Друзья я начинающий фотограф, купил Кэнон 500 в комплекте обьектив Китовый и я ещё купил фиксу на 50 1:18, хочу ещё купить один но не очень дорогой, типа бюджетный может... но не знаю какой.
будет вопрос думаю сразу... а что типа я собираюсь фотографировать???
во первых семья, то есть природа, рыбалки, гулянки, и ещё люблю портреты делать.
Какой обьектив купить?
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какой обьектив купить?
Re[brabus1973]:
от:brabus1973
Друзья я начинающий фотограф, купил Кэнон 500 в комплекте обьектив Китовый и я ещё купил фиксу на 50 1:18, хочу ещё купить один но не очень дорогой, типа бюджетный может... но не знаю какой.
будет вопрос думаю сразу... а что типа я собираюсь фотографировать???
во первых семья, то есть природа, рыбалки, гулянки, и ещё люблю портреты делать.Подробнее
Для этого у вас всё уже есть.
Re[brabus1973]:
Canon 35 2.0 купи.
Re[brabus1973]:
Денег-то сколько?
Re[brabus1973]:
эм... Canon EF-S 55-250 может? отлично бюджетно дополнит кит
Re[brabus1973]:
денег думаю долларов 300....
Re[brabus1973]:
Продать кит + 300 $ и купить Tamron 17-50 2.8, можно б/у. Поинтереснее намного будет.
Re[RealzeD]:
у меня по ходу фикса лучше чем 35 2.0
Re[RealzeD]:
у меня по ходу фикса лучше чем 35 2.0
Re[RealzeD]:
Tamron 17-50 2.8 он для каких видов фотографий? что им удобней фоткать?
Re[brabus1973]:
Картинкой - Да, полтос сделает 35 2.0, а вот в универсальности (ваши рыбалка, пьянка-гулянка и тд.) :D он выигрывает по всем статьям.
Re[brabus1973]:
Вот что может Tamron, полистай
http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=7&perpage=12&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&res=3
http://www.pixel-peeper.com/lenses/?lens=7&perpage=12&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&res=3
Re[brabus1973]:
Я бы тебе именно его рекомендовал, + твой 50-к - очень даже неплохой комплект.
Re[brabus1973]:
Либо Тамрон 17-50, либо телевичок.