ПРОДАМ:
Sony 50mm f1.4
КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА ?
какой объектив нужен к А65 ?
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[bas076]:
Re[bas076]:
от: bas076
Именно гиперзум, это особенно поможет получить кашу на дальнем конце уже на iso 400. Когда к недостаткам матрицы ещё прибавятся недостатки обьектива это будет просто парад.
ПРОДАМ:
Sony 50mm f1.4
КАКОВА ЦЕНА ВОПРОСА ?
Re[sanekru78]:
нармальной цена ему 8 тыр с рук/10 через комисионку
Re[sanekru78]:
Ответил в личку.
Re[L4m3r]:
Ну вот и найдите себе такого японца в неподраном состоянии, без БФ/ФФ, в оригинальной коробочке при рекомендованной цене 449$ и цене на еБэй со вторых рук минимум 270$ не считая цены доставки. За бесплатно если ещё дурочки не перевелись, то очень скоро переведутся.
Re[bas076]:
уже нашол н без каробочки а он механический у нево небывает бф фф
Re[bas076]:
от: bas076
Именно гиперзум, это особенно поможет получить кашу на дальнем конце уже на iso 400. Когда к недостаткам матрицы ещё прибавятся недостатки обьектива это будет просто парад.
От кривизны рук зависит. С годами замечаю - начинающие фотографы мучают фиксы и рассматривают 1005 кропы тестовых снимков, опытные любители как и профи снимают универсальным стеклом, им важен результат а не попиксельная резкость. 18-250 снимает например на уровне кита 18-55/3,5-5,6.
Re[bas076]:
от: bas076
Именно гиперзум, это особенно поможет получить кашу на дальнем конце уже на iso 400. Когда к недостаткам матрицы ещё прибавятся недостатки обьектива это будет просто парад.
Снимал гиперзумом Олик 18-180,

Сейчас Панасоник 14-140.

Каши на динном конце нет.
Что я не так делаю?
Показное презрение к китовым объектвам "затычка" и к тревелзумам "мыло" - типичное джедайство. Уже давноым-давно у всех ьрендов киты резки по всему полю, а тревелзумы достаточно резки и потрясающе удобны.
Re[ИК]:
100*100 на аватару вконтакте можно и мабилой снять,, для этого ваще необезательно покупать фотик за штуку бакс хДДДД
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
100*100 на аватару вконтакте можно и мабилой снять,, для этого ваще необезательно покупать фотик за штуку бакс хДДДД
Большинство фотографов-любителей смотрит фотки либе в веб сайзе, либо в крайнем сслучае на экране ноутбука размером примерно А4 - всю картирнку целиком, и тогда все в порядке. Хороший снимок хорош даже на превьюшке. Плохой останется плохим в А2.
Все проблемы и неудовольствия своей камерой начинаются у джедаев, развлекающихся попиксельным просмотром с увеличением 400%. К фотографии как таковой это отношения не имеет.
(Сам такой к сожалению)

Re[Александр Бейч]:
Согласен, фиксы слишком узкоспециализированны, для обычных задач не годятся. Брал у знакомого 50F1,4 , так с ним ничего, кроме портрета, сфотографировать невозможно, да и портрет не всегда, в комнате только лицевой влезает. Когда из-за неудобных фокусных нет возможности снять так, как хочется, то качество неосуществленного снимка обсуждать уже не придется.
Re[Ohne Avatar]:
от: Ohne Avatar
18-250 снимает например на уровне кита 18-55/3,5-5,6.
Т.е. посредственно.
Re[ИК]:
от: ИК
Снимал гиперзумом Олик 18-180,
Вы ошиблись темой, здесь не олик обсуждается, а конкретная камера и предложение поставить на неё соневские гиперзумы.
от: ИК
Каши на динном конце нет.
Это я по вашим вебразмерам должен судить?
от: ИК
Что я не так делаю?
Ваш снимки даже в этом размере ничем не впечатляют, по сравнению с тем, что можно получить на аналогичных цветочных сюжетах используя SAL-70300G, Минольту 100/2 или 200/4 телемакро. Я уже не говорю о том что речь идёт о конкретной матрице и её отклике на поднятие iso. Поэтому вы приводя эти примеры делаете всё не так.
от: ИК
Показное презрение к китовым объектвам "затычка" и к тревелзумам "мыло" - типичное джедайство.
Нет вовсе, нет. Например нексовский или никоновский 18-105 к категории затычек никак не отнести. Но на матрице седьмого некса, даже неплохой кит затыкается по полной, т.е. он конечно снимает, не безобразно валит края кадра, а на 5N всё в относительном порядке.
от: ИК
Уже давноым-давно у всех ьрендов киты резки по всему полю, а тревелзумы достаточно резки и потрясающе удобны.
Нет, обычный кит под А у сони хуже аналогов от конкурентов, хотя те в свою очередь хуже нексовского, а соньролта 18-200 вообще обьектив ни о чём. Более длинная соньролта по всем тестам лучше, но и она кроме удобства ничем не блещет. Обеим пора на переиздание на что-нибудь лучшее, вроде нексовского 18-200 и уже давно.
от:ИК
Большинство фотографов-любителей смотрит фотки либе в веб сайзе, либо в крайнем сслучае на экране ноутбука размером примерно А4 - всю картирнку целиком, и тогда все в порядке. Хороший снимок хорош даже на превьюшке. Плохой останется плохим в А2.
Все проблемы и неудовольствия своей камерой начинаются у джедаев, развлекающихся попиксельным просмотром с увеличением 400%. К фотографии как таковой это отношения не имеет.
(Сам такой к сожалению)Подробнее
Вы сами то верите в то что написали? Если да, то это печально.
Re[Greensnake]:
50мм на кропе это ну никак не лицевой портрет, лицевой это 85-90мм. Вот придумали вы что-то такое невообразимое. Снимал я полтосом и рыб в аквариумах и специфические пейзажные фотки и поясные портреты именно в квартире. Недавно снимал гелиосом 58/2 через переходник нексом, тоже портреты в квартире, вообще никаких проблем с фокусным.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
уже нашол н без каробочки а он механический у нево небывает бф фф
Сходите в соответствующую ветку на форуме сони-минолты и почитайте какую коррекцию в минус иногда ставят на нём на ФФ тушках.
Re[bas076]:
ну значит у них кривые тушки, чё
если у них мажетМЕХАНИЧЕСКИЙ объектиф. может они свои 850ые по 30 тыр гдето достали хДД
и покупают кэноны 1000д ине паряться

от: ИК
Большинство фотографов-любителей смотрит фотки либе в веб сайзе, либо в крайнем сслучае на экране ноутбука
и покупают кэноны 1000д ине паряться

Re[L4m3r]:
от: L4m3r
покупают кэноны 1000д ине паряться
- был когда то такой, к резкости и цвету претензий не было, а вот автофокус у него дрянной, мазал часто.
Re[bas076]:
от: bas076
Т.е. посредственно.
Да, но после сравнения Минолта 24-50/4 с китом продал минолту, зачем мне второй кит? 18-250 соответственно стоит в ряду старых объективов Минолта, которые тоже можно отнести к посредственным. Минолтв 24-50, 35-70, 28-105, 24-85 и т.д.
Re[Ohne Avatar]:
от:Ohne Avatar
Да, но после сравнения Минолта 24-50/4 с китом продал минолту, зачем мне второй кит? 18-250 соответственно стоит в ряду старых объективов Минолта, которые тоже можно отнести к посредственным. Минолтв 24-50, 35-70, 28-105, 24-85 и т.д.Подробнее
А вот про 24-50 писали, что многое с этим обьективом не есть гуд. Остальными не очень интересовался. Меня не интересовали как то минольтовские обьектовы классом ниже 35/2, но если 24-85 на кропе по отзывам заметно уступал старикану, а старикан несколько бебицейсу, а 18-250 по хуже это минольты будет, то ... А 28-105 если я не ошибаюсь(если ошибаюсь звыняте) это более длиная версия 28-80, так вот 28-80 на цифре страшнее ядерной войны.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
ну значит у них кривые тушки, чёесли у них мажетМЕХАНИЧЕСКИЙ объектиф. может они свои 850ые по 30 тыр гдето достали хДД
Если мне не изменяет память этих тушек по акции сонистайл народ набрался, так что не думаю...