптимальных, так это что то типа 1Д М2(Н). Более вам ничего не нужно. Именно в этих камерах есть все, что нужно для репортажа, и качества для газеты с избытком для обработки и кропа. Если не говорить о спорте, и вообще о динамических сценах, то в принципе вам и 20Д хватит с головой.
Re[fotolexa]:
да уж, наснимаете вы на олимпус с китом. Тут матрица посерьезней нужна - и объектив светлый.
Re[Stjarna]:
.
Re[fotolexa]:
Важна скорость. Даже в ущерб разрешению.
Олимпус Е-3 с 12-60.
Скорость у него очень хорошая с этой линзой, в цене сейчас упал.
Или Никон от Д300
Re[fotolexa]:
А что вы понимаете под репортажем, какого рода репортажи снимать намерены? Для иного репортажа в газету и мобильника вполне достаточно. Кто ж может знать, кроме вас, какие репотажи будете делать. Откройте пару номеров издания, с которым собираетесь сотрудничать и просмотрите репортажные публикации - и сами поймете, какая камера подойдет скорее всего. А то здесь под репортажем большинством неприменно понимается что-то типа съемки в полутемном прокуренном подвале нелегальных петушиных боев сидя верхом на необъезженом мустанге. ;) Снимал несколько раз репортажи с ралли-рейдовых автогонок для команды гонщиков для публикаций в журналах, для плакатов, проспектов и для сайта федерации. Все журналисты и командные фотографы снимали только на зеркалки. Вполне обходился Nikon'ом 5000 и принимались наравне с зеркальными. Пока не накрыло брызгами песка от гоночного КАМАЗа. Выбросил и купил ему на замену тоже никон, но 5700 потому, что круче не требовалось. Попытайся я на них снимать баскетбол или рукопашку в зале - фиг бы хоть один динамичный кадр снял. Репортаж репортажу - рознь. Тот же спорт и шахматами бывает. ;) К тому же надо помнить, что все спортивные издания давно уже забиты профи и там ловить нечего, под них лучше и не "мылить" камеру. ;)
Re[D_Zuiko]:
Цитата:
от: D_Zuiko
Важна скорость. Даже в ущерб разрешению.
Олимпус Е-3 с 12-60.
Скорость у него очень хорошая с этой линзой, в цене сейчас упал.
Или Никон от Д300

Тоже хотел рекомендовать для репортажа Олимпус е-3. Про разрешение, не понял... Но у третьего Олимпуса оно достаточное и имеет резервы. Резервы, в смысле обработки RAW файлов. Дело в том, что камерный конвертор в Джипег и ACR с файлами Олимпуса работают не до конца оптимально.
Сторонние конверторы дают больше деталей.
У репортажной камеры еще очень важным является фактор надежности. Если камера на событии отказывает - это скандал. Влаго и пыле защита важна. Механическая прочность. Все это есть у Олимпуса, поскольку это флагман фирмы.
Re[Омельченко Юрий]:
Ни о разрешении, ни о RAW'е можно вообще не заморачиваться, выбирая камеру для газеты. Теперь нет таких даже среди самых примитивных обмылков, которые бы не удовлетворили техническим требованиям газеты.

Честно говоря, не очень понятен резон для автора пытаться предлагать себя в качестве фото-репортажника газетам. (Ну, разве что какой-нибудь блат имеется или сам журналист в газете). В крутых газетах обязательно уже есть свой штатный (внештатный) фотограф. Картинки бОльшею части новостей теперь обычно поринимают из новостных агенств, что-либо для общего оформленя - из фотобанков, а рекламные макеты, как правило, предоставляют сами заказчики. А репортажку для рядовых газет теперь практически всегда снимают сами девочки-мальчики журналисты на свои мыльницы, делая репортаж на месте. Фотографов с собой не берут и штат фотографа не предусматривает, а основам репортажной фотографии их учат. Куда проще и реальней устроиться сотрудничать (на основе фриланса) в журналы, книжные редакции, рекламные агенства. Можно больше быть предоставленым себе, больше свободы творчества и меньше надо будет мотаться по заданиям, что не такая уж и сладкая работа. Да и платят в газетах жалкие крохи. Это просто к слову, мысли в слух на основе личной практики.
Re[orion127]:
Цитата:
от: orion127
Не понимаю как умудряются снимать репортаж на 24-70, часто вижу этот объектив у журналистов. Ведь зума явно мало очень мало, что за фотки тогда?

«Фотки» снимают штатными пластмассовыми объективами, а этой линзой обычно делают «кадры». Не зумом единым жив человек - зум дело вторичное, не хватит этого, поставим другой.
Re[Credo]:
нет никакого блата у меня, просто я увлекаюсь фотографией, хотел бы найти самую доступную работу фотографомс дальнейшей перспективой.
Почему газеты? мне же нужен опыт и имя где-то наработать, вот я подумал что газеты самые доступные для сотрудничества.
Спасибо всем кто ответил, с нетерпением жду еще мнений, и советов по этому направлению.
Re[fotolexa]:
Цитата:
от: fotolexa
с нетерпением жду еще мнений, и советов по этому направлению.
Боюсь, что огорчу вас своими "мнением, и советами". Вы выбрали самый, пожалуй, наихудший из путей внедрения в фотографическую стезю для сми. И самая большая ошибка заключается в том, что вы намерены УЧИТЬСЯ НА ПЛАТНОЙ РАБОТЕ, т.е. собираетесь предлагать себя, НЕ ИМЕЯ УСТОЙЧИВОГО ОПЫТА. Хуже не придумаешь. Срочно откажитесь от такой затеи, если не хотите, чтобы про вас в городе среди сми не сложилась легенда: "придет такой-то - гоните в шею этого халтурщика, он хочет, чтобы мы рисковали качеством репортажа, а он на нас учился да еще и за наши деньги". Уясните одну маленькую деталь, о которой вам пока невдомек, но которая для сми - смерти подобна. И газет это касается особо. Направляя вас (и журналиста) за событийным репортажем, который уже забит в план и ОБЯЗАН завтра выйти в номере и ему уже забито место и всё согласовано, а журналисту о нем писать и ему нужно заплатить за работу, рассчитывают, что и фото тоже будет и фото будет профессионально сработано. И тут вы или вообще заваливаете работу или делаете ее бездарно и неквалифицированно. Что делать? Посылать вас снова или нанимать другого, чтобы переснять репортаж о событии, которое уже ПРОШЛО и ни кто его уже не повторит для вас. Это для газеты позор и катастрофа, которую учинил фотограф, ...который, видите ли, только учится. Сгустил краски? Ни чуть!
Подход должен быть абсолютно другим и он на много более простой и реальный даже для случая ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ОПЫТА. Но для этого нужно выбросить из головы эти наивные полудетские грёзы (что главное, это выбрать правильную камеру и с нею явиться на собеседование к главреду, который себе на шею ждет у порога владельца такой камеры с распростертыми объятьями) и сугубо фото-форумовский стереотип и вздорные фантазии про то, как любители начинают сотрудничать со сми и пр. в качестве фрилансеров. ;)
Re[цукен]:
----Подход должен быть абсолютно другим и он на много более простой и реальный даже для случая ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ОПЫТА---


Так какой-же подход должен быть в таком случае?
Re[fotolexa]:
Цитата:
от: fotolexa
Так какой-же подход должен быть в таком случае?
Их несколько, а не один и каждый выбирает тот, который больше ему подходит. Приведу один, пожалуй, самый универсальный, самый надежный, самый простой, самый "любительский", самый удобный (и даже желанный для заказчиков), самый безконфликтный, не требующий вообще являться к заказчику, можно вообще никогда у него не бывать и в лицо его не видеть и не требующий СТАРТОВОГО опыта. Который позволяет начать зарабатывать даже НЕ СНЯВ ПО ЗАДАНИЮ ЗАКАЗЧИКА НИ ЕДИНОГО СНИМКА, а то и вообще по его заданию - никогда. Очень кратко, ибо простой - он и в Африке простой и не понять идею с пары абзацев невозможно.
Даже ни к кому не ходите, не звоните, ни чьи пороги не обиваете.
Идете в ближайший киоск союзпечати и выкупаете по паре-тройке номеров всех МЕСТНЫХ сми, предпочтительно журнальных, а не газетных. (для совсем начинающих лучше сетевые сми не рассматривать, хоть в них платят более всего). Внимательно просматриваете и "примеряете под себя" на предмет в состоянии ли вы делать фотки (забудьте про репортажи и гламур вообще), достойные технического и сюжетного уровня этого издания. И особое внимание обращайте на категории снимков, КОТОРЫЕ ВАМ БЛИЖЕ ВСЕГО ПО ВАШЕМУ ЛЮБИТЕЛЬСКОМУ ПРОФИЛЮ, К ВАШЕМУ НАИБОЛЕЕ ЛЮБИМОМУ ЖАНРУ и особо-особо на снимки, КОТОРЫХ У ВАС УЖЕ ПОЛНО НАКОПИЛОСЬ В ВАШЕМ АРХИВЕ, если он уже есть. Находите пару-тройку наиболее подходящие вам, соответствующие вашему уровню издания. Теперьв каждом журнале приводятся и-мэйлы и телефоны всех ключевых персоналий издания. Садитесь и пишете элетронное письмо на имя главреда или билд-директора, если такой есть, с предложением о партнерстве на внештатных условиях в режиме фриланса с готовностью ПО ОБРАЩЕНИЮ РЕДАКЦИИ К ВАМ ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ ЗА СНИМКАМИ ИМ ПОТРЕБНЫМИ В РАСЧЕТЕ, ЧТО У ВАС ТАКИЕ НАЙДУТСЯ ИЛИ МОЖЕТЕ СКОРЕНЬКО СМОТАТЬСЯ И ОТСНЯТЬ. Т.е. БЕЗ ВСЯКИХ ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ И ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. Так же приводите наиболее предпочтительный для вас жанр, стиль и пр., и какие наработки уже имеете, на что они уже могут рассчитывать. И что вы готовы представить несколько своих снимков на безвозмездной основе для оценки вашего "потенциала". Вам отвечают (практически наверняка) и продолжают согласование взаимопонимания или предлагают переговорить по телефоны и уточненяют условия, пожелания и прочие вопросы. Или сообщают, что не нуждаются, что уже есть у кого брать снимки. Ну, и ...практически всё. Проходит время и вам присылают заявку и звонят и спрашивают, нет ли у вас того или того вида, сюжета, предмета, не сняли ли случайно какие-то события, здания, природу, памятники и т.п. местного масштаба, не бывали ли там-то, не моги бы снять то-то... Отбираете и шлете превьюшки, смотрят, отбирают и заказывают хайрезы в Jpg или отказываются от вашего предложения. Если будете часто неудовлетворять их ожидания, никто вам слова не скажет в упрёк, а просто перестанут обращаться, вот и всё. Или, напротив, станут рассчитывать только на вас, откзывая другим своим партнерам. Еще. Ваша фамилия будет занесена в "выходные данные" каждого номера, где есть ваши снимки. Знайте, что местные сми самым тщательнейшим образом отслеживают каждый номер других местных сми, поэтому, если ваши снимки достойны, о вас очень быстро узнают все местные журналы, к тоторым вы и не собирались еще предлагаться и станут периодически донимать своими заказами. Так можно работать годами, толком даже не зная, с кем работаешь.
Обрабатывать, доводить до "товарного", полиграфического вида не требуется (и даже поощряются без обработки), можно даже шопом не владеть. Если умеете снимать достойно их требований, можно снимать хоть любой мыльницей - ни кто ни когда даже не поинтересуется, что у вас за камера, главное - результат. Ждите, когда закажут - никогда не предлагайте им снимков по собственной инициативе лишь на том основании, что вы сваяли что-то красивенькое, высокохудожественное, удачное и что он нравится вам и знакомым. Ваши самопредлагаемые снимки СМИшникам и даром не нужны, они практически ни кто и никогда ничего не закупают впрок, лишь за то, что снимок красивый. Если какая-то публикация не забита в план номера и под нее не задуманы снимки конкретного сюжета и вида, ни копейки не потратят на им не нужные для номера "шедевры", не обольщайтесь на этот счет и не заблуждайтесь.
Более детальные нюансы писать лень, думаю, что и так предельно понятно.
Re[fotolexa]:
Цитата:
от: fotolexa
Есть на форуме фотографы фотожурналисты, фоторепортеры, даже незнаю как правильно сказать.

Правильно сказать - фотокорреспонденты

Если работать для газеты, то нужно быть готовым к любой съемке (если конечно это не узкоспециализированное издание типа "шахматный вестник"). Соответственно и набор техники должен быть для съемки при разном освещении, разном расстоянии до нужного объекта или действа и в разных погодных условиях. Иначе рано или поздно вы облажаетесь в самый неподходящий момент...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ждите, когда закажут - никогда не предлагайте им снимков по собственной инициативе лишь на том основании, что вы сваяли что-то красивенькое, высокохудожественное, удачное и что он нравится вам и знакомым. Ваши самопредлагаемые снимки СМИшникам и даром не нужны, они практически ни кто и никогда ничего не закупают впрок, лишь за то, что снимок красивый. Если какая-то публикация не забита в план номера и под нее не задуманы снимки конкретного сюжета и вида, ни копейки не потратят на им не нужные для номера "шедевры", не обольщайтесь на этот счет и не заблуждайтесь.

Подробнее

Это далеко не всегда :D Вот в агенствах новостных красивые фичеры (не новости) нужны постоянно. Только карточки должны быть очень ХОРОШИМИ
Re[foxtrot]:
Я до недавнего времени снимал Canon 450D, сейчас пересел на 40D, тогда снимал когда нельзя пыхать и на 1600 iso, в газете шумы не увидишь... Опять-таки смотря какая газета (качество бумаги)... А вот набор объективов - это уже другой разговор... Меня часто спасали 12МП, можно было кропать, только так...
Re[fotolexa]:
Учтите, что в репортаже очень сильно зависит - возьмут у Вас снимок или нет, от важности, необычности события и вовремя ли подан снимок, который может заинтересовать многих…
И здесь марка фотоаппарата значения не имеет.
Вот столкнулись два поезда, а Вы оказались рядом, имея с собой только сотовый телефон. Сняли поезд, пока он ещё горел, сотовым, на 1,3 Мп и быстренько передали снимок новостным агентствам. Ваш снимок, как самый свежий и опубликуют, на первой полосе, а не те, что сняли крутые профи, крутыми Марками, но на следующий день – пока они туда добрались, но когда поезд уже потушили…
Re[foxtrot]:
Цитата:
от: foxtrot
Это далеко не всегда Вот в агенствах новостных красивые фичеры (не новости) нужны постоянно. Только карточки должны быть очень ХОРОШИМИ
Я вам еще десяток мест мог бы назвать, где могли бы проявить интерес к предложениям фото-красот и НОВОСТНЫЕ агенства будут далеко не на первых позициях. И что? Но и я и автор говорим-то о местных сми. Да и то только "МОГУТ проявить интерес", не более. Предложите какому-либо НОВОСТНОМУ агенству очень красивый снимок с серебряной свадьбы или безумно красивые гонки на собачьих упряжках по Гренландии - уйдете, с чем и пришли. Конечно, нафантазировать про то, что "а вот надо будет когда-то собачьи гонки осветить в прессе или украсить номер красотами дикого севера, а фотка уже готовая, никого за полярный круг командировать не нужно будет, поэтому одно из ста агенств с руками оторвет..." и т.п. чушь... Фантазеров такого рода по форумам хоть отбавляй. ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Учтите, что в репортаже очень сильно зависит - возьмут у Вас снимок или нет, от важности, необычности события и вовремя ли подан снимок, который может заинтересовать многих…
Еще одно закоренелое заблуждение далеких от прессы фото- любителей, что предложи какой-нибудь "новостной прикол" типа дерево привалило старуху, или аварию Запорожца с дорожным катком, или трое голых девки из окна выбросились - и газеты подерутся за такую фотку и скорей ее в текущий номер всунут, да еще и, как за "молнию", по тройной цене расплатятся, еще и сверху купюрами присыпят. Расслабьтес, господа, всё это на 9/10 - сказки про бычка серой масти. Ни какую от вас новость такого рода (даже если вам подвезло случайно сфоткать тот же загоревшийся вагон) ни одна вменяемая газетенка рубля за такую "новость" не заплатит. А объяснение проще простого: неукоснительное правило любого сми, если ему лицензия дорога, не тиснет в номер НИ ОДНУ НЕ ПРОВЕРЕННУЮ НОВОСТЬ, ЕСЛИ ОНА НЕ ИМЕЕТ ФОРМАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ АВТОРИТЕТНОЙ СЛУЖБОЙ, ОРГАНОМ, АГЕНСТВОМ и т.п. или ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ САМОГО ЭТОГО ИЗДАНИЯ, т.е. ЖУРНАЛИСТА. А вы со своим фотиком и хоть десятком свидетелей грудь себе кулаками пробейте, хоть "зуб дайте", хоть "мамой рОдной поклянитесь" - самое большее что вы получите - похвалу, мол, молодец, иди, мальчик, снимай еще, только нам этого не надо. ;)
Надеюсь, мы не про желтую макулатуру говорим.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.