Какой телевик выбрать: Sigma AF 70-300 APO 4-5.6 для Canon VS Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Canon EF VS Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 III USM???
Больше придерживаюсь Sigma AF 70-300 APO 4-5.6 и Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 III USM.
Интересует практически все, оптика, качество, наличие и отсутствие ультразвукового мотора (существенная ли разница).
Буду благодарен любым комментариям, советам и ответам.
п.с. сам не профессионал, просто любитель.
Какой телевик выбрать: Sigma AF 70-300 APO 4-5.6 для Canon VS Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Canon EF VS Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 III USM?
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Какой телевик выбрать: Sigma AF 70-300 APO 4-5.6 для Canon VS Tamron AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Canon EF VS Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 III USM?
Re[jancutma]:
у МЕНЯ БЫЛА СИГМА, не АПО, а ДГ (между ними разницы почти нет) мне нравился, такой довольно пластичный рис3нок, мягкий. хорошо было портреты снимать.
Re[jancutma]:
Почитайте в "Обсуждении фототехники" про эти объективы.
Несколько лет назад в клубе выкладывали фотку APO vs DL. Снимали что-то типа слесарных тисков при ярком освещении, т.е. весьма специфический сюжет. На очень больших увеличениях видно хроматику DL, но если вы на цифру снимаете, то, говорят, такое легко давится во всяких фотошопах. Если есть возможность, попробуйте все объективы на своей камере, не исключено, что с USM окажется самый шустрый - его и берите :).
PS. Я от жадности купил DL, APO тогда больше чем в 1,5 раза дороже был
Несколько лет назад в клубе выкладывали фотку APO vs DL. Снимали что-то типа слесарных тисков при ярком освещении, т.е. весьма специфический сюжет. На очень больших увеличениях видно хроматику DL, но если вы на цифру снимаете, то, говорят, такое легко давится во всяких фотошопах. Если есть возможность, попробуйте все объективы на своей камере, не исключено, что с USM окажется самый шустрый - его и берите :).
PS. Я от жадности купил DL, APO тогда больше чем в 1,5 раза дороже был