Приветствую форумчане.
Как тут уже не раз писалось:
Сам я чайник и вот решил приобрести первую зеркалку. С тушкой вроде бы определился. Выбор пал на Canon 600d. Поигрался с ним пару дней и меня вроде бы все устраивает.
Но теперь вот встал вопрос с китовой комплектацией. На выбор есть
1) CANON EOS 600D KIT 18-135 IS
2) CANON EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II + 55-250 IS II.
Что из этого взять?
Игрался я с CANON EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II.
И еще:
1) Какой фильтрик купить для начала?
2)Нужен ли второй аккум? На сколько хватает родного?
3) Карта памяти! Лучше одну большую или пару но поменьше объемом?
Заранее благодарен за ответы! :)
Какой наборчик Canon 600d взять?
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Какой наборчик Canon 600d взять?
Re[xsorik]:
[quot]Что из этого взять? [/quot]
-2) CANON EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II + 55-250 IS II.
[quot]1) Какой фильтрик купить для начала? [/quot]
-для начала хватит бленды
[quot]Нужен ли второй аккум?[/quot]
-да
[quot]На сколько хватает родного? [/quot]
-это как снимать
[quot]3) Карта памяти! Лучше одну большую или пару но поменьше объемом?
[/quot]
- пару
-2) CANON EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II + 55-250 IS II.
[quot]1) Какой фильтрик купить для начала? [/quot]
-для начала хватит бленды
[quot]Нужен ли второй аккум?[/quot]
-да
[quot]На сколько хватает родного? [/quot]
-это как снимать
[quot]3) Карта памяти! Лучше одну большую или пару но поменьше объемом?
[/quot]
- пару
Re[giora]:
1
НичЁ больше не нужно
НичЁ больше не нужно
Re[xsorik]:
от: xsorik
Но теперь вот встал вопрос с китовой комплектацией. На выбор есть
1) CANON EOS 600D KIT 18-135 IS
2) CANON EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II + 55-250 IS II.
Задайтесь вопросом, вы готовы таскать с собой два объектива? А перестегивать их на ходу: "Ой, постойте вот так секундочку, я сейчас объектив поменяю!". Или вздыхать: "Эх, не поленись я взять с собой телевик, такой бы кадр сейчас снял".