Какую Альфу посоветуете вместо Canon 400D

Всего 71 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какую Альфу посоветуете вместо Canon 400D
Здравствуйте!
Назрела необходимость поменять тушку Canon 400d в плане роста.
Качеством снимков с нее доволен. Устраивают и работа автофокуса, и цвета и сама картинка.
НО только при хорошем освещении. Шумы при попытке применения шумодавов исчезают вместе с "зеркальностью" картинки. Стекло у меня 18-135 3,5-5,6 is Canon. Вспышка Сигма 500.
Есть ли смысл перехода на Сони?
Можно взять неплохой бюджетный Тамрон 17-50 без стаба и воспользоваться тушечным. Заодно и видео прилипнет. Я имею ввиду Сони а580. (к Сони можно взять отличный зум- телевик- "пивную банку")

Я уже всю голову сломал.
Примеры моих фоток есть в альбомах моего профиля. Из них примерно и складывается потребность в аппарате.
Бюджет мероприятия- примерно +20000 р. и деньги от продажи комплекта, если надумаю перепрыгнуть на Альфу.
Основное использование камеры- Тревел+ съёмка на конференциях+ предметка в заводских музеях. печать часто на А4 и иногда А3.
Требования- минимум шумов при искуственном освещении (вспышку не везде можно), хороший стаб, чистота и яркость цвета, резкость (читабельность).
Спасибо!
Re[Zloalex]:
Почему не Сапог 550Д с тем же Тампоном?
А580 еще не продается и не скоро будет у нас доступна по "своей цене" (видимо, ажиотажный спрос Никона и Пентакса на новую "топовую" матрицу для кропа). Скорее А55 удастся купить...
Лично у меня Тампоны и Сигмо на тушках Сони куда хуже жили, чем на Сапогах...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Почему не Сапог 550Д с тем же Тампоном?
А580 еще не продается и не скоро будет у нас доступна по "своей цене" (видимо, ажиотажный спрос Никона и Пентакса на новую "топовую" матрицу для кропа). Скорее А55 удастся купить...
Лично у меня Тампоны и Сигмо на тушках Сони куда хуже жили, чем на Сапогах...

Подробнее


А-580 точно есть (может уже была) в плеере и конечно в сонистайл
Re[Олег К.]:
Где бы семплы с нее посмотреть? Особенно на высоких исо как там с контрастом? Так же блекло, как и на 560?
Re[Zloalex]:
Цитата:

от:Zloalex

Основное использование камеры- Тревел+ съёмка на конференциях+ предметка в заводских музеях. печать часто на А4 и иногда А3.
Требования- минимум шумов при искуственном освещении (вспышку не везде можно), хороший стаб, чистота и яркость цвета, резкость (читабельность).
Спасибо!

Подробнее
У Сони с шумами плохо... Если исходить из шумов, то посмотрите на Пентакс K-r - они нашли золотой ключик к шумодаву :D
Re[Юрий Трубников]:
Совсем плохо? А есть ли у кого фотки с 550, 560 или 580 в помещении без пыхи?
Пентакс вообще зверь неизведанный))
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
У Сони с шумами плохо... Если исходить из шумов, то посмотрите на Пентакс K-r - они нашли золотой ключик к шумодаву :D

Что за враки? У Сони и Пентакса с шумами все одно и тоже, особенно если учесть что Пентакс юзает Сонины матрицы. Один только нюанс: Пентакс шумодавит прямов РАВ и на высоких ИСО все в мыле. Это легко проверить, скачать пару парных РАВов, в ЛР3 чуть пошумодавить с Сони и картинки становятся идентичными.
Re[Zloalex]:
Цитата:
от: Zloalex

Есть ли смысл перехода на Сони?

Никакого особо смысла переходить нет, если вас практически все устраивает - лучше купите приличных стекол. По шумам переходя с кропа на кроп вы ничего особо не выиграете - полстопа максимум, не считая различных шумодавов как в камере, так и в конверторах.

Главное не понятно какой смысл перелезать на Альфу? Что интересного в А580? Только откидной экран и LV с фазовым АФ, оно вам точно надо?
Re[Little_boo]:
Возможность использования пары тамрон 17-50 и банки 70-210 вкупе со стабом в тушке.
+халявное видео с автофокусом
Re[Little_boo]:
Посмотрел фото с 550. Да уж, Вы правы- не впечатляет. Шумов конечно в помещениях меньше, но..... На улице- уныло. Разрешение никакое. Особенно на снимках с телевиков. Разочарование..
Re[Zloalex]:
В плане роста переход с кропа на кроп даже при смене системы мало что даст(сугубо имхо).
Re[Zloalex]:
не хочу советовать но, я перешел с 40Д + сигма 50. 1.4 + сигма 24-70 2.8 + кенон 28-135 на сони 200А + минолта 28-135 старикан + минолта 70-210 банка + сони 50 1.8

скажу что А200 в плане шумов, по сравнению с 40д намного хуже в темных помещениях, но в 580 смос матрица, думаю там будет получше а так пример с банки выкладываю


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re[enot248]:
Цитата:

от:enot248
не хочу советовать но, я перешел с 40Д + сигма 50. 1.4 + сигма 24-70 2.8 + кенон 28-135 на сони 200А + минолта 28-135 старикан + минолта 70-210 банка + сони 50 1.8

скажу что А200 в плане шумов, по сравнению с 40д намного хуже в темных помещениях, но в 580 смос матрица, думаю там будет получше а так пример с банки выкладываю


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Подробнее


Приношу извинения, но модель не в фокусе. Либо ошибка фокусировки, либо БФ\ФФ. (((
Re[Litol]:
не важно. фото для оценки шумов на альфе 200 ))) ну а если про фокусировку. то в ексифе посмотрите какая выдержка - 1\15. и исо1600 снято с рук, поэтому и картинка не четкая. тем более джипег, настройки по нулям
Re[Zloalex]:
Цитата:
от: Zloalex
Совсем плохо? А есть ли у кого фотки с 550








Re[Zloalex]:
Автору - переходя с кропа на кроп какого-то глобального выигрыша в шумах вы не получите.
Оптика у вас щас на Кэноне мягко говоря паршивая. Ключ то в ней.

Насчет отличного телевика - вы можете купить Кэнон 70-200/4 L IS и получить ОЧЕНЬ хорошее стекло, рядом с которым "банка" конечно прикольный артефакт.., но в общем-то и все :). Разве что вопрос цены :).
То есть за цену "банки" вы конечно такого же прикольного стекла на барахолке Кэнона не купите, но и 70-200/4 L IS вы даже при наличии денег в системе Сони не поимете :). Так что тут диалектика.

То есть вообще говоря перейти или не перейти.. У вас там однозначного ЗА или ПРОТИВ нет.

Просто вы там про цвет говорите и резкость - ну так у вас на текущем комплекте этого сейчас нет. Поэтому критерии вашей оценки сейчас непонятны. 400D - нормальная любительская тушка с примелимым уровнем шумов, только вот чем чем, а ни цветом, ни резкостью (в паре с указанным стеклом) там даж не пахнет..
Re[Zloalex]:
Цитата:
от: Zloalex
Возможность использования пары тамрон 17-50 и банки 70-210 вкупе со стабом в тушке.
+халявное видео с автофокусом

И так по порядку:
1) В классических зеркалках Сони нет видео с автофокусом. Видео с автофокусом есть только в пеликсных камерах Сони А33 и А55, и в NEX.

2) Тамрон 17-50 это не то стекло, из-за которого стоит менять систему. Стекло слабое, но за свои деньги нормальное. Лучше взять родное 17-55/2.8 со стабом и радоваться жизни.

Цитата:
от: Zloalex
Посмотрел фото с 550. Да уж, Вы правы- не впечатляет. Шумов конечно в помещениях меньше, но..... На улице- уныло. Разрешение никакое. Особенно на снимках с телевиков. Разочарование..

А550 у меня есть. Единственно нарекание на неё это сильный АА фильтр, из-за чего картинка чуть менее резкая. Но для реальной работы это пофигу. Тем более если судить по NEXам дальше таких косяков у Сони нет, так что в новых А580 и А560 (которые с видео без автофокуса) с резкость должно быть все зашибись.

К тому же телевики сами особой резкость не страдают.

Re[Little_boo]:

Пощёлкал сегодня в Медиамаркте а450-кой с 18-55. После моего Кенона результат впечатлил.
Re[Little_boo]:

Canon 400D
Re[Zloalex]:
тут шевеленка просто и все...

Я могу тонну ресайзов с А550 накидать, только чего на них смотреть:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.