CANON EF 70-200mm f/4.0L USM или CANON EF 85 mm f/1.8 USM
Я начинающий фотограф, больше всего люблю снимать портреты. Читала море отзывов и о 70-200 и о 85. Камера 1100D.
И так же возник вопрос, "а может лучше поменять камеру? ", думала на счет canon eos 70d
Какой объектив лучше купить?
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какой объектив лучше купить?
Re[KaterinaM27]:
от:KaterinaM27
Я начинающий фотограф, больше всего люблю снимать портреты. Читала море отзывов и о 70-200 и о 85. Камера 1100D.
И так же возник вопрос, "а может лучше поменять камеру? ", думала на счет canon eos 70dПодробнее
Если хотите заметного изменения картинки, то начинайте с объектива.
Если только для потретов, то наверное 85/1,8 предпочтительнее. И размытие красивее и светосила выше.
Re[Макар]:
.
Re[KaterinaM27]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vitya032]:
от: Vitya032
+100.
Разницу увидеть между 1100d и 70d в картинке очень сложно, а вот разница между китом и 85 1.8 - очень даже.
Ещё + 1
При том что 1100д хоть и простенькая, но по картинке одна из лучших нынешних кроп-камер (реалистичность картинки), и увидеть это получится в полную силу только с хорошей оптикой, тогда как на 70д с тем-же самым китом не увидите улучшений ровным счётом н и к а к и х ....
Единственное автору топика для портретов рекомендую вместо Кенона 85 1.8 если нужны 85мм, обратить внимание на мануальную оптику, коей в тот-же либо схожий бюджет существует целая масса (Гелиос, Цейсы, Олимпус ОМ, итд..) и также в большинстве случаев с гораздо более интересной и качественной картинкой, пусть и без автофокуса (что тоже полезно поснимать на мануальник для опыта/обучения).
Re[KaterinaM27]:
Можно ещё 24-105/4 сюда . У него стаб есть. Но, по мне 85/1,8 нормально.
Re[Воин Каск]:
от:Воин Каск
Ещё + 1