Цитата:от:ArturSPB91
В общем то вопрос профиля решен.
Вы и коллега выше писали про "Камера Точный" или "Camera Faithfull" если в ACR.
Я проверил. Цвета действительно приятные и наиболее похожи на тест образец камерного жпега, на который я ИНОГДА смотрю, чтобы совсем не уехать в сторону. Поэтому пляшу от него.
А вся возня, была из-за того, что всё перевернул режим Авто (настройки камеры). Который даже под стандартные профили не подходит. Но он классно делал небо. Я такое получить не мог путем изменения цветов и даже бб. Но с Точным камерным вроде круто поучается. Еще пока тестирую.Подробнее
По моему auto лучший (я на кэноне на нём снимаю, и обрабатываю в DPP 3) - самое синее небо, только контраст в DPP 3 на +1 надо поставить. Хотя DPP3 вроде уже не видит равы новых камер как 70D. Но смотрите - цвет синего неба - он даёт синеватый цвет и на поверхности куда падает освещение - хоть это снег. Если вы увидели такое - значит поняли цвета. Даже смартфон так делает.
standard - блекло
tochno - заметно зеленоватое небо, но низ точнее (по адаптивному взгляду), но в ральности он синиватый. Ваше/наше зрение и мозг - доделывают картинку по цветам, и вы не замечаете что низ реально синеватый.
Я над такой проблемой бился, в результате пару фоток сравнил - и понял - это что-то типа адаптивная цветопередача мозга человека. В реальности цвет снега в тени - сильно синий, а под солнцем - ну как под солнцем. Мозг дает в ральности осредненую картинку, но почему он по фото так не делает - я не знаю, хотя по идее должен делать также и по фото на экране или на распечатке.
Попробуйте рассвет и там ёлки и траву и костер снять, лица/руки с закасанными рукавами там же - всё на солнце а не в тени, в рассветном солнце на Никон D80 кит 18-55 и Кэнон ваш (или любой). Никон этот старый дает прозрачный цвет, а кэнон грязный (как не бился, не добился). Но цвет кэнон в других случаях не нужно править, хотя он и не точен, зато с ним меньше геммора (я цвет править не люблю).