Какова причина треска в Jobo lift при вращении больших барабанов

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Какова причина треска в Jobo lift при вращении больших барабанов
Собственно вопрос в заголовке, может кто еще сталкивался и выяснил причину этого явления. треск этот ужасно раздражает и если я правильно понял причина этого треска износ либо большой либо маленькой шестеренки. Если надавить на крепление барабана и прижать шестеренки плотнее треск пропадает, но так держать каждый раз жутко неудобно. Визуально шестеренки не выглядят сильно изношенными, может еще какая-то причина есть ?
Re[Сергей Орловский]:
Попробуйте смазать шестерёнки густой силиконовой смазкой (раньше такая входила в рем. комплект к ATL-м).
Сфотографируйте узел крепления баков, что бы были видны сами фиксаторы, и общий вид машины с заряженным 3000-ым баком.
Re[Александр Рощин]:
Спасибо за идею насчет смазки, надо будет поискать что-то подобное. Вот изображение этого узла


Вы меня еще натолкнули на мысль, когда я купил этот процессор одно белое крепление бака было сломано и купил на Ebay ремкомплект, но когда я устанавливал его я столкнулся с проблемой, что не могу собрать обратно так, что-бы белые крепления ходили свободно, в итоге у меня зажато одно верхнее крепление и одно нижнее (обведены белым), может причина в них ? И если да, то как они устанавливаются правильно ? А то я по другому так и не смог собрать их.
Re[Александр Рощин]:
Спасибо за идею, загвоздка была видимо в том, что эти белые штуки должны стоять правильно, теперь другой вопрос, как эта конструкция обратно собирается когда они стоят правильно. Крышка сама по себе туда не вставляется, мешают два выступа под болтики снизу, вот эти

разобрать этот лифт довольно просто, а вот обратно запихать без мата, ну никак не получается
:) может есть какие идеи или опыт, как это делается. Я этот узел осмотрел, мне невдомек как его на заводе собирали.
Re[Сергей Орловский]:
Я думал у меня убитый вхлам процессор, но Вы победили ))) Очень странно, мой лифт без проблем собрался обратно. Я его систил мыл, замазал атвогерметиком и он прекрасно себя чувствует, правда защелки у меня черный и совсем другого вида и они не по бокам, а с верху от стыковочного узла
Re[dat]:
У вас конструкция новее по этому и защелки другие. Убитый - не убитый а работает нормально, градусник не врет только этот треск задолбал.
Re[Сергей Орловский]:
Собрал конструкцию правильно, но треск не пропал. Выяснил причину, она кроется в плохом зацеплении маленькой и большой звездочки. Теперь буду пробовать смазку. Новых я не видел но мои шестеренки визуально не выглядят сильно убитыми или сношенными.
Re[Сергей Орловский]:
Смазка до конца проблему не решила, треска стало поменьше но совсем он не пропал.
Re[Сергей Орловский]:
Добавил смазки побольше удалось практически решить проблему, за час тестовой работы потрескивал всего пару раз. Видимо эти шестеренки имеют все таки износ.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей! А ты их пробовал другой стороной ставить? Есть такая возможность? Может быть, одна сторона только сносилась?
Re[Корр]:
Посмотрел на своей машине. Ничего не получится. Значит, менять надо, износ.
Re[Корр]:
Маленькую я ставил и так и так. Может и износ но если силиконовой смазки напихать побольше то нормально. Потом может и поменяю, на Ebay их можно найти вот только гарантию, что они новые никто не даст. Я когда машину покупал у меня 2 больших шестеренки было, выглядят они одинаково, как и скрепят в принципе :)
Re[Корр]:
Еще вопрос такой, маленьких шестеренок две должно быть или одна ? У меня одна справа а на Ebay все по 2 продаются
Re[Сергей Орловский]:
Если речь о шестеренках на длинном валу, которые передают вращеение от двигателя к баку, то их две - с каждой стороны
Re[dat]:
Интересно, видимо у меня старая модификация и у меня только одна маленькая шестеренка(даже на фото видно) с другой стороны у меня белый штырек, функция которого, теоретически, переключаться между большими и маленькими баками. А в новых лифтах, которые на Ebay продаются 2 шестеренки с 2 сторон.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей, треск весьма характерен, у Вашей машины старый тип крепления зубчатого колеса барабана (двумя белыми захватами по бокам) и одна ведущая шестерёнка на лифте, за счёт этого при перемене направления вращения (особенно на больших скоростях) возникает неравномерная нагрузка не узел привода и он быстро изнашивается. Из фото не ясно на какие катки опирается бак. Лучше, если он будет лежать на дополнительной опоре нижней своей частью.

Катки на лифте, для уменьшения нагрузки на узел крепления привода (во время подъёма и опускания, когда нагрузка на шестерни возрастает), лучше отодвинуть на край подъёмника.
Re[Александр Рощин]:
Это я уже понял, у меня старый лифт который был видимо до 3ххх баков. Проблему удалось решить большим кол-вом силиконовой смазки ибо менять лифт как-то дороговато получается. Причина треска плохое зацепление и смазка зацепление усиливает, лежит у меня бак как-раз на такой штуке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта