Какую соню взять со стеклом? Панас.....

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какую соню взять со стеклом? Панас.....
Всем привет!

Если честно, то задолбался ждать появления на нашем рынке панасониковского DMC-GH1 (просьба не кидаться пельменями). Тем более, что цена там ожидается просто не вменяемая на него.

Это этого из серъезных камер использовался D70, DMC-G1. Месяца 2 как продал DMC-G1 в намерениях взять GH1, но видимо не судьба.

Тип съемки сильно не-профессиональный. Снимаю в RAW. 85% это путешествия, природа. 10% пьянки. Остальное всякий изврат типа студии, красивых "макро" и прочее. В камере ценю удобство, скорость (включение, фокус, отсутствие лагов), небольшие размеры и вес (тут G1 и GH1 вне конкуренции IMHO), хорошие цвета (у панаса прямо беда с зеленым цветом, хоть летом и не снимай вообще, даже в RAW умучаешься).

Денег планирую потратить до 40 штук наших денег :) Прочитал местный фак (он не апдейчен на новые камеры). Есть вопросы, что брать конкретно (пока трубы горят и все такое):

1. Излазил весь соневский сайт, но так и не понял, в чем разница между 550 и 500. Только в мегапикселях матрицы (12 и 14) и скорострельности (5 и 7)? И все?
2. Какое брать стекло? Вопрос понимаю тупой, все описано в факе, но все же. Хочется получить максимальное качество за небольшие деньги... Китовые все кака?

Сейчас думаю насчет альфы500. Со стеклом пока непонятки.

PS. С сони дружу давно, прошелся через T1, W1, N1. Аппаратики славные (особенно N1), только их основная беда это оптика, вот боюсь не наколоться опять....
Re[superboss]:
Подумал, подумал насчет линзы. Думаю взять Sony SAL 24-105 3.5-4.5 Вроде не дорого стоит. Может вполне применятся как постоянный объектив. Особо широкого угла не будет, да особо и не нужно...
Re[superboss]:
Я жду А550, хотя иногда склоняет к А700, т.к. цена за новую камеру - одна. А550 более попсовая модель, по хвату - близка к А350, А700 - удобнее, защищена от влаги. С А550 ещё предвижу проблему с конвертацией, но скланяюсь именно к этой модели из-за лучшего Джепега. Основное отличие А500 и А550 - в разрешении ЛСД-монитора.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Я жду А550, хотя иногда склоняет к А700, т.к. цена за новую камеру - одна. А550 более попсовая модель, по хвату - близка к А350, А700 - удобнее, защищена от влаги. С А550 ещё предвижу проблему с конвертацией, но скланяюсь именно к этой модели из-за лучшего Джепега. Основное отличие А500 и А550 - в разрешении ЛСД-монитора.

Подробнее

Ну 700-я на мой взгляд дороговата. 550-ю ждать нету мочи (эдак я GH1 дождусь).
Да, разрешение экранчика в несколько раз впечатляет конечно. Только я им редко пользуюсь когда. Так просто оценить как вышло.

PS. Сони выпускает кит а500Y с двумя неописанными объективами в факе 18-55 и 55-200-2. Судя по отзывам они дешевы, но весьма неплохи. Вопрос с оъективами встает сильнее :)
Re[superboss]:
Видимо придется брать дабл кит с этими новыми объективами. Судя по тестам на SLR Gear-е они вполне так себе ничего, особенно если учесть, что 24-105 в продаже все равно нету.
Re[superboss]:
Да какой-то 24-105 не очень, хотя как бюджетный вариант пойдёт. А550 не дешевле чем А700 ( у нас, оба около 800-850 Евро), хотя цена А550 предположительная, через недельку поеду искать. А500 уже с пол месяца как появился, 700 Евро кит.
Re[superboss]:
На счет кита 18-55 можно задуматься и серйозно... Я тоже только тэсты читал, а вот неделю назад друг взял А230 в ките. И я в очию убедился что он действительно на порядок выше старого 18-70. Так что на первое время хватит с головой и 24-105 в сторону.
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss

Денег планирую потратить до 40 штук наших денег :) Прочитал местный фак (он не апдейчен на новые камеры). Есть вопросы, что брать конкретно (пока трубы горят и все такое):

A550+18-55+55-200 на первое время хватит с головой, а там если втянетесь будете сами думать.
Цитата:
от: superboss

1. Излазил весь соневский сайт, но так и не понял, в чем разница между 550 и 500. Только в мегапикселях матрицы (12 и 14) и скорострельности (5 и 7)? И все?

Основная разница там в экране, у А550 он очень хорош.
Цитата:
от: superboss

2. Какое брать стекло? Вопрос понимаю тупой, все описано в факе, но все же. Хочется получить максимальное качество за небольшие деньги... Китовые все кака?

Если вы хотите сильно лучше кита за умеренные деньги, то надо смотреть на сторонних производителей. Типа тамрона 17-50, Сигмы 17-70. А из родных стекол с приличной тушкой в ваш бюджет влезает только дабл кит.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Если вы хотите сильно лучше кита за умеренные деньги, то надо смотреть на сторонних производителей. Типа тамрона 17-50, Сигмы 17-70. А из родных стекол с приличной тушкой в ваш бюджет влезает только дабл кит.

Подробнее

Да, спасибо. Именно дабл кит и взял.

Сейчас батарея зарядится, потестирую, отпишусь по ощущениям, если кому интересно.
Re[superboss]:
ну поздравляем!!! и хороших фоток вам
Re[superboss]:
Итак, первые 2 часа с камерой.

Камера достаточно объемная, но при этом не тяжелая. Объетивы то же крупные, но выглядят не монстроидально. 55-200-2 по ощущениям поинтереснне, чем 18-55. Передние линзы при фокусировании вращаются, что означает, что с поляриками будет тяжело работать. В ручном фокусе скорее всего.

По самим линзам пока сказать ничего плохого не могу. Хроматят немного в определенных режимах (мелкая линза синим и зеленым). Очень шумные.
Затвор работает шумно. Я бы предпочел бы более тихую камеру.

Камера сама по шустрая. Включается быстро. К кнопкам привыкаешь быстро. Прикол с крутиком включения порадовал - у компактов он зум, а тут вкл, выкл. Колесики крутятся с трудом. К экранчику претензий нету.

Подсветка автофокуса делается вспышкой. Однако в некоторых случаях камера фокусируется быстрее без этой подстветки.

Сама вспышка дает весьма сбалансированный свет по всему кадру. Пересветов и прочего не дает.

Главное разочарование - ACR 5.5 не понимает RAW от этой камеры. Софт в комплекте не кашерный в этом отношении абсолютно (на уровне ACDSee). Что тут поделать не очень понятно. Снимать все время в JPG+RAW и для сложных случаев конверитть? Или есть какой конвертер для обработки - непонятно. По тупому отредактировать A500 на A700 в файле не помогает :) Видимо там еще что-то.

HDR попробовал. Не дает нормального результата при открытой диафрагме :) Когда поле нерезкости не однородно. По краям кадра заметно расслоение.

Проверка ручного фокуса - хорошая фича для зеркалки (на беззеркальных камерах это реализовано а ля натюрель). Помогает когда стекло не может сфокусироваться само.

В общем надо поиграться с камерой еще, что бы понять насколько она дает хорошие снимки и понять как затягивать равы в ACR.

Из чтения инструкции так и не понял, есть ли в камере УЗ очистка матрицы или нету?

PS. Пока в общем камерой не рад и не разочарован. Заказал пачку фильтров, насадку для вспышки и прочий хлам :)

Есть вопросы - задавайте.
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss


Есть вопросы - задавайте.


Да это вы наверно задавайте. А что других рав конверторов нет. Я вообще очень редко использую софт который идет в комплекте всегда что-то другое, даже иногда тот диск и не использую.
Да я тоже когда свою А200 в ките 18-70 +75-300 купил то сразу полной сатисфакции не получил, посмотрим что напишите через недельку две если будет время пофотать.
Re[superboss]:
Цитата:
от: superboss

HDR попробовал. Не дает нормального результата при открытой диафрагме :) Когда поле нерезкости не однородно. По краям кадра заметно расслоение.

HDR дает результат там, где он нужен. Если вы дома пытаетсь че-то за ХДРить, то это бесполезно
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
HDR дает результат там, где он нужен. Если вы дома пытаетсь че-то за ХДРить, то это бесполезно

Дома то же HDR можно применить. Похоже понятно из-за чего происходит раздвоение по краям. Видимо у этого объектива 18-55 такая точка нерезкости, дает задвоенное изображение, отсюда и двоение на HDR-е.
Re[superboss]:
Поснимал малешка дома со вспышкой. Качеством картинки приятно удивлен. 18-55 дает весьма четкую картинку. Вспышка отрабатывает просто великолепно (не пересвечивает), использую режим AID.
На крысах хорошо отрабатывает автофокус, ловит их четко, а они шустрые и ворочаются туда сюда весьма активно. Ручная фокусировка прямым приводом - очень хорошо работет, фокусируешься быстро и точно.

Без вспышки, даже несмотря на высокое ISO, порядка 1600, крыс запечатлеть не удается - слишком шустрые и размываются. Однако в не крысиных фотографиях 1600 ISO вполне может быть использовано

На самолетике видно как точно отрабатывает вспышка, фотоаппарат стоит на столе, стол не пересвечен.

В домашних вспышечных тестах RAW не понадобился, JPEG такого качества, что даже особо ничего делать не нужно.






Родной софт для работы RAW ерунда какая-то по сравнению ACR. В софте есть возможность экспорта в 16бит тиф и открывания его в Photoshop. Однако, похоже, что в файл внедряется какой-то профиль и в фотошопе оно выглядит с другой цветовой гаммой, сдвинуто в желтизну. Не пойму в чем дело, цветовой профиль sRGB, в фотошопе отключаю ProofColors но все равно не помогает.
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss
Дома то же HDR можно применить. Похоже понятно из-за чего происходит раздвоение по краям. Видимо у этого объектива 18-55 такая точка нерезкости, дает задвоенное изображение, отсюда и двоение на HDR-е.

Подробнее

Попробуйте НДР со штатива, прикрыв диафрагму до 8. На сколько зеркалка шумная, в смысле хлопок зеркала в сравнении с Никон Д70 :?:
Re[keisi_r]:
Цитата:

от:keisi_r
На счет кита 18-55 можно задуматься и серйозно... Я тоже только тэсты читал, а вот неделю назад друг взял А230 в ките. И я в очию убедился что он действительно на порядок выше старого 18-70. Так что на первое время хватит с головой и 24-105 в сторону.

Подробнее

Ситуацию со вспышкой там поправили, жмуриков нет? Как зеркало там потише работает чем в А100? :?:
Re[Doktor Alex]:
Итак, по порядку:
HDR с диафрагмой 8, 3EV, 18-55, ручной фокус на левый угол желтого дома

По моему перекалил тут с HDR-ом. Снято с приоритетом диафрагмы.

Вот это D-Range с теме же установками что и выше


В общем с HDR вопрос - использовать надо с головой. Активное расширение диапазона - работает не плохо.

По громкости затвора, тяжело сказать, поскольку D70 был и самого первого выпуска и было это n лет назад, да и камера там массивнее. Скорее всего по завтору они более менее одинаково шумные. Но вот шум фокусировки естественно у сони громкий, поскольку у D70 был USM в ките :)

По фоткам хорошо видна бочка (левое здание). Ессно никто ее не исправил :)

Еще заметил тенденцию - камера ставит слишком большие значения ISO. Не мотивировано. Т.е. даже со вспышкой ставит 400-600-800.

Вот еще децл фоток с 55-200-2.

Первая 1600 ISO, 5.6, 1/250


Вторая 1250 ISO, 5.6, 1/320


Т.е. тут на мой взгляд можно было бы сделать ISO поменьше, а выдержку побольше.

Немного более солнечных фоток на то же длинное стекло:

Первая ISO400, 5.6, 1/320.

Присмотритесь к благородному дону с бутылкой пива. Видим на нем слабую голубую каёмочку. Каёмочки могут быть и зелеными :) Заметно если смотреть на 100%. Для печати или нормального просмотра на мониторе по-моему просто супер.

Вторая ISO200 (руками поставил), 5.6, 1/250.

А тут если посмотреть на мужика в черной куртке, то на нем похоже прямо блюминг. Возможно, что и в первом случае это блюминг (хотя какой блюминг на CMOS). Тут так просто не определить.
Re[superboss]:
Цитата:

от:superboss

Вторая ISO200 (руками поставил), 5.6, 1/250.

А тут если посмотреть на мужика в черной куртке, то на нем похоже прямо блюминг. Возможно, что и в первом случае это блюминг (хотя какой блюминг на CMOS). Тут так просто не определить.

Подробнее


Это ХА и "Color Blur" - он розовый. Кстати у кэнона в комплекте рав-конвертер - там есть закладка правка искажений - виньентирование, бочка-подушка, ХА, Color Blur. Причем правка очень простая - ставить птички. Очень хорош правит! 8)
Re[A.Schwarzenegger]:
Похоже, что шумодав не отключен... А вообще-то картинка отвратная... Моя 100-ка такого безобразия на ISO 200 не выдает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта